Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-1Б "Жирновский колхозник"

Цитата:
Цитата: ... может я не указал конкретно, но я имел в виду именно Яки-1 Саратовского завода, именно выпуска зимы 42/43. Там ещё были нюансы в их окраске. Я об этом поговорю чуть позже. А на Вашем фото седьмой Як, и другого завода соответственно.
Сергей, ваше наблюдение интересно, и, лично меня, заинтересовало. Может быть, оно так и есть. Если же сузить линейку ободранных Яков до Як-1, можно обратиться к этому фото, которое мелькало на Каропке много-много раз. Но существует и много других, именно Як-1. Собственно к чему спорить, бывало все, да и вроде это не принципиально. Потому как обсуждаем и оцениваем конкретную модель, в описании которой автор указал, что таким образом он отрабатывал прием окраски, который мог бы быть и бывал на самолетах.

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-1Б "Жирновский колхозник"

Цитата:
Опыта работы со шпаклевкой мало, сделать без "заезда" на крыло не получалось, в итоге пришлось окрасить чуть большую площадь, чем должно быть.
Влад, на Як-1б БАНО несколько другого плана.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-1Б "Жирновский колхозник"

Хороший Як получился в зимней окраске. Окраска удалась, смотрится хорошо и интересно. Относительно окраски Яков.

Цитата:

Кстати, если полистать фотки Яков выпущенных зимой 42/43, то обнаруживается интересная вещь. Столь любимого моделистами "весеннего" камо с облезанием белой краски не наблюдается. То ли на заводе так замешивали мелоказеиновую краску, то ли покрывали её ещё чем-то, но обдиров её обнаружить не удается. Для примера. Як известного аса Авдеева, весна 43-го. Матчасть авиаполк получал зимой. Даже царапинки не найдешь. Это правда, отдельный разговор, и я забегаю немного вперед.
На мой взгляд дело тут не в качестве краски, в а прежде всего в сроках жизни самолета на войне. И не у каждого он был таким, чтобы зимняя краска у него была очень долго. А фотографий Яков, о которых идет речь, в сети достаточно Хотя бы этот, и он далеко не один.
Прикрепленные файлы:
Модель: L-410 UVP-E

Ладненький такой самолетик-симпатяга!
Модель: Ту-116

Модель интересная. Действительно, как уже отмечали, экземпляр редкий. Понравилась работа!
Модель: N.A. P-51D Mustang

Мустанг хороший. Аккуратный, чистый, красивый. Кодовые огни напутали. От передней кромки крыла: красный, зеленый, желтый(оранжевый).
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Цитата:
Фото не времён войны, модификация неизвестна
Виктор, под фото надпись, что внутренности принадлежат Р-39 N.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Извиняюсь, еще раз про баллон и зеленый БАНО.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Цитата:
Виктор, можешь посчитать меня занудным гундежником, но... Блин, ну не было, не было на "русских" Кобрах ВСЕХ модификаций с литерой "Q" "светофоров"! Честное слово!)))

Дмитрий, я не собираюсь вступать в спор, потому как не знаю этого вопроса до конца. Но мне кажется не на столько важны были они, эти кодовые огни, при поставке самолетов в СССР. Ясно, что с ними у нас не работали. Главное - технически исправная машина и её вооружение. Похоже, могло быть по всякому.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Вполне такой симпатичный И-16. Серебрянка беспроигрышный вариант, самый авиационный цвет. В таком виде все самолеты хороши и красавцы! И ваш тоже. Владимир, понимаю, что "изкаробка" и на матчасть просили не обращать внимания Все таки скажу. Это И-16 тип 27. Двойной патрубок у него должен быть слева, а не справа. Ну, и трубки Вентури на модели нет. Все эти элементы вполне вкладываются в формат "изкаробка".
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Виктор, модель шикарная! Приятно, что я являюсь по имени и фамилии тезкой отважного пилота.
На стройку заглядывал, видел как эта модель становилась очередным образцом для подражания. Мастерски сделаны все съемные части, которые ставятся на место, и поэтому в целом вид самолета не теряется. Окраска, представление модели, фото - только отлично или правильнее высший бал. Маленькое НО... БАНО правильно поднимался вопрос, должен быть зеленым. В музее Кобра восстановленная, навряд ли на ней сохранился оригинальный БАНО. Ну и кодовые огни. Красный -зеленый-желтый. На твоем фото из музея это четко видно.
Модель: F-5B

Цитата:
Cолидный Лайтинг )
а за книжную тематическую подставку - респект !
Согласен с Игорем. Я бы также сказал. Нравится работа.
Модель: А у нас в гараже

Занятно, понравилось.
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Красив! Нравится ваш "японец".
Модель: Bristol Britannia (1/96)

Зачетная старина! Какая оригинальная подставка!
Модель: 2С7М "Малка"

Здорово, что тут ещё скажешь!
Модель: F6F-5 Hellcat

Хорошая модель. Аккуратно, мотор показан. Нравится!