Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Евгений Корниенко (bulldogkorn)

Модель: Як-1б

Классная машина, отличная работа.
Модель: Як-1б

Цитата:
И этот хорош, но с гарготом лучше =)

Гаргротом
Модель: Союз-ФГ

Как видели, ятоже собирал этого зверя. Дровища страшные. Деколь супер. Окраска для кисти нормально, но шов на головном обтекателе нужно было шпакленуть.
Модель: Союз-ТМА

Цитата:
Это Союз-ФГ. То, что вы называете "Союз-ТМА" - пилотируемый корабль.

Ну это же космическая система состоящая из РН и КА. Разве у меня не Союз -ТМА?
Модель: F-15J EAGLE, эскадрилья Aggressor, 1\32

Владимир королевский масштаб, космический результат, сколько у вас ушло времени на сборку?
Модель: Nissan Cedric GranTurismo Ultima '95

Кирилл, классная машинка, ты не знаешь, на лобовом стекле, по центру, что у японцев за наклейка?
Модель: SA 321-G SUPER FRELON

Супер , очень интересная модель
Модель: Миг-25 РБТ 1/48 ICM.

Модель получилась ну просто ОГОНЬ!!!! Может кто подскажет деколь под герметик на фонаре, может кто делает?
Модель: СУ-15 ТМ

Интересная работа. Супер.
Модель: СУ-15 ТМ

Интересная работа. Супер.
Модель: F-14D

Отличная модель, тоже не так давно собирал котяру от тамии, и тоже очень доволен качеством!
Модель: Е-152м

Класс!!!!
Модель: Space Shuttle (STS)

Цитата:
Цитата::) Шатлл "стартовал"... теперь очередь за Мрией с Бураном!;)
Зачет!
Спасибо! "Буран" уже ждёт своего часа в коробке, но он будет сам по себе.

Приветствую! Классно получилось. Единственное поленились срезать внешнюю расшивку, деколь на киле и элевонах крыла лучше было сделать краской. И наверное его стоит немного поюзать.
Модель: Ил-76МД

Классная модель! Не к автору, мое субьективное мнение, ну не красивая подставка у Звезды.
Модель: Ту-142 МР

Юра, ну просто огонь! Очень круто.
Модель: Grumman F-14D Super Tomcat.

Отличная работа! Браво!!!!
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

Это же личный самолет Карл Штокмана, на нем он летал в увольнения к своей супруге Луизе :)
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

Цитата:
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.

Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

Цитата:
яркий пример, в прямом и переносном смысле, что давно собранные модели лучше не трогать,
а как вариант - взять этот же пластик, еще не сделанный, и склеить на современный лад, для сравнения )

Согласен, хотел просто закрыть фонарь......
Модель: Bf 109 G-10 messerscmitt

Цитата:
про игрушечность согласен. как мне кажется, этому очень способствует и контрастная расшивка. На примере запиленного мной на карантине фиксовского Зеро в 1/72 - как же убивает реалистичность глубокая и толстая расшивка (там смывка не то что не нужна - туда бы какую-нибудь антисмывку...) К стати, я для выделения расшивки перешел на простой карандаш - можно сделать и еле заметно, и кошмарно-утрировано. у карандаша лишь пара недостатков: блеск графита (нейтрализуется матовым лаком) и то, что карандаш работает лишь при отсутствии клепки (т.е. не устраняет необходимость смывки, а лишь создает частные случаи для альтернативной замены).

Евгений, свои косяки некоторые Вы и сами указали, а шов на спине зачем затерли? То, что восстановили старую свою модель - респект. Мест на полке же предельное количество, и каждая дополнительно собранная модель приближает коллекцию к этому самому пределу, а модели же собирать хочется. Я вот тоже задумываюсь о реставрации своего раннего творчества

Лучше заново собрать. Оно того не стоит.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56