Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Модель: ЛаГГ-3 4-й серии

Интересная модель, сложная окраска, которая на мой взгляд удалась. Работа понравилась. Почему ниши шасси не серые? Винт с обратной стороны правильно покрашен?
Модель: P51 D

Приятно смотрится, понравилось.
Модель: D.H.98 Mosquito

Очень хороший и полезный обзор. Пригодится я думаю многим.
Модель: P-40 Tomahawk (Hawk-81 A-2)

Исполнение модели понравилось, все выгляди очень даже хорошо. Доработок действительно много, что вызывает уважение к автору. На мой взгляд передняя часть фонаря какая-то куцая получилась, да и на сдвижную тоже надо обратить внимание.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН

Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН

Понравилась модель, сделано четко аккуратно. Про ошибки сказали, цвета и на мой взгляд немного жестковаты. Фотографии просто отличные. Фирменный знак Лавочкина должен быть на месте знака "Гвардия", и с обратной стороны самолета он не на своем месте. Лента на капоте как то странно дотянута не до конца. На фото, которое прилагаю, виден знак и лента.
Модель: F-16N

Работа понравилась.

Цитата:
Опять таки, при фотографировании желательно убирать собственные части тела из кадра.Но это всего лишь ИМХО.

Может быть и так, но зато как они тактично показаны! И даже цвет подобран в тон заднему фону. Момент положительный.
Модель: Bf-109F2

Красиво, аккуратно, отличные фотографии. Понравилась Ваша модель.
Модель: МОРСКОЙ ОХОТНИК Do-217E-5

Работа очень интересная, понравилась и модель и персонал. Чем он Вам не нравится? Отличные фотографии. Вашу подставку, не имеющую бортиков (как это часто применяют моделисты)- считаю удачным и правильным решением.
Модель: И-16 тип 17

Очень приятное впечатление от модели. Окраска оригинальная, не заезжанная, хорошие фотографии. Про недостатки сказали, в том числе сам автор.
Модель: Ju88A-4

Очень красиво. Какое внимание мелочам! Фотографии очень информативны и профессиональны, собственно как и сделана модель.
Модель: Bf-109F2

Красиво! Отличные, четкие фотографии.
Модель: МиГ-3 ГСС Краснова

В целом модель положительная. И мне понравились некоторые снимки, особенно № 8. Два в одном: и вид сверху и снизу можно что-то увидеть.

Цитата:
И на истребителях не применялись подобные цвета камуфляжа. Защитный слишком светлый, а коричневого вообще быть не должно, там АМТ-6, черный должен был быть.

Вроде правильное замечание. И тем не менее. Был такой случай в 1942 г., когда из занятого немцами г. Ставрополя знаменитый летчик А.И.Покрышкин (в то время капитан)угнал с аэродрома брошенный советскими летчиками МиГ-3. Об этом случае он подробно вспоминает в книге "Небо войны". Так вот несколько выдержек из книги:
...Город горел.Мы обошли его с юга и выскочили на аэродром. На нем сиротливо стоял всего один МиГ, окрашенный в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ...
...Ваш ПЯТНИСТЫЙ МиГ не принимают. Он нигде не оформлен...
...Если вы, капитан, собираетесь на этой "ЗЕБРЕ" долго путешествовать над горами, я не ручаюсь и за вашу жизнь...
Вот так. Раз упоминают такие слова как "зебра" и "пятнистый", скорее всего МиГ был покрашен подобным образом как модель.
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?

Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
Модель: Спитфайер МК IX

Несмотря на критику Евгений удачно и с юмором находит ответы на все "почему", как например с тренировкой пилота. Думаю и относительно и других персонажей у него заготовлены ответы. А работа интересная, виден труд. Мне понравилось.
Модель: Як-3

Красивая модель, понравилась Ваша работа. Все в меру, окраска подбор цветов мне кажутся очень удачные. Хорошие фотографии, мягкие, все понятно.
Цитата:
Цитата:
В данном случае мне "не OK" трубка Пито и расстояние между половинками щитка шасси, щель чересчур.

Трубка Пито действительно немного толстовата. А вот щитки, хоть и есть щель, но они сделаны правильно. Редко кто из моделистов их разъединяет, даже на 48 масштабе порой они сделаны заодно.Так что на мой взгляд в этом вопросе Вам только плюс.
Модель: И-16 тип 24

Цитата:
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))

Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Модель: И-16 тип 24

Евгений, разве выемка для лыж должна иметь сквозную щель в подмоторное пространство капота?
Модель: И-16 тип 24

И мне понравился Ваш Ишачок. Хорошие, понятные фотографии.
Модель: Ту-104

Очень интересная конверсия старой модели. Труд автора, его конечный результат, вызывают огромное уважение.На таких надо ровняться.