Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 →
Игорю Ушакову, Loki, Семену Кислякову - спасибо!
Максим, спасибо!
Александр и Leonid4942 - спасибо!
Аккуратно, красиво. Есть на что посмотреть!
Да, еще Александр, обратите внимание на конфигурацию и количество врезанных в нос самолет окошек для штурмана, а также дополнительной покраски носа другим цветом.
Цитата:
Торпеду метали со сверхмалых высот, с нескольких метров. По всякому брызги на брюхо попадали... Отсюда грязные разводы, потеки...
Дмитрий, в книгах пишут что торпеды кидали с высот 10-12 м. Я уже не говорю про разные типы торпед, в том числе высотные. А бомбометание с высот 20-30 м. Так, что про брызги, наверное, зря...
Модель смотрится очень даже неплохо! Бостон очень интересный самолет, а тут еще и торпедоносец. Одним словом - хорошая модель. Немного критики. Про камуфляж уже говорили. Но нанесение этих пятен только на киль, как то не логично. Он наносился и на стабилизатор, на крылья, мотогондолы. Возможно где-то ремонтировали машины, перекрашивали, и таким образом он остался только на киле? На крыльях надо было бы обязательно обозначить расшивку в месте соединения крыла и фюзеляжа, раз уж вы её углубляли. Створки бомболюка надо бы немного выделить, а так он получается как зашпаклеванный. На крыльях БАНО можно было бы хотя бы покрасить, А НЕ ЗАКРАСИТЬ. Есть в сети материал, и называется он архив 51 МТАП ВВС Балтийского флота. Там есть фото, вернее нос самолета, с подписью о том, что это самолет летчика Орленко И.Ф. Бортовой номер 51, технический № самолета 43-10067. Если это так, почему нет соответствующей декали на модели?
Достойная работа. Пешка получилась шикарной!
Красив! Уж очень грозный, судя по объему вооружений, что он несет.
Здорово, что тут еще скажешь!
Благодаря этой китайской фирме есть возможность приобрести и собрать такой интересный самолет. У вас он получился очень хорошо. Много работы, но все аккуратно и красиво. Мне нравится!
Модель аккуратная, красивая. Разве может быть Мустанг не красивым? Мне кажется стоки шасси вы перевернули задом наперед. Ну и к этой модели в 48 масштабе БАНО и кодовые огни не помешали бы.
Цитата:
Саратовские Яки зимы 42/43, в т.ч. видимо и этот "Жировский колхозник", были белыми целиком. Без голубого низа. Для некоторых "каропчан" прозвучит как крамола. Но факт. Почему? Не знаю. Сергей, какой же это факт, если сами говорите, что не знаете? Да, фото таких самолетов есть. Но это опять на уровне ощущений, потому как немного потертый белый вполне мог на черно-белом фото сливаться по тону с голубым. Факт - когда можно будет раздобыть копию инструкцию по покраске с завода, или отдельного распоряжения по изменению существующих в то время правил и порядка. Одним словом - ДОКУМЕНТ. А так, вы собираетесь обсуждать отдельные фото по своим, повторюсь, ощущениям. Ладно, это я к слову. Будет от вас модель, все расскажете, покажете. Тогда и будет предмет вопроса. Ну, и все таки фото Як-1б. Глядя на него можно сказать все, на что способна фантазия конкретного моделиста.
Красивый Ишачок получился, и выглядит он действительно по парадному: отмыт, подкрашен, нанесена особая парадная окраска, готов к взлету. Покраска модели, да и как она сделана, и фото тоже - очень понравились. За маленьким минусом. Посадочный щиток, там где он соприкасается с фюзеляжем, надо бы было немного выделить как-то. Либо расшивку углубить, либо смывочкой пройтись. А так, он выглядит как зашпаклеванным. Смывочкой можно было пройтись по руля высоты (сверху), чтобы он не сливался со всем стабилизатором. Ну и БАНО белого огня на хвосте самолета не помешал бы.
Хорошая Новогодняя тема. Отлично вы его заморозили!
Или этот:
Цитата:
Цитата: ... может я не указал конкретно, но я имел в виду именно Яки-1 Саратовского завода, именно выпуска зимы 42/43. Там ещё были нюансы в их окраске. Я об этом поговорю чуть позже. А на Вашем фото седьмой Як, и другого завода соответственно.
Сергей, ваше наблюдение интересно, и, лично меня, заинтересовало. Может быть, оно так и есть. Если же сузить линейку ободранных Яков до Як-1, можно обратиться к этому фото, которое мелькало на Каропке много-много раз. Но существует и много других, именно Як-1. Собственно к чему спорить, бывало все, да и вроде это не принципиально. Потому как обсуждаем и оцениваем конкретную модель, в описании которой автор указал, что таким образом он отрабатывал прием окраски, который мог бы быть и бывал на самолетах.
Цитата:
Опыта работы со шпаклевкой мало, сделать без "заезда" на крыло не получалось, в итоге пришлось окрасить чуть большую площадь, чем должно быть. Влад, на Як-1б БАНО несколько другого плана.
Хороший Як получился в зимней окраске. Окраска удалась, смотрится хорошо и интересно. Относительно окраски Яков.
Цитата:
Кстати, если полистать фотки Яков выпущенных зимой 42/43, то обнаруживается интересная вещь. Столь любимого моделистами "весеннего" камо с облезанием белой краски не наблюдается. То ли на заводе так замешивали мелоказеиновую краску, то ли покрывали её ещё чем-то, но обдиров её обнаружить не удается. Для примера. Як известного аса Авдеева, весна 43-го. Матчасть авиаполк получал зимой. Даже царапинки не найдешь. Это правда, отдельный разговор, и я забегаю немного вперед. На мой взгляд дело тут не в качестве краски, в а прежде всего в сроках жизни самолета на войне. И не у каждого он был таким, чтобы зимняя краска у него была очень долго. А фотографий Яков, о которых идет речь, в сети достаточно Хотя бы этот, и он далеко не один.
Ладненький такой самолетик-симпатяга!
Модель интересная. Действительно, как уже отмечали, экземпляр редкий. Понравилась работа!