Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 →
Красивая модель!Элегантный самолетик.Смотрится с любыми опознавательными знаками, но со звездами как то роднее и ближе!
Шедевр точно, по другому не скажешь. Есть на что посмотреть!
Реклама
Может быть и не к месту, но пару фото вашего самолета добавлю. Это не "Свазарм", а скорее "Люфтганза" (на фото). Самолетик изящный и интересный. А модель от Пластикарта дубоватая. Делал такой в году 1982-1983. А следующее фото реклама немецких колготок.
Макс, привет! Виксен хорош!Достойное пополнение коллекции!
Какая интересная работа получилась, здорово! Фотографии тоже очень хорошие.
Отличный МиГ!
Красив генерал!
Какой же он маленький! Но сделано здорово!
Красиво! Очень позитивно!
Красивая модель, четкие, образцовые фото. Приятно посмотреть!
На мой взгляд модель удалась. Хороший Як-3. Да, про цвет немного светлый, говорили. Несколько вопросов. Мне кажется, что Як-3 от Ферапонта Головатого является ранним. Передан он летчику Еремину в мае 1944 г. в г. Саратове. Практически на всех фото, в том числе приведенном вами, не видно характерного выступа (обтекателя) над пулеметом справа, как и самого гнезда пулемета. А раз так, значит пулемет должен быть один. Возможно я не прав. И второе. Особенности модели от Эдуарда таковы, что если не предпринять специальных действий, шасси у модели встанут несколько под другим углом. Вот как у вас, а надо немного вперед. К сожалению, модель в профиль вы не фотографируете, было четко видно. Фото из сети, где якобы собирают привезенный из США Як-3 в музее Задорожного.
Цитата:
Главная задача маскирующей окраски - сделать самолет малозаметным НА АЭРОДРОМЕ, когда он на земле стоит. Чтобы с воздуха его не видно было.
Не обязательно на аэродроме, а но фоне земли сверху. Или на фоне неба, иначе зачем голубым цветом низ красить.
Хорошо выглядит Як-9П! Мне нравится эта модель, с удовольствием такую же приобрел.
Цитата:
Опытный И-200 окрашенный серебрянкой. Визуальное восприятие с №12 абсолютно одинаковое.
С опытным образцом не поспоришь. Но скорее всего он не крашенный, как замечает Сергей, а вообще не крашенный. Он просто находится в слое алюминиевого лака второго покрытия. И вариант это конечно промежуточный. Потому как на приемную комиссию он должен стать покрашенным, таким, как он должен поступить на фронт.
Сказанное мною не спора ради, а просто, разговор поддержать.
Цитата:
Нет, покрасили бы чем-то одним. №12 на фото в одном цвете. Никаких разных оттенков я не вижу.
Ну вот нельзя с такой уверенностью утверждать! Рядом стоит номер 12 и у него под стабилизатором четко видно скос окраски нижних поверхностей и нижней части фюзеляжа. Что дает основание считать, что покрашен он снизу голубой краской. У него четко просматривается совсем другой тон окраски капота. Вероятнее всего просто цвет загрунтованного дюраля. А, значит все остальное, наверняка белое. По крайней мере это все вписывается в практику окрашивания самолетов зимой в маскирующий камуфляж. Практически тоже самое видно и у номера 02. Выводы делаем сами в соответствии с нашими ощущениями. Относительно всего серебряного. Давайте не будем забывать, что МиГ-3 самолет ПВО. Представим, как он будет выглядеть ночью в лучах прожекторов? Или простой дурацкий тест. Зима, 1941 год. Стоят два самолета: один в зимнем камуфляже – белом, второй - серябряный. Командование гуманно разрешает выбрать самолет летчику и отправиться на нем на задание. Я бы выбрал белый, так он имеет меньшие демаскирующие признаки, соответственно большую вероятность быть замеченным. А вы?
Цитата:
Не сложно догадаться.
Сергей, при всем уважении к Вам ни гадать, ни спорить не буду. Я знаю точно, в черно-белой фотографии не возможно точно определить цвет. (Если ты не специалист-кримининалист, работающий в этой области и т.д.) А выдавать желаемое за действительное, повторюсь это личные ощущения. Вот мои ощущения по И-16 - они все белые! Но при этом я не желаю спорить по причине указанной выше.
Очень хороши и прототип и модель. Качество модели отменное. С большим интересом посмотрел работу.Одна из страничек истории нашей авиации.
Не спору ради, пару слов. И все таки, хотя и некоторые коллеги в этом вопросе «уже поставили точку», или просто убеждены, что это так, хочу сказать, что в этом вопросе правых нет. Есть только одни личные ощущения от увиденного черно-белого фото. Доказательств, увы, - нет! Потому как доказательством тут могут быть четкие понятные цветные фото, либо конкретный архивный документ. Упоминание о применении серебрянки в окраске правильное. Но только упоминается она как лак второго покрытия, для защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей. После неё уже наносилась краска. А вот аргументов об окраске традиционными схемами окраски гораздо больше. И документы есть, и фото более понятные. Так, что в более привычной окраске, ваш МиГ выглядел бы не хуже, может быть даже более узнаваемый и ближе к народу в дни праздника. Сама модель получилась нормально.
Знатный "Ворошиловец" получился! Очень понравилось.