Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, Уважаемые коллеги по хобби!
Предлагаю Вашему вниманию модель самолета А-20G производства чешской компании MPM.
Про оригинал известно очень много, не буду лишний раз пересказывать книги. Отмечу только тот факт, что этот самолет в руках наших пилотов внес немалый вклад в победу.
Коротко про модель. В целом качество неплохое, детали точные, но не без «косяков», например прозрачные детали головной части фюзеляжа, правая и левая, имели разбег почти в миллиметр. Может особенности литья оргстекла? В сборке использовалось травление от «Эдуарда». Причем в инструкции по травлению были указаны определенные ошибки в исходной модели, которые надо было устранить. Непонятно, почему чехи сразу не внесли их в инструкцию на самолет.
Каких-то особых своих доработок модели не было, кроме двигателей.
Окраска красками Vallejo, задута лаком от Тамии.
Как-то так. Приятного просмотра!:)
Аккуратная модель, расшивка только местами "замылена", а местами вообще пропадает.
В окраску самолета надо было бы добавить темно-зеленый цвет по кромкам плоскостей и оперения, кроме основного оливкового.
Передняя ножка и так у него рахитная и ещё вы её не доработали.Да и основные не айс. Расшивка груба, а в местах отклоняемых так вообще смотрится искусственной. По большому счёту от модели впечатление двуякое.Из дали вроде красиво а при рассмотрении ощущение ,как пластилиновый.
Очень понравился Бостон! Это ведь машина, доработанная в Союзе.Цитата: В целом качество неплохое, детали точные, но не без «косяков», например прозрачные детали головной части фюзеляжа, правая и левая, имели разбег почти в миллиметр. Может особенности литья оргстекла? Однозначно нет. Это не оргстекло, а тот же самый полистирол, только без добавления каучука, красителей и всего прочего, что делает его непрозрачным и ударопрочным. Просто чехи нахимичили с формами для литья.
На счет расшивки - акрил model color от вальехо имеет не самую лучшую укрывистость и последующую усадку без применения родного растворителя. Приходится проходить несколько слоев, обычно 3-4. Мелкая расшивка просто скрадывается. Хотя по сути замечаний - согласен, при глубокой расшивке возникает ощущение чертежа:)
Хорошая работа. Но он слишком чистый для боевой машины. Колеса бы немного припылить, он ведь на землю садился, не на палубу. И выхлопного нагара тоже нет, похоже.
Красиво, душевно, но... Эх, на мой взгляд слишком он чистый. Лично я бы боевой самолет сильнее заюзал. Торпеду метали со сверхмалых высот, с нескольких метров. По всякому брызги на брюхо попадали... Отсюда грязные разводы, потеки... Торпеда смотрится "цельнолитой", на ней бы "панельный эффект" применить. Ну и все таки надо немного "подрать" в местах посадки экипажа, хождения техноты, заливных горловин и сьемных панелей и т.д. И еще ИМХО цвет не совсем оливковый. В эту "зелень" бы чуток, самую малость красного...
На счет цвета - краска вальехо подбиралась через таблицу соответствия, конечно по оттенку может отличаться от других производителей. Что до "оживления" модели, то еще не хватает опыта и навыков. Посему есть опасения переборщить с имитацией сколов, повреждений - в общем, попасть в другую крайность. Поэтому на данный момент делаю модели чистенькими. Но буду стремиться к лучшему:-)
Модель смотрится очень даже неплохо! Бостон очень интересный самолет, а тут еще и торпедоносец. Одним словом - хорошая модель. Немного критики. Про камуфляж уже говорили. Но нанесение этих пятен только на киль, как то не логично. Он наносился и на стабилизатор, на крылья, мотогондолы. Возможно где-то ремонтировали машины, перекрашивали, и таким образом он остался только на киле? На крыльях надо было бы обязательно обозначить расшивку в месте соединения крыла и фюзеляжа, раз уж вы её углубляли. Створки бомболюка надо бы немного выделить, а так он получается как зашпаклеванный. На крыльях БАНО можно было бы хотя бы покрасить, А НЕ ЗАКРАСИТЬ. Есть в сети материал, и называется он архив 51 МТАП ВВС Балтийского флота. Там есть фото, вернее нос самолета, с подписью о том, что это самолет летчика Орленко И.Ф. Бортовой номер 51, технический № самолета 43-10067. Если это так, почему нет соответствующей декали на модели?
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
В окраску самолета надо было бы добавить темно-зеленый цвет по кромкам плоскостей и оперения, кроме основного оливкового.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 17.01.2011
37 лет
На сайте с 13.11.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В целом качество неплохое, детали точные, но не без «косяков», например прозрачные детали головной части фюзеляжа, правая и левая, имели разбег почти в миллиметр. Может особенности литья оргстекла? Однозначно нет. Это не оргстекло, а тот же самый полистирол, только без добавления каучука, красителей и всего прочего, что делает его непрозрачным и ударопрочным. Просто чехи нахимичили с формами для литья.
На сайте с 17.01.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 02.08.2013
Одноцветные оливковые самолеты тоже были.
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.01.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Понравился Бостон!Хочется себе,но не знаю какой набор взять?
Revell, MPM или Special Hobby! Ну вообще-то там один и тот же пластик. Нужно только выбрать желаемую модификацию.
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий