Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: Focke-Wulf FW 190 A-7

Серьезная работа и отличный результат.
Модель: Гроза танков Як-9Т из вакушки

Цитата:
Цитата:Чего то я ничего не понял про щитки, но и по инструкции, гладкой стороной надо наружу а подштамповками внутрь ниши:), маленькие створки правильно установлены;), а большие на стойках просто местами поменять
А, понял... кидаю фото с сайта, где заказывал, сейчас все станет на свои места)) Абсолютно одинаковые 4 щитка

Добрый день, Андрей! Вы знаете, на мой взгляд Кисилев Андрей прав относительно щитков. На Вашем фото не совсем одинаковые щитки. Обратите внимание - крайние с высштамповкой должны наклеиваться внутрь, а с имитацией клепки (те, что ближе к приборной доске) - наружу.
Модель Ваша понравилась. Самолетик маленький, а сколько всего дополнено, доработано и сделано добротно.И фотографии хорошие.
Модель: ЛаГГ-3

С покраской не все в порядке. Снизу очень виден прешейдинг, сверху как тоже не все нормально. Полосы камуфляжа на крыльях должны быть не такими тонкими. Вот фотография Вашего самолета. Обратите внимание на антенну и звезду на киле, заодно и на камуфляж.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 24

Хорошая работа. На капоте все таки надо было сделать отверстие для масляного радиатора, ну и трубку Вентури добавить.
Модель: И-16 тип 24

Да хорош! И посадочные щитки к месту. Про нагар сказали. Одним словом понравилась работа.
Модель: И-16 тип 18

Аккуратный, фотографии хорошие, мне понравилось.
Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Общие планы хороши. Присутствует много неаккуратностей в элементах модели, на мой взгляд не самый лучший из пяти.
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Оригинальная окраска, смотрится очень хорошо. Кок винта на мой взгляд, должен быть ближе к капоту.
Модель: Поликарпов И-16 тип 24. 72 САП, район Мурманска, август 1941 г.

Очередной также хорош. На мой взгляд самый аккуратный. Кок винта немного висит, и утяжина на стабилизаторе присутствует (нижние неотклоняемые плоскости). ОЗ на борту имеют черный кант, на крыльях нет. Так правильно?
Модель: Поликарпов И-16 тип 27 из состава 975 ИАП,Кубань, лето 1943 г.

Оригинальный камуфляж, который смотрится на модели хорошо. И этот И-16 хорош. Вот только разве у него костыль был, а не хвостовое колесо?
Модель: Поликарпов И-16 тип 29, 158 ИАП, июль 1941 г.

Весна, "Ишаки" прилетели... Ваше трудолюбие, Борис вызывает огромное уважение. Этот самолет также хорош, как и практически все. Фотографии общих планов понравились. Но низ не аккуратно. Понимаю, что маленький, макросъемка и т.д. Может быть не надо было наклеивать фольгу? Порой она смотрится как бронелисты.
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Самые положительные впечатления от модели. "Незаезжанный прикид" самолета, смотрится хорошо. Из придирок: трубка Пито должна быть короче и выглядеть должна единым прутком. Раз самолет покрасили белой краской и трубка Вентури тоже белой должна быть, наверное. На оценку самолет мои придирки не влияют.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.

Николай, спасибо за комментарий. Вопрос вообще то автору о конкретной модели что он представил.
Модель: ЛаГГ-3

Тогда вопрос: почему нет компенсатора на РН, форма патрубков иная, окраска передней части самолета. Может я неправ. Если не трудно автору пусть сообщит тип самолета его модели и по возможности фото. Может быть эти три самолет выглядели все по разному?
Модель: ЛаГГ-3

То, что представлено автором, выглядит очень хорошо. Покраска и все дела - здорово!Но, если не ошибаюсь, в в эскадрилье финских ВВС LeLv 32 были три самолета ЛаГГ-3 серии 4. И выглядели они так:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:
Щитки сделаны так, как у Вас.

Может быть и сделаны так. Вы внимательный человек, но приклеены не туда, т.е. технологически они на самолете размещены не там. Сказано не для того чтобы Вас обидеть, а обратить внимание. И-16 не самый простой самолет для моделирования, особенно элементы шасси. У Вас многое получилось. Удачи Вам!
Модель: И-16

На первый взгляд вроде и ничего, Ваш самолет скорее И-16 тип 28. Но, вооружение у этого самолета явно косит. Щитки закрытия шасси должны быть на основной стойке, а не так как у Вас. Трубка "Вентури отсутствует. Декали с большим совмещением. Ваша фраза интересна - "запылил" аэрозольным лаком.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Серьёзная работа, уважение автору.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Работа вызывает уважение. Понравилось все: и сама модель, фигурки персонала, ракурсы фотографий и несомненно "оживление" от работающих винтов, светящихся фар, БАНО.
Модель: Як-38

Любопытная работа. В целом понравилось.