Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель работа над ошибками, если так можно выразиться. Данную модель я уже выставлял, вернее пытался http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=265458. В ней было море ошибок, не все косяки мои, многое сделал ARK. И так:
Истребитель И-16 тип 24 советского летчика-аса Бориса Сафонова.
Модель в масштабе 1/48 фирма ARK models.
Из косяков модели:
Капот модели принадлежит И -16 (ТИП-10 или другому типу вплоть до 17 ТИПа, на них стояли моторы М-25В).
Кок винта также наверняка ТИП- 10.
Трубка Вентури отсутствует.
Фотопулемет ПАУ-22 отсутствует.
Колеса сразу в утиль.
Ребро жесткости в нише шасси выполнено неправильно (нужно наружу , выполнено внутрь).
Стыкуемость плохая.
Элементов кабины практически нет.
После работы над ошибками мной было сделано следующие:
Нижняя плоскость перекрашена.
Пришлось пожертвовать деками, при первой возможности куплю модель, для их замены.
Заменил стяжную ленту на капоте.
Переделал низ капота.
Сделал кок винта.
Сделал трубку Вентури.
Сделал фотопулемет.
Аннулировал ложный посадочный щиток.
Сделал аэронавигационные огни.
Пулеметы из инъекционных игл.
Тросы уборки шасси нить из банта.
Поставил резиновые колеса фирмы ЭЛЬФ. из коробки колеса просто чудовищные, как писал выше. Оставил второй откидной борт открытым, на ТИП-24 их два.
Из переделок кабины: ремни, педали (ремни на педалях), кресло дорабатывал. Использовал краску АКАН.
В целом я точно для себя решил, больше не связываться с данной фирмой.Уж очень на любителя.
Хороший аппарат.
И сборка и окраска достойные.
Есть конечно и недочеты:
1. В нишах окошках не правильной формы. И сквозь ребра жесткости трос не проходил. И в правой нише нет окошка на стенке.
2. С выхлопом тоже как и я перестарались. Великовато задут на фюзеляже за капотом. Хотя лично я думаю, что если самолет не мыть то на этих местах будет грязно.
3. Ну и главное: элероны закрепите как положено. Один вверх другой в низ.
Но я так думаю, что эти мелочи не портят общее впечатление о модели.
Очень понравилось колечко на капоте.
Красивый ишачок. Впечатлил список переделок. И список косяков производителя тоже, да и пластик исходный, судя по фоткам, очень уж упрощенный как для 48-го.
Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Цитата: Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Цитата: Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.
Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.
Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
Евгений,извиняюсь,возможно я ошибся,но сложилось именно такое впечатление.
Цитата: Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Цитата: Цитата:Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Тут имелось в виду другое,стяжной винт делают из проволоки или тянутого литника.
Комментарии
27 лет
На сайте с 11.12.2011
46 лет
На сайте с 06.04.2011
И сборка и окраска достойные.
Есть конечно и недочеты:
1. В нишах окошках не правильной формы. И сквозь ребра жесткости трос не проходил. И в правой нише нет окошка на стенке.
2. С выхлопом тоже как и я перестарались. Великовато задут на фюзеляже за капотом. Хотя лично я думаю, что если самолет не мыть то на этих местах будет грязно.
3. Ну и главное: элероны закрепите как положено. Один вверх другой в низ.
Но я так думаю, что эти мелочи не портят общее впечатление о модели.
Очень понравилось колечко на капоте.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Превосходно, красивая машина! Удачи.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
с сайта
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
На сайте с 16.03.2012
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Цитата:
Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.
Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
Евгений,извиняюсь,возможно я ошибся,но сложилось именно такое впечатление.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 16.03.2012
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
На сайте с 16.03.2012
И мне понравился Ваш Ишачок. Хорошие, понятные фотографии.
Очень приятно. Спасибо!!!!!
50 лет
На сайте с 19.01.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.10.2011
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Евгений, разве выемка для лыж должна иметь сквозную щель в подмоторное пространство капота?
Отвечу, так как я тоже Евгений:)
Да, щель была, иногда ее закрывали заглушками.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Евгений, разве выемка для лыж должна иметь сквозную щель в подмоторное пространство капота?
Отвечу, так как я тоже Евгений:)
Да, щель была, иногда ее закрывали заглушками.
Спасибо! Я честно говоря был не уверен.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 23.10.2010
Цитата:Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Тут имелось в виду другое,стяжной винт делают из проволоки или тянутого литника.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий