Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Цитата:
Спасибо за такое внимание к моей работе. - ну, я повторюсь что она мне больше понравилась чем нет, что и видно по оценкам :)
Качественные фото даже не требуют особого внимания - всё видно как на ладони.
Просто хочу на будущее сказать, что гребни если и повреждались, то не так, а все вопросы по результату работы - к сожалению именно к исполнителю,
а не к "Макету" :) Это вот когда строили в Германии первые "пантеры", бронелисты поставлялись на сборку часто не очень точно раскроенные, и их "напильником" дорабатывали :) Плохая была стыковка кита, короче :) А фронтовики на завод-изготовитель пеняли, мол, мало "пантер" и плохие :)
Это по клёпке.
Заклёпки в стык бронеплит - не понял... как так...
Вообще конечно, если не приглядываться - то смотрится хорошо. Мне даже понравился. И мелочёвки всякой добавлено, и цвет хороший, и тонировка, и везеринг.
Но, Автор сделал слишком качественные фото, и видимые на них откровенные косяки и ляпы - очень сильно смазывают весь начальный позитив от работы.
Я по "прагам" не спец, а искать косяки специально по фото, наспех найденным в Сети - не вижу смысла, укажу то, что бросилось лично мне в глаза, и что точно имеет место быть.
1. Косячные траки с искривлёнными гребнями справа;
2. Клёпка - плохая. Неравномерная и не аккуратная;
3. Откуда грязи такой "надув" на ком.башенке?
4. Некоторые заклёпки вообще будто срезаны, а места от среза-остались;
5. Это или брусок не штатный под домкрат, или крепление такое. ИМХО, так не должно быть;
6. В поручневую антенну должен ввод быть по-идее проводной. Где он?
И пару фото к моим комментам.
Это по тракам.
Цитата:
Цитата:Это, я ещё что подумал... не будете против, если напишу об основных моментах, о которых стоит задуматься при постройке?Успехов в работе с моделью, только Вам решать, какая она будет, и я надеюсь - она Вам понравится!
Огромное спасибо, упростили жизнь (хотя как сказать конечно :) )
Всегда пожалуйста :) Надеюсь что будет полезно хоть чем-то.
Хотя... я всегда всё усложняю, во всём и везде :) :) :) Проще-не будет, я гарантирую :) Обращайтесь если что :)
Кстати, вот есть вопросы по букве i. А что такого, машина-то строилась, если не ошибаюсь, на ХПЗ.
А это всё-же УССР. А раз УССР, то... не Харьков, а Харкiв :) И не "Коминтерн", а "Комiнтерн" :)
КПВТ? Да ничего страшного наверное, точёные просто изящней конечно, и перфорация, и пламегаситель. Кстати, у Master и Aber отличные стволы сейчас.
БТР-80 были в Афганистане, и может даже с таким камуфляжем (я не очень в теме), но... на нём же эмблемма ВВ :) Я к этому :)
О! Ничего себе! Так вот он твой БТР!
По-моему, исполнено отлично! Цвета очень удачно подобраны, и финишное покрытие хорошее: смотрится в итоге весьма натурально.
Тонировка, грязь и прочее - сбалансированно, аккуратно и грамотно.
Все недостатки в принципе указаны, мне лично в глаза бросаются всё те же колёса и ствол КПВТ.
P.S. Бойцы в "афганках" я конечно не знаю как тут стыкуются, но.. между прочем и они весьма не плохи, как по мне.
Цитата:
Все Ваши предложения лично для меня интересны, но хватит ли меня на все?
- работы не так и много, и изменения не глобальны на самом деле. Будем верить что хватит, почему и нет. Я сделал в 35-м, чем Вы в 72-м хуже? У вас масштаб конечно меньше в 2 раза, но Вы по-видимому в нём и работаете, так что...
Это, я ещё что подумал... не будете против, если напишу об основных моментах, о которых стоит задуматься при постройке?
Модель они частично слизали с трампа, во время слизывания мозг был поставлен в положение ВЫКЛ. А по сему, ряд наблюдений, часть из которых - сугубое имхо конечно,
но явно имеющее под собой как минимум логику:
1. Дальномерный пост: или убираем этот выступ справа на рубке, или дублируем слева такой же, ибо дальномер должен иметь 2 глазка.
С ним всё кстати не просто: если поставить его по центру машины, в него смотреть сможет только командир, ну или наводчик - только если через нереально сложную систему линз. А если как есть оставить - его штанга сквозь место мехвода пройдёт;
2. Бронировки выводов выхлопных труб: фактуру литья добавить, нижнюю часть - вырезать, на манер ЯгдТигра;
3. Возможно, вообще есть смысл поменять местами люк на крыше слева и ком.башенку: бронировка прицела нехило обзор закрывает...;
4. Бронировки вентиляторов и бронировка прицела имели бы сварной шов по периметру. Бронировка прицела была бы неподвижной;
5. С фарой всё сложно: проводка к ней не может подойти, как на модели предлагается. Посмотрите раскрой бронеплит с торца и всё поймёте;
6. Имеет смысл упразднить вообще устройство для погрузки БК и совмещённую с ним бойницу: просто пересчитайте толщину кормовой плиты в реальный размер, а также
представьте габариты снарядов для орудия. Зачем городить огород, если есть двери вообще в корме?
7. По этой же причине: антенный ввод проще (на реальной машине) сделать как на Ягдтигре. Смысл в такой толще кормовой плиты сверлить что-то?
8. Кстати о дверях: смотрим как сделано на "КТ" и имитируем броненакладки с креплением к корпусу болтами или гужонами, по своему вкусу. Как на модели - быть не может;
9. Разработчики ЭТОЙ модели в отличие от трампа оставили крышу моторого отсека как на Е-100 - это офигенный плюс!
Не забудьте добавить крышку над отверстием шноркеля, рассверлить "туннелеобразный" нарост на люке доступа к двигателю, добавить подъёмные рымы секций над вентиляторами. Выступы на люке доступа к двигателю лучше срезать и наклеить на приклеенный в место среза пластиковый кружок, диаметром несколько меньше этих выступов (это бронировка воздуховода похоже);
10. Инструмент добавить точно надо. Ящики для имущества возможно предусмотреть какие, и тросы уложить. Даже ладно буксировочный (хотя должен быть), но без троса-натяжителя гусениц тут нечего делать если она на мине подорвётся. Без зап. траков - тоже.
11. Предусмотреть оружие самообороны: это не дело, только с пушкой;
12. Добавить кран для демонтажа экранов.
На правах рекламы: можно заглянуть ко мне в профиль и посмотреть статью "Моя любимая малютка", я пробовал вникнуть в некоторые проблемы и найти пути их решения.
Успехов в работе с моделью, только Вам решать, какая она будет, и я надеюсь - она Вам понравится!
Цитата:
Цитата:Упс, торможу! Экраны поставлю, мне так больше нравится.
Все целиком? Я просто думаю по одному сегменту убрать с каждой стороны, например передний и средний. Не знаю правда как с "реализмом" будет, хотя применительно к этому танку наверное не сильно важно :) - не стоит. Они так-то из броневой стали. Вероятность отрыва такого сегмента, имхо, чуть меньше, чем никакая. С трудом представляю, чем его оторвать может. Прямое попадание снаряда 204-мм гаубицы, например, 50-кг авиабомбы...
Очень достойная работа!
Собрано на отлично, окрашено - тоже. Совершенно поддерживаю решение сделать кузов светлее: это и логичней, и смотрится эффектно.
На модели дерево (которого, кстати, довольно много) - это дерево, металл - это металл. Всё читаемо и узнаваемо.
В общем, смотрел с удовольствием!
А мне всё очень понравилось, увидел впервые на Scalemodels, и тут тоже отпишусь. Всё живо, красиво и интересно! Матчасть не знаю, а за остальное - только высший балл!
P.S. Кстати, Андрей! С ДЕБЮТОМ в галерее на Каропке!
Аж жалко "зверюгу" стало... Работа отличная, смотрится действительно впечатляюще!
И окраска, и проработка деталей не подкачали. Сохраню себе для информации.
Цитата:
Отличная работа, коллега.
Но вот проблема - на разных фотках оттенки основного цвета разные. Как-то нехорошо это... ;)
- спасибо Коллега! Обращаю внимание на такой момент: фото сделаны за 1 заход, в течение получаса, при одинаковом освещении, и в редакторе не обрабатывались.
Как-то так.
Окраска классная, мне понравилось! Про уголок - цвет и блеск металла - отличные, но... тоже, ИМХО, перебор. Хотя, если честно, не знаю как на моём очередном КВ получится в итоге... такой кстати в работе сейчас.
А собрано и правда не аккуратно.
Моменты вроде этого - очень смазывают восприятие от умелой окраски.
Цитата:
Цитата:ты только фото работы не забудь посмотреть!
Я всегда сначала фото смотрю, а потом описание читаю.
Фуф, осилил наконец. Что сказать? Отличная работа, всё понравилось. Никогда страсти к таким чемоданам не испытывал, но тут скрупулезный подход к деталировке весьма оживил модель. Только не очень понятно, почему там, где на прототипе лежит лом, на модели присутствует топор (я только ради этого описание до конца дочитал))))).
- ВОТ! И мне кстати уж что никогда не нравилось - так это вот этот "чемодан"! А как взялся - ооочень хочу второй такой же, на этот раз наверное без поклажи но с большим ящиком, а может - на зимних траках. Думаю однажды сделаю.
Как-то давно я написал, что мол, надо в статьи вводить роковую женщину или иную интригу... чтоб интересней было. А вот не угадал: народу был нужен лом :)
На самом деле у меня в начале работы была фотография сбоку худшего качества, я не сразу понял, это линия такая на фотке или лом, ибо крепление там штатное именно под топор. Его и положил туда. Да и не сразу было принять решение делать именно с отсылом к этой фотографии.
Концепция изменилась, и уж потом да, на этой в том числе фотке, стало совершенно очевидно, что там именно лом лежит, а я как на зло у топора не делал рабочих креплений, уж больно классно туда лёг с отлитыми из какого-то смарт-кита... А потом когда было уже пару слоёв лака - я вспомнил, мол, "а может топор всё-же оторвать?" Да в итоге, так и не оторвал... немного жалею кстати, было бы ближе к фото намного, да и возможно просто интереснее: чёрное на жёлтом...
Цитата:
Да я вот думаю, нуна мне связываться с МГ? Ведь на него есть в наборе кожух воздушного охлаждения (фототравление), глаза сломаю? :( - думаю, связываться и смысла нет никакого, в том числе и потому, что для поздних машин (да и вобще в принципе) более характерен пулемёт в усиленном кожухе, вот как на командирской башенке этого КТ.
Не особо понравилось, особенно в сравнении с Вашими же эталонными работами в 1:72.
жёлтый цвет просто-таки деградировал от чрезмерных то-ли потёртостей, то-ли сколов.
Ствол уж если и был цвета грунта, то не такого, а термостойкого.
По матчасти: modelcollect ориентируется не на логику или анализ хотя-бы минимальных доработок этих моделей в сети, а просто на модели "Trumpeter-a" в 1:35. Отсюда и...
Не понятно, почему при весе как у "Пантеры" и ходовой, близкой к "Пантере-II" - число катков сокращено в разы? Ни думаю что они выдержат эту машину. ПНВ правильнее монтировать или в открытый люк (по образцу способа, видного по сохранившейся фото G-шки с ПНВ) или на кольцо для монтажа зенитного пулемёта. Про отверстие слева в лобовой плите башни часто обсуждается в теме про "Пантеру-F": его не должно быть, если стоит штатный прицел, коззырёк которого дан на крыше башни. Ну и всё-же не красного цвета стекло, а ближе к синему. Удивило основание для фары: как только они такое придумали (а Вы - поставили...): ближе к реальности была бы простая пластинка из пластика с уголочком внизу, по образцу "Королевского тигра".
Что реально смотрится плохо - так это гусеницы, лежащие не просто не ровно, а аж выгибающиеся внутрь.
И опять отличная работа!
Деталировка хорошая, работа с мелочёвкой-на высоте, как по мне. Здоровски салон смотрится.
Решение с тентом - очень достойное. Мне кажется Ваш "Смерч" будет этим уникален :) Отдельный + за находчивость!
Это просто отличная, внушительная модель! Классная деталировка, выразительная окраска и загрязнение.