Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Позвольте представить результат моей сборки модели Пе-2 от Звезды в 48-м масштабе. Признаюсь, приобрел этот набор для изкоробочной сборки, но, в процессе модель обросла дополнениями, да и оказалась не такой уж и простой (почему-то у меня были остатки предубеждений о фирме Звезда).
Используемые дополнения:
Eduard 48871 Pe–2 Exterior
Eduard 49747 Pe-2 Interior
Маски от KV models
Выбранный вариант:
Пе-2 "Забияка", 40 БАП ЧФ, 1944
В сети есть две фотографии этого самолета: Фото 1 Фото 2
В процессе, изучил уже существующие сборки и постарался учесть все замечания. Сама сборка особых вопросов не вызывает, из особенностей отмечу:
- Двигатель.
- Очень богатая деталировка кабины, которую я к тому же усложнил фототравлением. Причем, это все для фанатов моделизма, ибо это "суслик" 80 lvl, снаружи практически ничего не просматривается и остается только на фотографиях сборки.
- Очень мягкий пластик фонарей. Это уже отмечали, но я не обратил внимания, а зря! Пластик царапается даже пальцами.
Выбран стандартный трехцветный камуфляж тех лет, использован набор Акан 47347: Бомбардировочная и штурмовая авиация (цельнометаллической конструкции) СССР 2-й мировой войны 1943 — 1945 г.: Пе-2, Пе-8, Ил-4, Ту-2)
Нанесены следы эксплуатации: сколы, нагар, применена смывка.
Все таки, это боевая машина.
Сборка модели велась тут:
http://karopka.ru/forum/forum189/topic25170/
Резюмирую, могу сказать, что это непростая и интересная модель, с которой можно на недели засесть за сборкой и доработкой двигателя или наполняя кабину.
Образцовое исполнение хорошей модели. Очень понравилась окраска. Доработки тоже на очень высоком уровне.
Исправили мелкие недоработки набора - закрылки, шланги двигателя.
Только по антенне есть претензия - на разных самолетах шли по-разному "передние" и "задние" отводки, передняя шла к радиооборудованию у штурмана, задняя отводка - (опять-же по-разному), шла к вводу у верхнего люка стрелка-радиста. Переднюю вы сделали, а заднюю-нет.
И нет наклонного троса для удержания переднего люка.
И я так понял, что бОльшая часть снимков с маской на крыльевой фаре?
Может следовало "смыть" храповики на коках, чтобы не выглядели по-игрушечному?
Цитата: И я так понял, что бОльшая часть снимков с маской на крыльевой фаре?
Приз за внимательность достаётся вам :-)
Да, уже когда выкладывал фото, вдруг обратил внимание на забытую маску, срочно перефотографировал основные виды, но при разборе фото выяснилось что много хороших кадров сделаны с маской.
>Только по антенне есть претензия
Хм, спасибо, как-то упустил этот момент. В принципе, не сложно поправить.
Отличная модель "Забияки"! Аккуратно покрашена, доработана. Одним словом - нравится! Хорошо показанный двигатель со снятыми капотами, на мой взгляд, автоматически требует продолжения: стремянка и пара техников, либо другие варианты вокруг ремонта и ТО. А просто так, все открыто и разобрано, - нарушает целостность и гармонию самолета. Низ самолета, ну ни как не голубой. То-ли это искажение при съемке, или после смывки такой результат. Он скорее бирюзовый.
Цитата: автоматически требует продолжения: стремянка и пара техников
Тоже думал над этим, тут уже сюжет, диорама некая получается. Возможно в следующих моделях начну вводить.
Про голубой низ немного не понял, может у меня цветопередача у монитора нарушена, но цвет в выкраску А-28г ИМХО хорошо укладывается.
Ну наконец то хоть кто-то нормально построил Звездовскую Пе-2 в 48-м. А то в сети невесть что выкладывают. Осталось добавить заднюю отводку антенны (заходит в фюзеляж в месте установки р/станции). И пожалуй все. (есть еще некоторые мелочи, но коли сразу про них не знали и не сделали, - лучше и не трогать)
Тем, кто соберется строить Пе-2, - ваша модель будет хорошим ориентиром.
О наборе могу сказать следующее:
1. Самое слабое место звездовских КИТов это мелкая расшивка, - ее всегда стоит углублять. Но на Пе-2 ее столь много, что на углубление уходит уйма времени (у меня ушел месяц).
2. КИТ перегружен количеством деталей (более 450) и в какой то момент сборка перестает приносить удовольствие. Поэтому делайте все свои задумки сразу, - второй раз на подобный "трудовой подвиг", вряд ли кто решится.
3. И да последнее время "звезда" делает прозрачные детали своих моделей из какого то дерьма типа полиэтилена. Автору еще повезло, - в моем наборе фонарь попался "со вздутым пивным животом" и устанавливать/рихтовать/вытягивать его пришлось в несколько этапов.
Спасибо на добром слове!
По расшивке соглашусь, снимается в ноль одним только прикосновением мелкой шкурки.
Ого! Вы решились на замену стойки антенны! Я, признаться думал об этом, прочитав о том, что мягкий пластик набора гнется при натягивании растяжек.
Но, поэкспериментировав с расщеплением мононити смог добиться тончайшей, почти невесомой нити, которая не сгибала стойку.
Спасибо на добром слове!
По расшивке соглашусь, снимается в ноль одним только прикосновением мелкой шкурки.
Ого! Вы решились на замену стойки антенны! Я, признаться думал об этом, прочитав о том, что мягкий пластик набора гнется при натягивании растяжек.
Но, поэкспериментировав с расщеплением мононити смог добиться тончайшей, почти невесомой нити, которая не сгибала стойку.
Да я еще со времен СССР, все выступающие детали стараюсь делать из металла, причем не из мягкого. Иногда получаются элегантные решения, как например вот этот весовой компенсатор элерона. Внешне не отличим от изкоробочного, но по прочности превосходит стойки шасси. Основа, стальная проволока 0,2-0,25. Вокруг плотно намотана очень тонкая медная. Пролужена припоем и зашлифована. Из того же припоя отлит и груз. Элерон засверлен сверлом 0,3 мм. Хвостовик компенсатора отрезан по глубине отверстия и вклеен суперклеем.
Конструкция .......... ну в общем гораздо проще отломать элерон от крыла, чем тот компенсатор от элерона.
без обид, но финальная фотосессия скучновата. а работа отменная (в стройку заглядывал). по поводу глубины расшивки. это самое то для тех кто не "заливает" ЛКП.. зато выглядит как настоящие стыки панелей
Цитата: update:
По последним комментариям срочно выпустил hotfix:
- Добавил отводку антенны к стрелку-радисту
- Добавил тягу к люку штурмана и пилота
Ну раз пошла такая пьянка, может еще и бомбы перевесить попробуете? Ну если получится: Вертикальный подвес - стабилизаторы крестом, боковой (в бомболюке) - иксом.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Несмотря даже на открытый капот.
На сайте с 20.08.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Исправили мелкие недоработки набора - закрылки, шланги двигателя.
Только по антенне есть претензия - на разных самолетах шли по-разному "передние" и "задние" отводки, передняя шла к радиооборудованию у штурмана, задняя отводка - (опять-же по-разному), шла к вводу у верхнего люка стрелка-радиста. Переднюю вы сделали, а заднюю-нет.
И нет наклонного троса для удержания переднего люка.
И я так понял, что бОльшая часть снимков с маской на крыльевой фаре?
Может следовало "смыть" храповики на коках, чтобы не выглядели по-игрушечному?
47 лет
На сайте с 25.08.2015
И я так понял, что бОльшая часть снимков с маской на крыльевой фаре?
Приз за внимательность достаётся вам :-)
Да, уже когда выкладывал фото, вдруг обратил внимание на забытую маску, срочно перефотографировал основные виды, но при разборе фото выяснилось что много хороших кадров сделаны с маской.
>Только по антенне есть претензия
Хм, спасибо, как-то упустил этот момент. В принципе, не сложно поправить.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 25.08.2015
автоматически требует продолжения: стремянка и пара техников
Тоже думал над этим, тут уже сюжет, диорама некая получается. Возможно в следующих моделях начну вводить.
Про голубой низ немного не понял, может у меня цветопередача у монитора нарушена, но цвет в выкраску А-28г ИМХО хорошо укладывается.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата: но цвет в выкраску А-28г ИМХО хорошо укладывается. Укладывается. Вопрос с краской снимаю.
На сайте с 21.04.2017
Тем, кто соберется строить Пе-2, - ваша модель будет хорошим ориентиром.
О наборе могу сказать следующее:
1. Самое слабое место звездовских КИТов это мелкая расшивка, - ее всегда стоит углублять. Но на Пе-2 ее столь много, что на углубление уходит уйма времени (у меня ушел месяц).
2. КИТ перегружен количеством деталей (более 450) и в какой то момент сборка перестает приносить удовольствие. Поэтому делайте все свои задумки сразу, - второй раз на подобный "трудовой подвиг", вряд ли кто решится.
3. И да последнее время "звезда" делает прозрачные детали своих моделей из какого то дерьма типа полиэтилена. Автору еще повезло, - в моем наборе фонарь попался "со вздутым пивным животом" и устанавливать/рихтовать/вытягивать его пришлось в несколько этапов.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 25.08.2015
О наборе могу сказать следующее:
Спасибо на добром слове!
По расшивке соглашусь, снимается в ноль одним только прикосновением мелкой шкурки.
Ого! Вы решились на замену стойки антенны! Я, признаться думал об этом, прочитав о том, что мягкий пластик набора гнется при натягивании растяжек.
Но, поэкспериментировав с расщеплением мононити смог добиться тончайшей, почти невесомой нити, которая не сгибала стойку.
На сайте с 29.06.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отменная работа, все очень понравилось!+1
На сайте с 21.04.2017
Спасибо на добром слове!
По расшивке соглашусь, снимается в ноль одним только прикосновением мелкой шкурки.
Ого! Вы решились на замену стойки антенны! Я, признаться думал об этом, прочитав о том, что мягкий пластик набора гнется при натягивании растяжек.
Но, поэкспериментировав с расщеплением мононити смог добиться тончайшей, почти невесомой нити, которая не сгибала стойку.
Да я еще со времен СССР, все выступающие детали стараюсь делать из металла, причем не из мягкого. Иногда получаются элегантные решения, как например вот этот весовой компенсатор элерона. Внешне не отличим от изкоробочного, но по прочности превосходит стойки шасси. Основа, стальная проволока 0,2-0,25. Вокруг плотно намотана очень тонкая медная. Пролужена припоем и зашлифована. Из того же припоя отлит и груз. Элерон засверлен сверлом 0,3 мм. Хвостовик компенсатора отрезан по глубине отверстия и вклеен суперклеем.
Конструкция .......... ну в общем гораздо проще отломать элерон от крыла, чем тот компенсатор от элерона.
На сайте с 03.10.2011
с сайта
На сайте с 26.01.2013
47 лет
На сайте с 25.08.2015
По последним комментариям срочно выпустил hotfix:
- Добавил отводку антенны к стрелку-радисту
- Добавил тягу к люку штурмана и пилота
На сайте с 21.04.2017
update:
По последним комментариям срочно выпустил hotfix:
- Добавил отводку антенны к стрелку-радисту
- Добавил тягу к люку штурмана и пилота
Ну раз пошла такая пьянка, может еще и бомбы перевесить попробуете? Ну если получится: Вертикальный подвес - стабилизаторы крестом, боковой (в бомболюке) - иксом.
На сайте с 11.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий