Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Около 2400 самолётов Bell P-63 Kingcobra были поставлены в СССР по ленд-лизу.
Решил запилить диорамку на тему передачи сложной военной техники из рук одних военных в руки других военных. Как и обычно в таких случаях, могут возникнуть некоторые осложнения и непонятки. Ну, типа, в ЗИП забыли положить ключ на 13, или домкрат не рабочий и т.п. ))) Вот я и попытался изобразить, что некие сшанские военные, в данном случае какой-то офицер в куртке и пилот с парашютом, и с нашей стороны приемная комиссия в составе Героя Советского Союза с полевой сумкой, полковника из штаба с блокнотом и сержанта переводчика, никак не могут договориться. Сшанский офицер, сжав кулаки, что-то нервно говорит, а летчик пытается его как-то узбагоить, протянув в его сторону руку. Вот такой незатейливый сюжет.
Модель фирмы Dora Wings произвела очень приятное впечатление. Отличная проработка пластика, травление, смоляные колеса от Reskit в составе набора предоставляют возможность быстро и без особых хлопот собрать довольно копийную модель самолета Bell P-63 Kingcobra. Также понравилась и декаль из набора. Рекомендую. Заменить пришлось только крыльевую фару, в наборе она дубовая. Также заменена на смолу и доработана радиостанция. Остальное из коробки.
Фигурки – 2 набора ICM. Отличные, между прочим, фигурки!
Химия Ганза и Тамия, художественное масло. Трава Noch 2.5 мм. Пудра ЗИП-макет.
И да, друзья! Не задавайтесь вопросом, где это могло случиться: у нас или у них? Это просто фантазия, шутка. Поэтому и отнеситесь к этой идее, как к шутке. А вот самолет можно и нужно смотреть серьезно. Надеюсь не сильно нагрузил? )))
Как то по поводу сюжета не ясно. Где осуществляется передача... Если это в США то тут не стыковка. В феврале 1944 года в США для заключения договора командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруга, да и декали тогда должны быть на американский самолёт. Если приёмная коммисия уже после перегонки, на нашей территории, то пилот должен быть русским). Скорее это выяснение отношений с представителем фирмы, почему несмотря на все заверения, самолёт всё равно сваливается в штопор.
Цитата: Как то по поводу сюжета не ясно. Где осуществляется передача... Если это в США то тут не стыковка. В феврале 1944 года в США для заключения договора командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруга, да и декали тогда должны быть на американский самолёт. Если приёмная коммисия уже после перегонки, на нашей территории, то пилот должен быть русским). Скорее это выяснение отношений с представителем фирмы, почему несмотря на все заверения, самолёт всё равно сваливается в штопор.
Ну, пусть будет такая история! Не принципиально.))) Хотя, посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
Цитата: Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
Возможно я не очень правильно сделал, но тут я ГРИП специально таким сделал, чтобы разделить фигуры от модели и акцентировать внимание именно на тех моментах, которые я выделил. Мне показалось, что так будет интереснее. Это первый опыт в диорамах. На будущее обязательно учту.
Эх, зря Вы упомянули "Перегон". Историческая достоверность фильма никакая, или просто враньё. Не американские девицы к нам прилетали, а наши парни на Аляске забирали "Кобры".
Цитата: Эх, зря Вы упомянули "Перегон". Историческая достоверность фильма никакая, или просто враньё. Не американские девицы к нам прилетали, а наши парни на Аляске забирали "Кобры".
Зря или нет, это, по сути, никакого отношения к модели не имеет. Я вроде в описании сделал оговорку. Не стоит на этом задерживаться, ибо сие есть флуд.
Не понял ворчания по поводу исторической достоверности и опознавательных знаков.
2/3 кобр попали в СССР через АЛСИБ ("Красноярский коридор"): Старт маршрута начинался в Грейт-Фоллз (Монтана)
Первый перегон до Фэрбенкса (Аляска). Его осуществляли вольнонаемные граждане США, в том числе пилоты-женщины. Там и происходила передача машин советской стороне.
Остальные перегоны Фэрбенк -> Уэлькаль —> Сеймчан —> Якутск —> Киренск —> Красноярск, осуществлялись советскими перегоночными эскадрильями. Из Красноярска самолеты шли на фронт по ЖД.
Что касается опознавательных знаков, то есть известное цветное фото сделанное в Иране ("Персидский коридор"). ОЗ точно такие же как на модели.
Ну не добавил автор в легенду слова: "действие происходит на аэродроме Фэрбенкс (Аляска)", а остальных то что, в гугле забанили?
Цитата: посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
Какая прелесть. Когда Вы порете заведомую чушь, ссылаясь на говнофильм "Перегон", то это типа аргумент, а когда Вас тычут носом в то, что Вы несете ахинею, то это, оказывается, флуд. Историю лучше учить не по фильмам типа "особенности национальной охоты во время войны", а все-таки по книгам, которые пишут люди, в отличие от вас, компетентные. например, Котельников.
Название диорамы намекаэ как бы на то, что какое бы фуфло или дефектную машину ни втюхали нашим, они все подпишут? Ну так-то специалисты фирмы Bell бывали в командировках в авиаполках ВВС РККА, контролировали приемку и ознакомление личного состава с матчастью (и у механиков и у пилотов), изучали отчеты боевпгп применения и испытаний на полигонах, и т.д. Это уж не говоря о том, что "Аэрокобра" (при всем том, что не являлась венцом американского самолетостроения середины ХХ века) была на голову выше всего того, что производил отечественный авиапром в те годы. Тем паче, КингКобра. НО тем не менее, первая партия "КингКобр" была советской приемкой забракована из-за дефектов маслорадиатора, и возвращена на завод. Так что название работы несостоятельно от слова "в принципе". Если же это учебный центр (американцы в Фэрбенксе обучали наших летчиков летать на "Кобрах", в т.ч. на "КингКобрах"), тогда оправдано наличие американского военного пилота, но название, опять же, мимо кассы.
Цитата: Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
знающие люди - это пилоты "Аэрокобр"? Потому что все летчики, воевавшие на "Кобрах" и оставившие мемуары, дружно пишут, что "Кобра" в силу особенностей конструкции имела очень неприятную склонность (при малейшей ошибке пилотировании) к срыву в плоский штопор. Мнение людей, летающих на современных самолетах (да и после "Перегона" в качестве аргумента исторической достоверности вообще большие сомнения, что есть какие-то загадочные люди-пилоты, тем более специалисты по штопору на "Аэрокобрах"), здесь абсолютно ничего не значит.
У "КингКобры" в плане центровки и чувствительности к ошибкам пилотажа ничего не изменилось - после отстрела БК (мотор-пушка и 2 синхронных пулемета 12.7 мм) центровка самолета, и без того проблемная, еще сильнее изменялась.
По самой работе - никакая. Ну фигурки плохо покрашенные, блестящие и абсолютно неживые стоят, и не пойми чем заняты, ну "Кобра". Сделанная очень так себе, скажем прямо. Точнее, неинтересно сделанная и неинтересно преподнесенная в работе..
Цитата: Первый перегон до Фэрбенкса (Аляска). Его осуществляли вольнонаемные граждане США, в том числе пилоты-женщины. Там и происходила передача машин советской стороне.
Хорошо, что Вы так горячо защищаете автора, но тут Вы сели в лужу, да еще и газировали ее метаном из личных запасов организма. Речь о женщинах-пилотах шла в фильме "Перегон", к которому апеллировал автор как к историческому источнику - при том, что в его работе американских девушек-пилотов НЕТ, а есть пилот ВВС США, что как бы диссонирует с Вашей гневной тирадой о вольнонаемных. Получается, Вы (и автор) отстаивая историчность работы, оперируете теми фактами из фильма, которых в данной работе НЕТ.
О как! Смотри-ка, Эл-76 как торкнуло! Шутка, значит, удалась! Теперь буду знать к кому обращаться понакидать дерьма на вентилятор! Вы там, уважаемый, будьте чуть проще, чо так зло-то?! А на Ваши модели где можно посмотреть, поучиться? Дайте ссылочку, пожалуйста. И, кстати, я не отстаиваю историчность работы, если Вы не заметили. В описании нормальными буквами написано, что это такое. Или Вам шрифт покрупнее нужен?
Еще одно: знающие люди-это боевые пилоты, воевавшие, между прочим, пусть и не на Кобрах, но кое-что понимающие. Не стоило так о них с пренебрежением, обидно все же...
Комментарии
38 лет
На сайте с 01.09.2014
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Как то по поводу сюжета не ясно. Где осуществляется передача... Если это в США то тут не стыковка. В феврале 1944 года в США для заключения договора командировали представителей НИИ ВВС инженеров А.Г. Кочеткова и Ф.П. Супруга, да и декали тогда должны быть на американский самолёт. Если приёмная коммисия уже после перегонки, на нашей территории, то пилот должен быть русским). Скорее это выяснение отношений с представителем фирмы, почему несмотря на все заверения, самолёт всё равно сваливается в штопор.
Ну, пусть будет такая история! Не принципиально.))) Хотя, посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 08.06.2012
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Интересная задумка и неплохое исполнение, но умоляю - настраивайте грип при съемке, очень сложно воспринимать изображение, когда большая часть кадра не в фокусе.
http://freefotohelp.ru/cl-ass4.html
Возможно я не очень правильно сделал, но тут я ГРИП специально таким сделал, чтобы разделить фигуры от модели и акцентировать внимание именно на тех моментах, которые я выделил. Мне показалось, что так будет интереснее. Это первый опыт в диорамах. На будущее обязательно учту.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Понравилось!
+1
64 года
На сайте с 06.05.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Эх, зря Вы упомянули "Перегон". Историческая достоверность фильма никакая, или просто враньё. Не американские девицы к нам прилетали, а наши парни на Аляске забирали "Кобры".
Зря или нет, это, по сути, никакого отношения к модели не имеет. Я вроде в описании сделал оговорку. Не стоит на этом задерживаться, ибо сие есть флуд.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Идея интересная, блеск на фигурках надо бы прибить...
56 лет
На сайте с 04.12.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2017
2/3 кобр попали в СССР через АЛСИБ ("Красноярский коридор"): Старт маршрута начинался в Грейт-Фоллз (Монтана)
Первый перегон до Фэрбенкса (Аляска). Его осуществляли вольнонаемные граждане США, в том числе пилоты-женщины. Там и происходила передача машин советской стороне.
Остальные перегоны Фэрбенк -> Уэлькаль —> Сеймчан —> Якутск —> Киренск —> Красноярск, осуществлялись советскими перегоночными эскадрильями. Из Красноярска самолеты шли на фронт по ЖД.
Что касается опознавательных знаков, то есть известное цветное фото сделанное в Иране ("Персидский коридор"). ОЗ точно такие же как на модели.
Ну не добавил автор в легенду слова: "действие происходит на аэродроме Фэрбенкс (Аляска)", а остальных то что, в гугле забанили?
На сайте с 02.07.2018
посмотрите фильм "Перегон", и увидите, кто на самом деле перегонял нам самолеты. Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
Какая прелесть. Когда Вы порете заведомую чушь, ссылаясь на говнофильм "Перегон", то это типа аргумент, а когда Вас тычут носом в то, что Вы несете ахинею, то это, оказывается, флуд. Историю лучше учить не по фильмам типа "особенности национальной охоты во время войны", а все-таки по книгам, которые пишут люди, в отличие от вас, компетентные. например, Котельников.
Название диорамы намекаэ как бы на то, что какое бы фуфло или дефектную машину ни втюхали нашим, они все подпишут? Ну так-то специалисты фирмы Bell бывали в командировках в авиаполках ВВС РККА, контролировали приемку и ознакомление личного состава с матчастью (и у механиков и у пилотов), изучали отчеты боевпгп применения и испытаний на полигонах, и т.д. Это уж не говоря о том, что "Аэрокобра" (при всем том, что не являлась венцом американского самолетостроения середины ХХ века) была на голову выше всего того, что производил отечественный авиапром в те годы. Тем паче, КингКобра. НО тем не менее, первая партия "КингКобр" была советской приемкой забракована из-за дефектов маслорадиатора, и возвращена на завод. Так что название работы несостоятельно от слова "в принципе". Если же это учебный центр (американцы в Фэрбенксе обучали наших летчиков летать на "Кобрах", в т.ч. на "КингКобрах"), тогда оправдано наличие американского военного пилота, но название, опять же, мимо кассы.
Цитата:
Да и знающие люди мне подсказывают (пилоты), что и насчет штопора Вы не правы.
знающие люди - это пилоты "Аэрокобр"? Потому что все летчики, воевавшие на "Кобрах" и оставившие мемуары, дружно пишут, что "Кобра" в силу особенностей конструкции имела очень неприятную склонность (при малейшей ошибке пилотировании) к срыву в плоский штопор. Мнение людей, летающих на современных самолетах (да и после "Перегона" в качестве аргумента исторической достоверности вообще большие сомнения, что есть какие-то загадочные люди-пилоты, тем более специалисты по штопору на "Аэрокобрах"), здесь абсолютно ничего не значит.
У "КингКобры" в плане центровки и чувствительности к ошибкам пилотажа ничего не изменилось - после отстрела БК (мотор-пушка и 2 синхронных пулемета 12.7 мм) центровка самолета, и без того проблемная, еще сильнее изменялась.
По самой работе - никакая. Ну фигурки плохо покрашенные, блестящие и абсолютно неживые стоят, и не пойми чем заняты, ну "Кобра". Сделанная очень так себе, скажем прямо. Точнее, неинтересно сделанная и неинтересно преподнесенная в работе..
Цитата:
Первый перегон до Фэрбенкса (Аляска). Его осуществляли вольнонаемные граждане США, в том числе пилоты-женщины. Там и происходила передача машин советской стороне.
Хорошо, что Вы так горячо защищаете автора, но тут Вы сели в лужу, да еще и газировали ее метаном из личных запасов организма. Речь о женщинах-пилотах шла в фильме "Перегон", к которому апеллировал автор как к историческому источнику - при том, что в его работе американских девушек-пилотов НЕТ, а есть пилот ВВС США, что как бы диссонирует с Вашей гневной тирадой о вольнонаемных. Получается, Вы (и автор) отстаивая историчность работы, оперируете теми фактами из фильма, которых в данной работе НЕТ.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Еще одно: знающие люди-это боевые пилоты, воевавшие, между прочим, пусть и не на Кобрах, но кое-что понимающие. Не стоило так о них с пренебрежением, обидно все же...
40 лет
На сайте с 04.07.2020
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Подскажите, какая высота у фигур?
Около 38 мм
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий