Все комментарии пользователя Александр Филатов (Quo)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 →
Или этот:
Цитата:
Цитата: ... может я не указал конкретно, но я имел в виду именно Яки-1 Саратовского завода, именно выпуска зимы 42/43. Там ещё были нюансы в их окраске. Я об этом поговорю чуть позже. А на Вашем фото седьмой Як, и другого завода соответственно.
Сергей, ваше наблюдение интересно, и, лично меня, заинтересовало. Может быть, оно так и есть. Если же сузить линейку ободранных Яков до Як-1, можно обратиться к этому фото, которое мелькало на Каропке много-много раз. Но существует и много других, именно Як-1. Собственно к чему спорить, бывало все, да и вроде это не принципиально. Потому как обсуждаем и оцениваем конкретную модель, в описании которой автор указал, что таким образом он отрабатывал прием окраски, который мог бы быть и бывал на самолетах.
Цитата:
Опыта работы со шпаклевкой мало, сделать без "заезда" на крыло не получалось, в итоге пришлось окрасить чуть большую площадь, чем должно быть. Влад, на Як-1б БАНО несколько другого плана.
Хороший Як получился в зимней окраске. Окраска удалась, смотрится хорошо и интересно. Относительно окраски Яков.
Цитата:
Кстати, если полистать фотки Яков выпущенных зимой 42/43, то обнаруживается интересная вещь. Столь любимого моделистами "весеннего" камо с облезанием белой краски не наблюдается. То ли на заводе так замешивали мелоказеиновую краску, то ли покрывали её ещё чем-то, но обдиров её обнаружить не удается. Для примера. Як известного аса Авдеева, весна 43-го. Матчасть авиаполк получал зимой. Даже царапинки не найдешь. Это правда, отдельный разговор, и я забегаю немного вперед. На мой взгляд дело тут не в качестве краски, в а прежде всего в сроках жизни самолета на войне. И не у каждого он был таким, чтобы зимняя краска у него была очень долго. А фотографий Яков, о которых идет речь, в сети достаточно Хотя бы этот, и он далеко не один.
Ладненький такой самолетик-симпатяга!
Модель интересная. Действительно, как уже отмечали, экземпляр редкий. Понравилась работа!
Мустанг хороший. Аккуратный, чистый, красивый. Кодовые огни напутали. От передней кромки крыла: красный, зеленый, желтый(оранжевый).
Цитата:
Фото не времён войны, модификация неизвестна Виктор, под фото надпись, что внутренности принадлежат Р-39 N.
Извиняюсь, еще раз про баллон и зеленый БАНО.
Цитата:
Виктор, можешь посчитать меня занудным гундежником, но... Блин, ну не было, не было на "русских" Кобрах ВСЕХ модификаций с литерой "Q" "светофоров"! Честное слово!)))
Дмитрий, я не собираюсь вступать в спор, потому как не знаю этого вопроса до конца. Но мне кажется не на столько важны были они, эти кодовые огни, при поставке самолетов в СССР. Ясно, что с ними у нас не работали. Главное - технически исправная машина и её вооружение. Похоже, могло быть по всякому.
Вполне такой симпатичный И-16. Серебрянка беспроигрышный вариант, самый авиационный цвет. В таком виде все самолеты хороши и красавцы! И ваш тоже. Владимир, понимаю, что "изкаробка" и на матчасть просили не обращать внимания Все таки скажу. Это И-16 тип 27. Двойной патрубок у него должен быть слева, а не справа. Ну, и трубки Вентури на модели нет. Все эти элементы вполне вкладываются в формат "изкаробка".
Виктор, модель шикарная! Приятно, что я являюсь по имени и фамилии тезкой отважного пилота.
На стройку заглядывал, видел как эта модель становилась очередным образцом для подражания. Мастерски сделаны все съемные части, которые ставятся на место, и поэтому в целом вид самолета не теряется. Окраска, представление модели, фото - только отлично или правильнее высший бал. Маленькое НО... БАНО правильно поднимался вопрос, должен быть зеленым. В музее Кобра восстановленная, навряд ли на ней сохранился оригинальный БАНО. Ну и кодовые огни. Красный -зеленый-желтый. На твоем фото из музея это четко видно.
Серьезная машина. Очень понравилось!
Цитата:
Cолидный Лайтинг )
а за книжную тематическую подставку - респект !Согласен с Игорем. Я бы также сказал. Нравится работа.
Занятно, понравилось.
Красив! Нравится ваш "японец".
Зачетная старина! Какая оригинальная подставка!
Здорово, что тут ещё скажешь!
Хорошая модель. Аккуратно, мотор показан. Нравится!