Цитата: Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Согласен!
Цитата: Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
И снова согласен!!!
А если мы начнём вспоминать боевые самолёты, к примеру F-104...
Цитата: Вагиф, очень красивая работа! Единственное, что хотелось бы отметить, что на мой взгляд, для самолета по состоянию "только что с завода" все-таки излишне "блескуч" и темноват.
Согласен.
От себя добавлю замечание по поводу шагрени, попробуйте добавит в краску больше разбавителя. Много ворсинок!
Собрано аккуратно, мне нравится.
Бывал как то раз в Сургуте, в 26 школе, на выставке стендовых моделей. Был очень сильно и приятно удивлён.
Недавно наткнулся. Обратите внимание на ЕЩЁ ОДИН БОРТОВОЙ НОМЕР!!!
Шикарно!
Очень даже неплохо
Нравится.
Нравится.
Нравится.
Красота!
Впечатляет.
Красиво!
Очень красивая модель. Очень удалась покраска, красивая, неравномерная, жаль не так много эффектов как на Су-35.
Цитата:
Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Согласен!
Цитата:
Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
И снова согласен!!!
А если мы начнём вспоминать боевые самолёты, к примеру F-104...
В школьные годы, в классе втором, собирал эту модель для одноклассника. Он сидел рядом и смотрел на меня как на волшебника.
Подождём в 72-ом масштабе. Красиво, очень красиво.
Цитата:
Вагиф, очень красивая работа! Единственное, что хотелось бы отметить, что на мой взгляд, для самолета по состоянию "только что с завода" все-таки излишне "блескуч" и темноват.
Согласен.
От себя добавлю замечание по поводу шагрени, попробуйте добавит в краску больше разбавителя. Много ворсинок!
Собрано аккуратно, мне нравится.
Бывал как то раз в Сургуте, в 26 школе, на выставке стендовых моделей. Был очень сильно и приятно удивлён.
Нравится.
Цитата:
Интересный процесс испытания, ну и модель тоже.
Вот такого я ещё не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится.
При сборке Утки, ни одна заклёпка не пострадала. )))
Вот это да! Вот это красота!Шикарная модель.
Красиво.
Нравится.