Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В конце 1940 г. выходит решение о снятии И-180 с серийного производства! Основная причина, из многих субъективных, - недооценка истребителя с мотором воздушного охлаждения руководством НКАП. В предвоенных учебниках даже можно встретить утверждения, что при скоростях более 500 км/ч применение таких двигателей нецелесообразно. Как и капота NACA. Так, в журнале "Техника Воздушного Флота" # 4-5 за 1940 г. в статье В.Н. Матвеева "Обзор летных качеств и аэродинамики иностранных самолетов в 1939 г." читаем: "...звездообразный мотор в капоте NACA является источником вредного сопротивления вследствие плохого образования носовой части... по этой причине применение капотов NACA для скоростей свыше 500 км/ч является нецелесообразным"."Это была, безусловно, ошибка наркомата, - писал в мемуарах Шахурин. - При выдаче заданий на проектирование самолетов перед войной чрезмерно увлеклись двигателями водяного охлаждения... Видимо, немецкий самолет Мессершмитта с подобным двигателем у многих стоял перед глазами".На запрос руководства завода о продолжении работ по И-180 из наркомата пришел ответ за подписью Яковлева: "Возобновление работ по трем самолетам И-180, строившимся как эталон для серийного производства завода ╧ 21, не может быть разрешено. Производство дальнейших работ по доводкам и испытаниям этих самолетов нецелесообразно, ввиду имеющегося решения по программе завода на 1941 год. В настоящее время все внимание должно быть обращено на выполнение нового задания, полученного заводом." Этим закончилась история истребителя, превосходившего по скорости Bf-109ЕДавно хотел собрать этот красивый самолет. Сборка чисто из коробки, окраска согласно инструкции. Красная краска - немецкий rlm23 от Gunze. Стяжная полоса - фольга. Фотографии - фотоаппаратом.
Цитата: Красивая, аккуратно исполненная и хорошо поданная работа!
Спасибо. Фотографировал на чёрном фоне, чтоб подчеркнуть его "алость". Надеюсь, меня не обвинят в злонамеренном затемнении фото.
Серебрянка получилась зернистая.
Либо грунтовали не 8-кой (впечатление как от shine silver или от Tamiya XF-16.), либо густо развели, либо давление большое, но ошибка где-то есть. Проанализируйте на будущее.
Не знаю как выглядели ниши шасси на самом деле, не нахожу таких фото. Но лучше бы их покрасить в красный, как и всю модель, просто выглядело бы получше. А в общем хорошо.
С серебром получилось следующим образом. О том, что надо покрасить жаропрочные листы я вспомнил после покраски основным цветом, поэтому серебрянка легла на неподготовленную для серебрянки поверхность, вот и выглядит не полированным листом. Красил экстрим металлик от АК. По идее надо было счистить краску с листов, покрыть выравнивающим глянцевым грунтом и потом окрасить.
хорошая работа, а жаропрочные панели лучше было из фольги сделать, впрочем и так не плохо. фото вот только темные...
п.с. а если б покрасить ниши в желтый и зеленый - выглядело бы еще красивше)) и как же циркуляры?)
Красиво!
А в судьбе И-180, помимо упомянутой недооценки истребителя с мотором воздушного охлаждения руководством НКАП, роковую роль сыграли две катастрофы, в первой из которых погиб Валерий Чкалов. Останься он жив, возможно даже инвалидом, все могло случиться по-другому.
Интересный и редкий гость. Смотрится хорошо.
У А-модела, как и многих ЛНД, поверхность пластика изобилует мелкими дефектами. Перед покраской нужно обязательно шлифовать. Однотонная окраска и, особенно, металлики выпячивают все огрехи. А тут на модели еще и царапины от вышкуривания на центроплане сверху остались.
Не понравился стык половин фюзеляжа и кромка под козырьком. По идее, там кожаная обшивка торца должна быть. Если так, то можно и сейчас коричневой краской подкрасить - заодно и шов скроется.
Цитата: Не знаю как выглядели ниши шасси на самом деле, не нахожу таких фото. Но лучше бы их покрасить в красный, как и всю модель, просто выглядело бы получше.
Великолепно! Из разряда "Не гинеколог, но посмотреть могу..."
Не знаю как сейчас, но ранее на конкурсах было железное правило - за отсутствием опровержения, вариант автора принимается как правильный. А-ля презумпция невиновности.
Смотрится хорошо, наконец-то стяжные лента смотрится органично. А вот козырёк стоило бы заменить, такой на И-180 не применялся, да и вобще на истребителях с открытой кабиной. Ваш вариант четвёртый.
Цитата: Надеюсь, меня не обвинят в злонамеренном затемнении фото.
Очень сильное слово "злонамеренное". Нет конечно, только вот коллеги Вам пишут: Цитата: фото вот только темные...
Так что, как видите по комментариям каропчан, это всего лишь пренебрежительное отношение к коллегам - когда приходится вглядываться в картинку. И к себе тоже - что не стараетесь лучше подать свою работу.
Жаль, что мало крупных планов - у вас хорошо соседи по "прихожке" поданы - и Венженс, и Харрикен, и остальные. А подача работы Пе-8 от Ивана Куликова - это вообще "высший пилотаж", но так мало кто может, так что этот пример лишь то, к чему надо стремиться.
А Вы все свои модели как будто прячете от зрителей.
Венженс однозначно "темный", Харрикейна у меня нет в прихожке. Попытки фоткать ярко на белом фоне были тоже забракованы.
Как бороться с "темным" не понимаю, у меня на монитре нормально.
Неужели фотки этого яка светлее моих? Ни в жизнь не поверю.
https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/fdd/900_600_1/photo_1_1589826658.jpg
Однако ни одного высказывания по "темности" от вас в той ветке нет.
сделать из А-Модел что-либо удобоваримое - задача не из легких. Вы совершили невозможное, сделали конфетку. Интересный самолет + плохая модель + рука мастера = великолепный результат.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 16.02.2020
Красивая, аккуратно исполненная и хорошо поданная работа!
Спасибо. Фотографировал на чёрном фоне, чтоб подчеркнуть его "алость". Надеюсь, меня не обвинят в злонамеренном затемнении фото.
62 года
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 21.04.2017
Либо грунтовали не 8-кой (впечатление как от shine silver или от Tamiya XF-16.), либо густо развели, либо давление большое, но ошибка где-то есть. Проанализируйте на будущее.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 16.02.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
п.с. а если б покрасить ниши в желтый и зеленый - выглядело бы еще красивше)) и как же циркуляры?)
48 лет
На сайте с 11.05.2017
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А в судьбе И-180, помимо упомянутой недооценки истребителя с мотором воздушного охлаждения руководством НКАП, роковую роль сыграли две катастрофы, в первой из которых погиб Валерий Чкалов. Останься он жив, возможно даже инвалидом, все могло случиться по-другому.
с сайта
У А-модела, как и многих ЛНД, поверхность пластика изобилует мелкими дефектами. Перед покраской нужно обязательно шлифовать. Однотонная окраска и, особенно, металлики выпячивают все огрехи. А тут на модели еще и царапины от вышкуривания на центроплане сверху остались.
Не понравился стык половин фюзеляжа и кромка под козырьком. По идее, там кожаная обшивка торца должна быть. Если так, то можно и сейчас коричневой краской подкрасить - заодно и шов скроется.
Цитата:
Не знаю как выглядели ниши шасси на самом деле, не нахожу таких фото. Но лучше бы их покрасить в красный, как и всю модель, просто выглядело бы получше.
Великолепно! Из разряда "Не гинеколог, но посмотреть могу..."
Не знаю как сейчас, но ранее на конкурсах было железное правило - за отсутствием опровержения, вариант автора принимается как правильный. А-ля презумпция невиновности.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 17.10.2010
Надеюсь, меня не обвинят в злонамеренном затемнении фото.
Очень сильное слово "злонамеренное". Нет конечно, только вот коллеги Вам пишут:
Цитата:
фото вот только темные...
Так что, как видите по комментариям каропчан, это всего лишь пренебрежительное отношение к коллегам - когда приходится вглядываться в картинку. И к себе тоже - что не стараетесь лучше подать свою работу.
Жаль, что мало крупных планов - у вас хорошо соседи по "прихожке" поданы - и Венженс, и Харрикен, и остальные. А подача работы Пе-8 от Ивана Куликова - это вообще "высший пилотаж", но так мало кто может, так что этот пример лишь то, к чему надо стремиться.
А Вы все свои модели как будто прячете от зрителей.
На сайте с 16.02.2020
Как бороться с "темным" не понимаю, у меня на монитре нормально.
Неужели фотки этого яка светлее моих? Ни в жизнь не поверю.
https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/fdd/900_600_1/photo_1_1589826658.jpg
Однако ни одного высказывания по "темности" от вас в той ветке нет.
На сайте с 02.07.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий