Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Ан-124 RA-82042

Модель поражает своей электрической начинкой, качеством отделки и окраски. Но при этом "заваленная" правая часть крыла портит такую хорошую работу. Даже как-то обидно.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Не Яцев, а Ярцев. И Ваше и его мнение довольно предвзятое, возникшее в результате уже свершившихся известных событий (а в Вашем случае скорей всего на основе статей диванных "историков" Дзена). Если бы катастрофа Н-209 была единственная катастрофа в истории нашей страны, то на него можно было бы и полагаться и говорить о какой-то несостоятельности С.А.Леваневского. Но посмотрите, на аварийность, как в наших ВВС, так и Аэрофлоте и других ведомствах хотя бы тех лет (не говоря уж о днях сегодняшних). Во-вторых, попытка перелета 1935-го года, в любом случае закончилась бы трагически, и не по вине экипажа (слава богу, что вернулись). Факт известный, пенять на него, ну как-то уже давно некорректно.
И причем тут Брехт, он сказал, если не глупость, то наверно о чём-то своем.
Модель: "Москито" DK296

Цитата:
P.S. Машину отправляли не на Россию, а в СССР, да и пилоты в московском небе не факт что были именно русскими


Очень странное замечание. Всегда считал, (да и миллионы людей так считают) что и Россия и СССР это одна и таже страна, и люди в ней живущие все русские прежде всего. И даже весь мир так думал и говорил.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Москито" DK296

Цитата:
Сергей, а разве створки шасси не на равные углы открывались? Мне показалось, что внутренние створки отклонены на меньший угол, чем внешние

Да, Борис, совершенно точно подметил. Есть расхождения по створкам. Сам не понял, при сборке почему так произошло, вроде втыкал в штатные места, но получалась небольшая разница, боялся руками выправлять, чтоб не сломать их крепления. Так же у меня закралось сомнение по стойкам шасси. Вроде встали хорошо, но впритык, без возможности их пошевелить. А если присмотреться, угол установки получился немножечко другой, чем надо бы.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

И да. Уже по первому Вашему комментарию я догадался, что Вас Машкин обработал, его словами говорите. Омерзительный тип, его ненависть ко всему советскому просто вызывает отвращение. Так что Вам, Денис, лучше пройти мимо моей темы.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Ну и? Вот Вы вроде только что как хотели сказать, что Б не хотел лететь с Л по личностным причинам, а теперь выходит, что не в личностях дело, а в том, что они оказались в разных командах. И кстати, почитайте интервью Байдукова, по поводу Леваневского, (например у Амирьянца) что-то никакой неприязни там не прослеживается, нормальные рабочие отношения.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Ну и слава богу, а то уже какой-то Лысенко всплыл, то костюм с галстуком. А так хотелось про СССР-Н8 поговорить, книжки прочитал, материалы подготовил. Кстати, может про Байдукова не совсем так? Он не хотел лететь, а не "летать не хотел". Одна буква вроде бы, а смысл получается разный. И вообще, давайте уж если касаться истории, то с аргументами.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Цитата:
Так получается, утечки никакой и не было, просто масла залили под самую пробку!
Вообще же Леваневскому был далеко не чужд авантюризм. Хорошо известно, что на свой последний полёт он явился в костюме и при галстуке. Собственно говоря, об этом же говорит и Байдуков в крайнем фрагменте, в самом низу.

Я вообще, не понимаю, что Вы хотите этим сказать? Леваневский везде и всюду носил костюмы, рубашки, галстук. И что? Это что предосудительно? По-моему, наоборот, говорит об достоинстве человека, хорошем вкусе и умении себя вести. И кстати, и Кастанаев, и Галковский тоже "явились" в последний полет при галстуках и костюмах (посмотрите проводы Н-209, есть кинохроника). Они тоже авантюристы? Это плохо? Я вот тоже авантюрист, хотя костюмы и галстуки крайне редко ношу.
Уважаемый SAURON, Вам наверно, скучно, но я попрошу не писать здесь комментарии про всё подряд, что в голову взбредет. Хорошо? Договорились.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Цитата:
Цитата:Цитата:Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил.
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера"

Туполева, если кто не знает, потом арестовали. И всё это на допросах припомнили. Хорошо, что жив остался, а могли и расстрелять как например Калинина (до сих пор неизвестно за что)
Но это конечно другое, нельзя обижать Сталинского фаворита.
Из сегодняшнего дня как раз и видно, что многое, чем кормили Советский народ мягко говоря неправда.


А что быть фаворитом Сталина позор какой? Да, Леваневский был фаворитом, можно так сказать, и Чкалов был фаворитом, и ещё много-много кто были этими фаворитами, потому что для славы страны и гордости людей за эту страну работали и жизни свои не жалели. И доживи Сталин до 60-х и Гагарин был бы его фаворитом. А что Туполев разве не был таким фаворитом? Четыре сталинских премии, Герой Соцтруда, орденов считать устанеш и ни слова упрека за свой арест и псевдозаключение.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

И ещё из воспоминаний Байдукова. И тут уже не просто о причинах утечки масла, а о том чем бы всё тогда закончилось. Вопрос: а кто бы в этом случае отвечал? А вы, коллеги, устраиваете болтовню "про тоненькую струйку".
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Мемуары Г.Ф.Байдукова:
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Или здесь:
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?
И не ловите меня на деталях, уходя от сути, и не делайте сами дилетантских высказываний, а почитайте, как описывали события историки. Например, здесь:
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Только что обнаружил в интернете вот такое фото. Жуткое качество, но можно узнать сидящего Левченко. Стоит, с поднятым воротником, видимо, Сигизмунд. На заднем плане на поплавках можно угадать "СССР-Н7" Линделя, т.е. судя по всему это Тикси. И "СССР-Н8" то ли только что прилетел, или уже улетает.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Цитата:
Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."

Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил. Попилотируйте над тундрой вот такие "Вали".
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера", а сегодня мне хотелось о другом поведать. Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Экипаж СССР-Н8 в американском Номе, Аляска. (фото не из книги)
Нижний ряд, слева направо: бортмех Крутский, штурман Левченко, командир корабля Леваневский, второй пилот Чернявский, бортмех Моторин.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

В ней, кстати, оказалось несколько фото, которые ранее не публиковались. И вот, например, карта "одиссеи" борта СССР-Н8 в 1933-м году.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Прошлый год для меня прошел как "год Леваневского" (две модели были посвещены ему). Когда-то, о многом из его жизни я узнал благодаря книжечке Юрия Сальникова "Жизнь, отданная Арктике". На "Мешке" приобрёл книгу Макса Зингера, 1939-го года издания. Дороговато обошлась, но хотелось что-то из той эпохи. Библиотечный экземпляр, примечательный штемпель "Библиотека Профкомиссии У.Н.К.В.Д. по Л.О."
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Уважаемые господа администраторы, понимаю, что титульное фото "вне закона". Если уж очень "режет глаза" могу, конечно, поменять местами, но если возможно прошу оставить как уж есть. Спасибо!
Модель: Японский императорский лётчик WWII 1/16 (№12)

Может лучше говорить "императорский", а не "имперский". Слова похожие, а смысл разный.