Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: КВ-2 с башней МТ-2, выпуск май 1941г. (зав. № Б-4712)

Замечательная работа!
А что так на неизвестного полковника то набросились? Мы ж не знаем что там и как было, пулеметы тоже оружие в критической ситуации. Да кстати рядом с танком гильзы лежат и снарядный ящик валяется.
И ещё. Если танкист вылез на минутку покурить, то надо было бы какой-нибудь люк открыть. Как он назад то вернется?
Модель: Под огнем ( Харьков, 1943 )

Уж очень выстрелы точные, не шальные. Я бы предложил назвать виньетку "Под обстрелом снайпера".
Хорошая работа!
Модель: МиГ-15 БИС

Ну так чехи, люди не русские, и не такое нарисуют. Им то "до лампочки" чего на самом деле было. Тут фото надо.
Модель: МиГ-15 БИС

ОЗ в восьми позициях явный перебор. Где-то надо было убрать.
Модель: Бакшаев Г.И. РК (ЛИГ-7) (1/144, самодел)

С литерой "Э" так сразу приходит в голову первый опытный АНТ-9 с М-17, у Калинина первый опытный К-5 имел номер "Э-6", какие-то предсерийные машины Яковлева, Путилова. Что-то ещё было, сейчас абсолютно точно не вспомню.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бакшаев Г.И. РК (ЛИГ-7) (1/144, самодел)

Не скажу, что все, но некоторая часть опытных и эксперементальных (а таковым и является ЛИГ-7) машин имели в регистрационном номере букву "Э". Иногда за ней шел ещё какой-то цифровой код, иногда просто только одна буква (можно покопаться в старых фото). Ну и во-вторых, надо просто внимательнее посмотреть фото прототипа.
Модель: Бакшаев Г.И. РК (ЛИГ-7) (1/144, самодел)

Игорь, как всегда здорово! Но номер на борту... Там должна быть буква "Э", а не цифра "3".
Модель: Ут-1б, 1/72, «Южный Фронт»

Нет, Алексей, двигатель не менял. Видно ведь только часть "горшков", поэтому посчитал, что не стоит тратиться на смолу или что-то иное.
Модель: Ут-1б, 1/72, «Южный Фронт»

Ну, если винт черный, тогда извиняюсь, не разглядел.
Модель: Ут-1б, 1/72, «Южный Фронт»

Всякие пулеметики и прочие мелочи это, конечно, замечательно. Но... "Лапти"-обтекатели колес у модели ЮФ совершенно неправильной примитивной формы. При помощи надфиля можно было бы из того, что есть, придать им более достоверный каплевидный вид, как я сделал на своей модели (извините, что хвалю сам себя, другого примера просто не нашлось).
Да, и коричневый пропеллер как-то "не комильфо". Были черные, зеленые, серые, красные, но не коричневые.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-69 ВАИ

Невероятно как здорово! Просто произведение модельного искусства! Очень впечатляет!
Модель: И-185 М-71

Отлично так получилось! Чуток бы гари возле выхлопной трубы добавить, чтоб поживее выглядело.
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Цитата:
Цитата:Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.

Не знаю, не уверен. Если в Монино не "самодел" какой-нибудь?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3 (обр. 1941) (180 ИАП, Западный фронт, осень, 1941)

Всё бы ничего, но... Примечательной особенностью прототипа являются чересчур большие ОЗ-звезды, гораздо крупнее чем обычно. На модели они сравнительно мелковаты. Исходя из масштаба, расстояние от кончика одного луча до кончика противоположного луча должно составлять 17мм. Далее. Если бы на прототипе были балки с РС, то на фото в этом ракурсе мы бы их видели. А их то и нет. Пожалуй, не надо было их приклеивать на модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Если Вы почитаете вот эту книжечку, то во всём разберетесь. Там всё подробно расписано. Где? Что? Когда? Её я и цитирую.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Алексей, Вам надо было свою работу назвать так: "Пе-3бис из журнала "Моделист-Конструктор". Тогда всё ОК!
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Кстати, Алексей. У Вас какая-то "сборная солянка" по вооружению. Если исходить из того, что это "Пе-3бис опытный", то никакого контейнера под брюхом не было, всё вооружение было в носовой части. Вот Ваш прототип (судя по представленным Вами фото). Все три ствола на носу. Примечательно также, стойка антенны не по центру, сбоку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Положение модели в пространстве более чем странное. Неужели никто не видит? (См. как стоит на фото прототип модели). Стойки шасси надо было укорачивать милиметра на три-четыре.
Модель: Ганнуся

Разводной ключ (часто его ещё называют трубный) основной атрибут при ремонте сантехники, водопроводов, газового оборудования. В других случаях, при ремонте автомобиля, например, крайне редко когда его применяют.