Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: T62

Красиво выглядит танк! Бойцы очень натуральны!
Модель: Клей G-S HYPO CEMENT

За обзор спасибо. Где можно такой приобрести?
Модель: МиГ-21бис

Нравится ваша "Советская Литва"!
Модель: Ил-14 М

Хороший полярник!
Модель: J-20 Mighty Dragon

Интересно и красиво! Фотки хороши!
Модель: ЛА-7 9 ГИАП , майор Амет-Хан Султан 1944-1945

Положительные впечатления от модели. Нравится цвет камуфляжа. Нагара от выстрелов не много?
Модель: Як-4

Цитата:
Красивейшая модель, поздравляю!

Макс, спасибо!
Модель: Танк Т-34/85 "RUDY"

Не все посмотрели. Шикарный "Рыжий" со всем экипажем! Замечательная работа! Глядя на него в вспоминается саундтрек к фильму с некоторыми словами:"...Затопим мы печку, накормим мы пса..."(затопим, накормим ударение на последнем слоге). Хороший фильм!
Модель: Ночная смена (на рубежах Империи)

До чего интересно! Просто здорово, что люди могут такое сделать!
Модель: Як-4

Цитата:
Привет Александр.
Чуть было не профукал )
такую замечательную модель.
Здорово получился самолёт.

Александр, и тебе привет! Спасибо за внимание к модели!
Модель: Выставка стендовых моделей в МВЦ г. Железногорска Красноярского края.

Интересная выставка. Хорошо организовано и представлено. Я бы на такую сходил бы. Да ехать далеко. Пойду на выставку, которую. не менее интересно накрывает наш Евгений Чернавин.
Модель: Як-4

Да, еще относительно накладок за выхлопными коллекторами. В наборе они представлены афтемаркетом. И если их приклеить на крылья, смотрятся они просто инородно толсто. Поэтому на модели я сделал их фольгой самоклейкой. Она потоньше. Есть и фото, где они очерчены.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-4

Цитата:

Мне кажется что эти недочёты стоит адресовать производителю, по крайней мере большую часть, так будет справедливо :)

Но если сильно не придираться то модель довольно симпатичная. По крайней мере вызывает интерес.

С уважением.

Доброго вам дня! Еще раз спасибо за внимание к модели и уточненный, подробный разбор недостатков матчасти. Иногда, делая модель, в описании модели я указываю, что в итоге получилась модель похожая на прототип. В этот раз не написал, а надо бы это делать всегда. Потому как не собирай модель, точной копией прототипа она не будет. Что касается Як-4. Делает его только одна фирма на Украине, за что им спасибо. Какой бы труд не был вложен в нее при её разработке и отливке в набор модели, от совершенства она далека. Поэтому все, что вы отметили, наверняка должно было быть заложено в формат модели (ну может быть за исключением ввода антенны). А почему нет? Слишком мало информации об этом самолете. С натягом могу согласиться относительно отверстий звеньев и гильзоотводов в носовой части фюзеляжа. И то под вопросом: они это или нет? Потому как за ними по ходу отлета звеньев и гильз располагается подвеска бомб на фюзеляже (на вашем фото хорошо видно), да и воздухозаборники двигателя рядом. Да, есть схема бортстрелка, где они обозначены, якобы уходящими в пол. На имеющихся инструкциях они нигде не показаны, фотографий нет. Да и схема взята к инструкции ББ-22. А если были изменения, или они не выбрасывались, а собирались в мешок или контейнер? Точно также относительно капотов. Все, что вы пишите, это гипотетические рассуждения моделистов. Потому как точного подтверждения в виде схем, чертежей и фотографий нет. На фотографию со стрелкой относительно неполного прилегания капота - ничего не понять. А вот боковые окошки, согласен, на модели немного другие. Вывод такой. Как мог - я модель сделал похожей на прототип. Задачи сделать точную копию самолета перед собой не ставил. Что мог, внес своего, чтобы оживить модель (например имитацию мотора). И если, модель вызывает интерес, как вы указываете, считаю для себя задачу выполненной. Ну, а критику считаю правильной, и из неё сделаем выводы!
Модель: Bf-109G-6

Красив стодевятый!
Модель: Противопожарный самолет-амфибия БЕ-12П (изделие «ЕП») РФ 1992 г.

Какой шикарный пожарник! Яркая работа! Интересно показаны доработки с номерами, очень удобно и понятно!
Модель: Як-4

Цитата:
Добрый день.
Смешанные чувства вызывает Ваша модель. С одной стороны - модель довольно редкая и прототип совершенно не частый. С другой стороны - модель хоть и "ровно" собрана, но довольно небрежно. Под слоем довольно симпатичной краски лежит отслоившаяся грунтовка или первый слой краски.
Заметны следы клея на стыке мотогандол и крыла. Излишки клея присутствуют и на шве стыковки фонаря и кабины. Есть недочёты и по матчасти, но то такое.
С уважением.

И вам добрый день! За комментарий спасибо! Недостатки бывают у всех, даже на самой идеальной модели. Учтем. А что относительно матчасти не так?
Модель: Як-4

Цитата:
Авиаколлекция №12 за 2008 "Окраска и обозначение самолетов Советских ВВС 1941-1945". -> стр.5 -> "схема маскирующей окраски двухмоторного самолета по инструкции 1941 года"
Схемы окраски к той инструкции рисовали как раз в КБ Яковлева, поэтому на схемах изображены Як-1 и Як-2/4. Вот там и есть самая достоверная форма камуфляжа и как раз на ББ-22.

Модель превосходна, но нет пределу совершенства, поэтому позволю высказать пару пожеланий: Смотровой люк штурмана. Плохо видно, но похоже за ним сплошной пол кабины (неокрашенный?). "Моделист-Конструктор. С.Яковлев. Во имя скорости." Там есть чертеж из которого понятно, как и что, через тот смотровой юк должно просматриваться.

Абсолютно все производители ЯК-ов, имитируют провис полотна на бортах хвостовой балки, но никто не имитирует тот же самый провис на брюхе и всегда его приходится делать самостоятельно. Ваш исходник не исключение и этот момент Вы упустили.

При постройке ЛЮБОГО Як военной поры, нужно держать в голове аксиому: масло у ЯК-ов хлестало из всех щелей и куча народу из-за этого погибло, включая известный (по ч/б художественному фильму) эпизод с пилотом "Нормандия-Неман", который отказался прыгать из залитого маслом самолета, потому что в гаргроте сидел техник без паращюта. Т.ч. слегка "подмаслить" тот Як не помешает.


Спасибо за внимание к модели и конкретный комментарий! Немного отвечу по порядку сказанного.
1. Про камуфляж в описании к модели я указывал. Имел в виду именно эту окраску, что приведена в "А-коллекции". Но просмотрев достаточное количество фото, понял не все бывает так как указано в типовой схеме. Пятна камуфляжа разнятся со схемой и этому есть масса объяснений. Потому на модели камуфляж именно такой без привязки к конкретному борту.
2. Смотровой люк кабины, насколько я пониманию закрывался, так как одновременно являлся поликом для стрелка. При необходимости открывался. На модели закрыт, но в нем есть смотровые окошки.
3. Относительно упущенного мною провиса полотно на нижней части фюзеляжа. Много об этом думал, и даже раньше думал тоже так. Да, на некоторых моделях это делают, но не на всех! Почему отказался от этого сознательно. Что такое провис полотна? Это не провис в действительности, а эффект натяжения этого самого полотна между нервюрами и ребрами жесткости после обработками спецсредствами типа эмалитов. Поэтому провис, не более принятый в моделизме прием для придания зрительности модели. Более того, могу понять это эффект на горизонтальных плоскостях самолета. А на боковых частях он практически незначителен. Тем более внизу, где под собственным весом перкаль должен иметь некую степень провисанию именно к низу, плюс действие влажности, сырого грунта тоже оказывают обратное действие к его натяжению вовнутрь. Потому считаю, что такого провиса просто не было. В лучшем случае были четко обозначены ребра конструкции.
4. Маслить Як - дела выбора моделиста. Кино это одно, эксплуатация самолета в ходе боевых действий - совсем другое. Было и масло, но была и грамотная эксплуатация. Потому модель имеет такой вид.

Еще раз спасибо за комментарий! Удачи!
Модель: Як-4

Shalay, Андрей (And79), ГОСТ (моделист-че) - спасибо за внимание к работе и оценку труда!
Модель: Як-4

Цитата:

Как в работе вообще пластик от производителя?
Olegin, спасибо за отзыв. Пластик не могу выделить в какую либо сторону. Обыкновенный.
Модель: Як-4

Цитата:
Почитать про самолёт одно, а увидеть уменьшенную копию совершенно другое. Главное - модель мне понравилась. Удачи!

Виктор, спасибо за комментарий. Ты совершенно прав относительно сказанной фразы. Потому как большинство фотографий в сети этого самолета разбитые машины в ходе боевых действий. В этом и была задача - показать "солдата" таким, каким он был!