Avro Lancaster B1



























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день. Изначально модель собиралась в рамках конкурса «собрать за 24 часа», но, «проект» затянулся и "тут Остапа понесло". Старая расшивка снята наждачной бумагой (№180), местами залита циакрином. Верхняя турель заклеена пищевым пластиком (идея оказалась плохой из-за мягкой обрабатываемой поверхности , появилась трещина после покраски). На фонарь были вклеены три «полукапли» из обычного пластика. Носовая часть фюзеляжа и увеличенный бомболюк и задняя часть центральных мотогондол, сформированы из автомобильной шпаклёвки. Между изкоробочными половинками пневматиков, вклеены 1,5мм. вставки. На рулях и элеронах сымитированы полотняные провисы. Рули направления по горизонту отделены и установлены с поворотом в лево. На рулевых поверхностях изготовлены триммеры и рычаги триммеров. Задний пневматик изготовлен новый и вклеен, для надёжности, на игле. На моторах, из тонкого пищевого пластика изготовлены радиаторы, тоннели радиаторов. Из пивной банки изготовлены совки радиаторов. Входные отверстия водяных радиаторов сформированы из пластика и шпатлёвки. Воздухозаборники маслорадиаторов, расположенные по сторонам мотогондол, изготовлены за ново, из восьми Фаб-50 от ICMовсого И-15бис. Изменена форма хвостового горизонтального оперения. Добавлены овальные выштамповки на нижние поверхности крыльев. Применялись: автомобильная шпаклёвка Novol, шпаклёвка Tamiya, автомобильная грунтовка (???), краски Humbrol, лаки и пигменты ХоМа, смывки Vallejo. Модель не претендует на высокие оценки, слишком много компромиссов, да и задумывалась как быстрая сборка, со всеми вытекающими... Но в принципе, результатом я доволен. Спасибо за товарищескую помощь коллеге Andrey Stan за предоставленную декаль. Декаль оказалась крайне редкой. Историческая ссылка касательно истории прототипа: http://alternathistory.com/ispytano-v-sssr-tyazhelyi-bombardirovshchik-avro-lancaster Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.0111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.47 |






































Комментарии
с сайта
На сайте с 12.04.2011
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Из придиризмов - слишком большой кабанчик на триммерах элеронов и очень спорное решение делать выгорание краски от выхлопов таким откровенно белым цветом. Причем еще и обтекатели патрубков тоже также окрашены - белым.
На сайте с 17.10.2010
Доработки - заслуженный плюс в карму.
Впервые про эту машину узнал от Золотова в "Мире Авиации" N1. (Ещё остался пяток экземпляров самого первого номера)
51 год
На сайте с 04.01.2015
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 15.10.2008
Тем не менее проделанная работа не может не восхищать. Очень редкая и добротно сделанная модель!
Спасибо!
С уважением. Олег.
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
На сайте с 17.10.2010
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
О как... А я на телефоне и не разглядел, что он непрозрачный, думал, просто мутный :-)))
Но модель всё равно вызвала только одни положительные эмоции, с 1992 года мечтаю такой собрать, как в Мире Авиации прочитал про него
с сайта
Цитата:
P. S. А действительно, почему не сделали стекло прозрачным? С родным фонарём пилотов можно был бы поработать, обточить, шлифануть, отполировать. Ну а носовой колпак или подобрать от чего-нибудь, или просто выдавить самостоятельно. Насколько бы лучше и копийнее смотрелся бы Ланкастер.
О как... А я на телефоне и не разглядел, что он непрозрачный, думал, просто мутный :-)))
Но модель всё равно вызвала только одни положительные эмоции, с 1992 года мечтаю такой собрать, как в Мире Авиации прочитал про него
Остекление ужасть. Правда, у меня из ранних есть чистое. Если никому не отдал... или не потерял. Нада в хламе искать... Верхняя и задняя турель -ваще ужасть...
54 года
На сайте с 23.09.2015
Жаль, что не захотели повозиться с остекленением :(
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 08.06.2012
Я не большой любитель "загрязнения" модели, но здесь исходил сугубо из прочитанного в статье.
Машина занималась патрулированием и не несла вооружения, а значит топливом её заправляли поз завязку и моторы работали часами, а значит и копоть должна быть очень заметной. Нашёл несколько фото очень известного прототипа, тот самый прототип на который NOVO/GROG давали декаль
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
Модель изначально делалась в рамках конкурса "собрать за 24 часа". Уже на стадии обдумывания действий я понимал что, тратить драгоценное время на изготовление внутрянки по всем турелям и кабине нецелесообразно. Моментально мелькнула мысль закрасить стёкла, чёрный цвет не подошёл бы из-за чёрного низа, а вот серебряный - то что нужно. Из-за разных толщин по изкоробочным стёклам, красил их снаружи а не изнутри.
По той же причине не делались ниши шасси. В первые часы работы половинки крыльев были склеены, а вставлять силовой набор во внутрь, даже при наличии времени уже не хотелось.
В общем, вся концепция сборки модели была обдумана за несколько часов, в итоге изменился только прототип.
Краска та же самая что и на Р-40 (стандартная английская) может немного высветлена за счёт применения цветовой модуляции.
На сайте с 08.06.2012
Как проект - Ну и мазутные кляксы на крыльях, тоже портят внешний вид.
Относительно ОЗ в черной обводке. Статью прочитал. Да, так пишет автор статьи, что именно такие звезды были нанесены. Просто странно как то, конец 1944 г., от звезд с черным кантом вроде отошли уже давно. Почему так?
Грешен, понесло. Многие знают что, когда начинаешь "пачкать" - очень трудно остановиться вовремя.
Точно подмечено! Даже не акцентировал на этом внимание.
58 лет
На сайте с 09.10.2011
И вот она, белая копоть. Я не ручаюсь за оттенок, но она очень светлая. Тоннели выхлопных патрубков тоже очень выгорели. Может это и впрямь не копоть, а сгоревшая краска?
Просто копоть не белая, а светло-пепельная. На фото она выглядит светлой на фоне камо.
На сайте с 08.06.2012
Спасибо всем и за положительные отзывы.
С уважением.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий