Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.
Изначально модель собиралась в рамках конкурса «собрать за 24 часа», но, «проект» затянулся и "тут Остапа понесло". Старая расшивка снята наждачной бумагой (№180), местами залита циакрином. Верхняя турель заклеена пищевым пластиком (идея оказалась плохой из-за мягкой обрабатываемой поверхности , появилась трещина после покраски).
На фонарь были вклеены три «полукапли» из обычного пластика. Носовая часть фюзеляжа и увеличенный бомболюк и задняя часть центральных мотогондол, сформированы из автомобильной шпаклёвки. Между изкоробочными половинками пневматиков, вклеены 1,5мм. вставки. На рулях и элеронах сымитированы полотняные провисы. Рули направления по горизонту отделены и установлены с поворотом в лево. На рулевых поверхностях изготовлены триммеры и рычаги триммеров. Задний пневматик изготовлен новый и вклеен, для надёжности, на игле. На моторах, из тонкого пищевого пластика изготовлены радиаторы, тоннели радиаторов. Из пивной банки изготовлены совки радиаторов. Входные отверстия водяных радиаторов сформированы из пластика и шпатлёвки. Воздухозаборники маслорадиаторов, расположенные по сторонам мотогондол, изготовлены за ново, из восьми Фаб-50 от ICMовсого И-15бис. Изменена форма хвостового горизонтального оперения. Добавлены овальные выштамповки на нижние поверхности крыльев.
Модель не претендует на высокие оценки, слишком много компромиссов, да и задумывалась как быстрая сборка, со всеми вытекающими... Но в принципе, результатом я доволен.
Спасибо за товарищескую помощь коллеге Andrey Stan за предоставленную декаль. Декаль оказалась крайне редкой.
Историческая ссылка касательно истории прототипа:
http://alternathistory.com/ispytano-v-sssr-tyazhelyi-bombardirovshchik-avro-lancaster
Модель шикарна. Доработка таких дров - многого стоит.
Из придиризмов - слишком большой кабанчик на триммерах элеронов и очень спорное решение делать выгорание краски от выхлопов таким откровенно белым цветом. Причем еще и обтекатели патрубков тоже также окрашены - белым.
Отличная работа.
Доработки - заслуженный плюс в карму.
Впервые про эту машину узнал от Золотова в "Мире Авиации" N1. (Ещё остался пяток экземпляров самого первого номера)
Если бы не очень сомнительное решение с остеклением, то данная модель, даже несмотря на белый выхлоп от двигателей и, как мне кажется, слишком светлый коричневый цвет камуфляжа, была бы шедевром, несомненно!
Тем не менее проделанная работа не может не восхищать. Очень редкая и добротно сделанная модель!
Спасибо!
С уважением. Олег.
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
Как проект - "Краснозвездный Ланкастер" - все классно получилось. За идею однозначно - "пятерка"!" Интересная тема, много сделано в модели. Но непрозрачные фонари оставляют удручающее впечатление... Ну и мазутные кляксы на крыльях, тоже портят внешний вид. На мой взгляд или совсем их не делать или делать деликатно. Но не кляксой! И все таки в модели больше положительного и позитивного!
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
О как... А я на телефоне и не разглядел, что он непрозрачный, думал, просто мутный :-)))
Но модель всё равно вызвала только одни положительные эмоции, с 1992 года мечтаю такой собрать, как в Мире Авиации прочитал про него
Цитата: Цитата:
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
О как... А я на телефоне и не разглядел, что он непрозрачный, думал, просто мутный :-)))
Но модель всё равно вызвала только одни положительные эмоции, с 1992 года мечтаю такой собрать, как в Мире Авиации прочитал про него
Остекление ужасть. Правда, у меня из ранних есть чистое. Если никому не отдал... или не потерял. Нада в хламе искать... Верхняя и задняя турель -ваще ужасть...
Сама идея сделать из нестандартного по масштабу Ланкастера нестандартный по применению самолет - суперово! выше всяких похвал!
Жаль, что не захотели повозиться с остекленением :(
По поводу белого выхлопа.
Я не большой любитель "загрязнения" модели, но здесь исходил сугубо из прочитанного в статье.
Машина занималась патрулированием и не несла вооружения, а значит топливом её заправляли поз завязку и моторы работали часами, а значит и копоть должна быть очень заметной. Нашёл несколько фото очень известного прототипа, тот самый прототип на который NOVO/GROG давали декаль
И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?
Про непрозрачное остекление.
Модель изначально делалась в рамках конкурса "собрать за 24 часа". Уже на стадии обдумывания действий я понимал что, тратить драгоценное время на изготовление внутрянки по всем турелям и кабине нецелесообразно. Моментально мелькнула мысль закрасить стёкла, чёрный цвет не подошёл бы из-за чёрного низа, а вот серебряный - то что нужно. Из-за разных толщин по изкоробочным стёклам, красил их снаружи а не изнутри.
По той же причине не делались ниши шасси. В первые часы работы половинки крыльев были склеены, а вставлять силовой набор во внутрь, даже при наличии времени уже не хотелось.
В общем, вся концепция сборки модели была обдумана за несколько часов, в итоге изменился только прототип.
Краска та же самая что и на Р-40 (стандартная английская) может немного высветлена за счёт применения цветовой модуляции.
Цитата: Как проект - Ну и мазутные кляксы на крыльях, тоже портят внешний вид.
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
Грешен, понесло. Многие знают что, когда начинаешь "пачкать" - очень трудно остановиться вовремя.
Точно подмечено! Даже не акцентировал на этом внимание.
Цитата: И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?
Просто копоть не белая, а светло-пепельная. На фото она выглядит светлой на фоне камо.
Спасибо за замечания, учту что способ имитации остекления не годится))), а с загрязнением буду аккуратнее.
Спасибо всем и за положительные отзывы.
С уважением.
Комментарии
с сайта
На сайте с 12.04.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Из придиризмов - слишком большой кабанчик на триммерах элеронов и очень спорное решение делать выгорание краски от выхлопов таким откровенно белым цветом. Причем еще и обтекатели патрубков тоже также окрашены - белым.
На сайте с 17.10.2010
Доработки - заслуженный плюс в карму.
Впервые про эту машину узнал от Золотова в "Мире Авиации" N1. (Ещё остался пяток экземпляров самого первого номера)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 15.10.2008
Тем не менее проделанная работа не может не восхищать. Очень редкая и добротно сделанная модель!
Спасибо!
С уважением. Олег.
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
На сайте с 17.10.2010
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
О как... А я на телефоне и не разглядел, что он непрозрачный, думал, просто мутный :-)))
Но модель всё равно вызвала только одни положительные эмоции, с 1992 года мечтаю такой собрать, как в Мире Авиации прочитал про него
с сайта
Цитата:
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
О как... А я на телефоне и не разглядел, что он непрозрачный, думал, просто мутный :-)))
Но модель всё равно вызвала только одни положительные эмоции, с 1992 года мечтаю такой собрать, как в Мире Авиации прочитал про него
Остекление ужасть. Правда, у меня из ранних есть чистое. Если никому не отдал... или не потерял. Нада в хламе искать... Верхняя и задняя турель -ваще ужасть...
53 года
На сайте с 23.09.2015
Жаль, что не захотели повозиться с остекленением :(
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 08.06.2012
Я не большой любитель "загрязнения" модели, но здесь исходил сугубо из прочитанного в статье.
Машина занималась патрулированием и не несла вооружения, а значит топливом её заправляли поз завязку и моторы работали часами, а значит и копоть должна быть очень заметной. Нашёл несколько фото очень известного прототипа, тот самый прототип на который NOVO/GROG давали декаль
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
Модель изначально делалась в рамках конкурса "собрать за 24 часа". Уже на стадии обдумывания действий я понимал что, тратить драгоценное время на изготовление внутрянки по всем турелям и кабине нецелесообразно. Моментально мелькнула мысль закрасить стёкла, чёрный цвет не подошёл бы из-за чёрного низа, а вот серебряный - то что нужно. Из-за разных толщин по изкоробочным стёклам, красил их снаружи а не изнутри.
По той же причине не делались ниши шасси. В первые часы работы половинки крыльев были склеены, а вставлять силовой набор во внутрь, даже при наличии времени уже не хотелось.
В общем, вся концепция сборки модели была обдумана за несколько часов, в итоге изменился только прототип.
Краска та же самая что и на Р-40 (стандартная английская) может немного высветлена за счёт применения цветовой модуляции.
На сайте с 08.06.2012
Как проект - Ну и мазутные кляксы на крыльях, тоже портят внешний вид.
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
Грешен, понесло. Многие знают что, когда начинаешь "пачкать" - очень трудно остановиться вовремя.
Точно подмечено! Даже не акцентировал на этом внимание.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?
Просто копоть не белая, а светло-пепельная. На фото она выглядит светлой на фоне камо.
На сайте с 08.06.2012
Спасибо всем и за положительные отзывы.
С уважением.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий