Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель продолжает взятое мною направление советской / российской реактивной авиации "in Foreign Service".
За прототип решил взять известный борт кубинских ВВС "232":
5 октября 1969 года МиГ-17 (бортовой номер 232) под управлением лейтенанта Эдуардо Гуерра Хименеса совершил посадку на авиабазе Хомстеад. Хотя кубинцы постарались представить это как "навигационную ошибку" скрыть факт дезертирства не удалось. Пилот сразу же по приземлении попросил политического убежища. Этот самолет представляет собой довольно интересный образец - на нем было смонтировано фоторазведывательное оборудование и по словам Хименеса самолеты его эскадрильи использовались для разведки американских объектов во Флориде (прежде всего атомной электростанции в Туркей Пойнт). Интересна и окраска самолета - МиГ был в отличие от большинства самолетов этого типа окрашен в серый цвет. По требованию кубинского правительства американцы самолет вернули. Есть цветные фотоматериалы этого события:
Кроме того, есть снятый видеобзор, он выложен вот тут: https://www.efootage.com/videos/105995/cuban-mig-17 В первых прочитанных мною источниках было указано что это Миг-17Ф, однако на фото и видео заметны пилоны для крепления системы АС-21, так что я сделал предположение что 232 борт был Миг-17АС, переделанный из Миг-17Ф. Но уже ближе к концу сборки, я увидел расхождения с фото прототипа (двигатель не тот, воздушные тормоза), 232 борт скорее всего переделан из Миг-17. Признаю ошибку. Так что, если будете делать этот кубинский борт - имейте это в виду!
Для сборки были закуплены следующие дополнения:
Примечательно, что все они изготовлены в России. Декали сделал под заказ. Сборка каких-то проблем не доставила, отмечу только что особенность конструкции - а именно: размещение целого двигателя требует очень большое количество груза в носовой части. Внесены минимальные доработки: добавлены шланги на шасси, смастерил по чертежам и фото пилоны-крепления для АС-21, сильно в матчасть и исправления не погружался.
Окрашено красками Акан (6-8 серии), смывки и прочее - химия АММО/Mig.
Цитата: А ведь на фото прототипа мы видим самолет с другой (более ранней) конструкцией воздушных тормозов.
Еще заметил что двигатель явно не тот. Все таки этот прототип "232" был сделан не из модификации "Ф"...
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 25.08.2015
А ведь на фото прототипа мы видим самолет с другой (более ранней) конструкцией воздушных тормозов.
Еще заметил что двигатель явно не тот. Все таки этот прототип "232" был сделан не из модификации "Ф"...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 14.12.2013
Красив "Кубинец"!
+1
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий