Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Як-18

Очень понравился Як-18! И как сделан, и как покрашен и как представлен. А фонарь, если бы он был не вакушный, можно было бы попытаться показать сдвижные части. Ну или делать самодельный, что делает не каждый. Мне кажется он и с этим фонарем выглядит вполне достойно.
Модель: Wildcat FM-2

Модель действительно, смотрится интересно и красиво. Фотографии хорошие, но почему они у вас всегда практически с одних ракурсов? Все время сверху.
Модель: Як-3, "Норманидия-Неман", Роже Саво

Хорошая модель с твердой хорошей оценкой. Показалось, что патрубки немного лишнего выступают. А вот трубка Пито точно коротка.
Модель: Nike Hercules (1/40)

Очень интересная модель! Мне понравилась ваша работа.
Модель: Douglas A-1J Skyraider

Какое подробное описание! Результат отменный, отличная модель!
Модель: Bristol Beaufort Mk.1a

Давленные фонари и стойки из медицинских игл - это здорово! Модель хороша!
Модель: Arado Ar-196A-3

Отлично "водоплавающий" получился!
Модель: МиГ-8 (1:144)

Однозначно, шедевр миниатюры, да еще и самодельная!Здорово!
Модель: Ан-10А

Действительно, непростая жизненная история получилась у прототипа. Пусть живет долго и радует глаз в образе модели! Модель самого высокого качества!
Модель: Як-3

Кстати, очень хорошо в описании написали, сравнивая обе модели. Хочется добавить одно: если есть желание сделать качественную модель,-надо прилагать усилия в работе с любым набором.
Модель: Hughes H-1B Racer

Очень интересно выглядит. Работа удалась!
Модель: Ан-30 СССР-30074

Просто красавец, хорошо смотрится!
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

Способов и варинтов много. Не получилось сейчас, получится потом. Было бы желание!
Модель: Як-3

Цитата:
Меня вот очень интересует, как Эдуардовский Як-3 выглядит в сравнении со Звездовским?

Неплохо он выглядит, если не судить эту модель очень придирчиво и строго. Однозначно можно сказать что, на Эдуардовской модели лучше сделаны воздухозаборники, а также место крепления задней неподвижной части фонаря. Если убрать выпуклый элемент направляющих, и сделать его наоборот в корпусе (думаю это не очень трудно), то можно сделать фонарь открывающимся(в комплекте есть задняя часть фонаря). И это будет намного правильнее, чем на Як-3 от "Звезды". Хотя в общем последний намного изящнее, чем Эдуардовский. Мои личные наблюдения, кто-то может не согласится.
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

Матвей, я не ни скольку не обсуждаю, то как вы сделали антенну. Просто ответил на комментарий о величине "ушка".Кто-то может быть сделает по-другому, не смотря на масштаб.
Модель: Як-3

Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

К сказанному:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

Як-3 действительно хорошо сделан и оставляет самые положительные впечатления. Коллеги уже отмечали, что камуфляж несколько светловат, и ракурсы фото несколько бедноваты. Фотографии только сверху и сверху. А где сбоку и с других ракурсов? Как недостаток хочется сказать, что наверно зря вы выделили, или подчеркнули, элементы конструкции на элеронах и на рулях высоты. На самолете они практически не выделяются. И не понятно почему сверху выделили, а снизу нет? А также створки шасси должны быть на одной линии, имею в виду заднюю часть.
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

Цитата:


и? что это доказывает?


То, что "ушко", как таковое отсутствует. Имею ввиду отверстие на креплении антенны. Тросик антенны ложится на ролик, между двух треугольных пластин на мачте антенны. На фото все видно.
Модель: Supermarine SpitfireMk.VB(Malta);1942 г.

Нормальный Спитфайр!

[QUOTE... ушкО антенны великовато

Относительно ушка вот фото:
Прикрепленные файлы: