Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дня добрейшего.
Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж. Когда было важно, чтобы весь мир знал, что именно в нашей стране пассажиров возят современные реактивные лайнеры, пока все остальные страны корячатся на доисторических поршнях. И тем не менее, Ту-104 останется в истории, как тот самый - первый с реактивными двигателями. Поэтому его модель определённо заслуживает внимания.
Собирать Амодел, по понятным причинам, не хотелось, поэтому был выбран набор от AWM. Очень хорошего качества смола, к тому же позволяющая сделать прозрачное остекление. Правда, в силу своих не очень прямых рук, пришлось использовать много шпатлёвки, потому что склеить крупные детали без щелей у меня никак не получалось, особенно проблемным местом был стык стекляшек на носу. А в целом - кит очень приятный, деталей совсем немного. Набор так же укомплектован масками на остекление, что сильно упрощает окраску переплёта. Что до декали, то она хоть и достаточно хороша, но мне показалось, что больно уж старая: никак не хотела отделяться от подложки в воде. Но это так, придиризмы.
По сборке и окраске всё как всегда: Тамия, Ганза, чёрные/серые смывки и косметический карандаш. БАНО и фары из эпоксидки, маячки от Elf. Финальный лак Gunze Flat Clear. Приятного просмотра
Красивая модель! Завидую вашей продуктивности!))
А что если, в качестве эксперимента, навести резкость на лес, потом на самолет и в редакторе соединить эти снимки? ИМХО добавило бы реализма при такой подаче))
модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
Цитата: модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал. Другое дело, что на чужих ошибках никто учиться не хочет, и 737МАХ в 21ом веке подтвердил это более, чем наглядно. За модель - спасибо)
Цитата: Красивая модель! Завидую вашей продуктивности!))
А что если, в качестве эксперимента, навести резкость на лес, потом на самолет и в редакторе соединить эти снимки? ИМХО добавило бы реализма при такой подаче))
Да на самом деле, мне эффект размытого фона нравится) Но эксперимента ради, можно будет и повозиться в фш в следующий раз.
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Цитата: Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Да нет у меня никакого желания никого и ничто демонизировать, просто сужу, как оно есть. Человечество вечно торопится выпустить в мир что-то прогрессивное, крутое и очень сырое, чтобы утереть нос соседу и быть впереди планеты всей, будь то Комета или новомодная отечественная вакцина от ковида. В результате каждый раз получается обосрамс. Правда, иногда везёт, как это было с полётом Гагарина. Видимо, такая уж у нашего вида судьба - учиться исключительно на своих собственных ошибках. Как я вижу, разница лишь в том, что тогда в приоритете была идеологическая победа, а нынче - финансовая.
да ладно Вам, сомневаюсь, что Израиль купил бы нечто "сырое")) - https://lechaim.ru/news/hadassa-privezla-v-izrail-1-5-milliona-doz-rossijskoj-vaktsiny-ot-covid-19/
на злобу дня так сказать(
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Не знаю как у кого, а у меня о 104-м самые прекрасные воспоминания, каждое лето ребенком летал с родителями в Крым. Альтернатива была Ил-18 с его тихоходностью, постоянными воздушными ямами, колючими пледами (чтобы не замерзнуть) и частично заиндевевшими иллюминаторами (в которые ничего не видно). А на ту-104 было видно звезды, истребители-перехватчики, которые для тренинга поднимались на учебный перехват по 2-3 раза за полет, а еще был запах спирта, которым поливали крыло перед взлетом и ту-104 был нарисован на всех авиабилетах. Помню всегда расстраивался, когда вместо Ту доставались билеты на ил и не мог понять, как такое вообще возможно: на билете нарисован один самолет, а летим совсем на другом.
Цитата: Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Цитата: Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Цитата: Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Согласен!
Цитата: Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
И снова согласен!!!
А если мы начнём вспоминать боевые самолёты, к примеру F-104...
Уж не знаю, в чём "рукопожатость" описания, но сказана-то правда про Ту-104.
Модель вышла очень симпатичной, а хмурое новосибирское небо в очередной раз добавило реализма при съёмке.
В том, что гремучая смесь из обиды за канувшую в Лету Родину и имперских замашек не позволяет увидеть тот факт, что я ни в одной строчке описания не указал, что условная Комета или Каравелла были лучше и надёжнее Туполя. Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
Цитата:
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
У AWM есть набор с "А", правда я его в руках не держал. Но не думаю, что производитель бы стал намеренно класть одинаковую смолу в коробки с разными названиями. Что до отечественного авиастроения, то оно более чем соответствовало реалиям времени, и я прекрасно знаю, что тот же 737 серии Original был, мягко скажем, не самым безаварийным самолётом в мире. Но это же не помешало провести работу над ошибками и выкатить уже более надёжную Классику? А уж NG и подавно. Что касается Макса, то я уже выше про него всё написал.
А про историю, я достаточно плотно в это дело углубляюсь последние пару лет. И не только историю авиаотрасли, но и мироустройства в целом.
Цитата: Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров.
Так о чём и речь. Просто коль уж я построил Ту-104, то именно о нём здесь речь и идёт. Поверьте, я бы вряд ли стал здесь всем доказывать, что Каравелла была отличным и безопасным самолётом, если бы мы здесь обсуждали её модель.
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
А что если, в качестве эксперимента, навести резкость на лес, потом на самолет и в редакторе соединить эти снимки? ИМХО добавило бы реализма при такой подаче))
На сайте с 04.12.2015
30 лет
На сайте с 04.11.2015
модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал. Другое дело, что на чужих ошибках никто учиться не хочет, и 737МАХ в 21ом веке подтвердил это более, чем наглядно. За модель - спасибо)
Цитата:
Красивая модель! Завидую вашей продуктивности!))
А что если, в качестве эксперимента, навести резкость на лес, потом на самолет и в редакторе соединить эти снимки? ИМХО добавило бы реализма при такой подаче))
Да на самом деле, мне эффект размытого фона нравится) Но эксперимента ради, можно будет и повозиться в фш в следующий раз.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 04.12.2015
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Симпатяга.
Цитата:
ай красивый птиц , однако ))
Спасибки.
Цитата:
Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Да нет у меня никакого желания никого и ничто демонизировать, просто сужу, как оно есть. Человечество вечно торопится выпустить в мир что-то прогрессивное, крутое и очень сырое, чтобы утереть нос соседу и быть впереди планеты всей, будь то Комета или новомодная отечественная вакцина от ковида. В результате каждый раз получается обосрамс. Правда, иногда везёт, как это было с полётом Гагарина. Видимо, такая уж у нашего вида судьба - учиться исключительно на своих собственных ошибках. Как я вижу, разница лишь в том, что тогда в приоритете была идеологическая победа, а нынче - финансовая.
На сайте с 04.12.2015
на злобу дня так сказать(
56 лет
На сайте с 25.06.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
58 лет
На сайте с 07.11.2018
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
Красивый получился ТУ. Аккуратный и приятный глазу.
Цитата:
Красиво!
Цитата:
Красавец!
Благодарю)
На сайте с 21.04.2017
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Не знаю как у кого, а у меня о 104-м самые прекрасные воспоминания, каждое лето ребенком летал с родителями в Крым. Альтернатива была Ил-18 с его тихоходностью, постоянными воздушными ямами, колючими пледами (чтобы не замерзнуть) и частично заиндевевшими иллюминаторами (в которые ничего не видно). А на ту-104 было видно звезды, истребители-перехватчики, которые для тренинга поднимались на учебный перехват по 2-3 раза за полет, а еще был запах спирта, которым поливали крыло перед взлетом и ту-104 был нарисован на всех авиабилетах. Помню всегда расстраивался, когда вместо Ту доставались билеты на ил и не мог понять, как такое вообще возможно: на билете нарисован один самолет, а летим совсем на другом.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
На сайте с 15.10.2008
Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
На сайте с 08.06.2012
Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Согласен!
Цитата:
Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
И снова согласен!!!
А если мы начнём вспоминать боевые самолёты, к примеру F-104...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель вышла очень симпатичной, а хмурое новосибирское небо в очередной раз добавило реализма при съёмке.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
"рукопожатость" описания
В том, что гремучая смесь из обиды за канувшую в Лету Родину и имперских замашек не позволяет увидеть тот факт, что я ни в одной строчке описания не указал, что условная Комета или Каравелла были лучше и надёжнее Туполя. Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
Цитата:
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
У AWM есть набор с "А", правда я его в руках не держал. Но не думаю, что производитель бы стал намеренно класть одинаковую смолу в коробки с разными названиями. Что до отечественного авиастроения, то оно более чем соответствовало реалиям времени, и я прекрасно знаю, что тот же 737 серии Original был, мягко скажем, не самым безаварийным самолётом в мире. Но это же не помешало провести работу над ошибками и выкатить уже более надёжную Классику? А уж NG и подавно. Что касается Макса, то я уже выше про него всё написал.
А про историю, я достаточно плотно в это дело углубляюсь последние пару лет. И не только историю авиаотрасли, но и мироустройства в целом.
Цитата:
Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров.
Так о чём и речь. Просто коль уж я построил Ту-104, то именно о нём здесь речь и идёт. Поверьте, я бы вряд ли стал здесь всем доказывать, что Каравелла была отличным и безопасным самолётом, если бы мы здесь обсуждали её модель.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Классная модель красивого самолета. Молодец Серега.
Спасибо, Сергей)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий