Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, друзья и коллеги, давайте мысленно перенесёмся в далёкий август 1944 года, а именно на бульвар Келлерманн во Французском городке Шатоден, тут в канаве застыл исполин Tiger B из 316-ой роты тяжёлых танков, оставшись без горючего он был брошен на дороге экипажем в ночь на 17-ое и подбит в башню другим Tiger'ом, а в канаву, с дороги ведущей в Новый Орлеан, его столкнул М-10 из 654 батальона истребителей танков армии США чтобы не мешал продвижению войск, таким мы его и видим тут....
Ну хватит лирики)), базовым набором послужил кит 6312, было докуплено травление 35684 от Eduard, передние и задние крылья, и юбки, ствол с ранним дульником от Aber, и траки со звёздочками Friul ATL-22, остальное из подручных средств, было сделано внутреннее оборудование башни, какое видно в открытые люки, циммерит из шпатлёвки Tamya, из неё же вылепил колпак шнорхеля, была вырезана крыша башни, и перекроена как на прототипе-передний лист 25мм, средний 40мм и задний 25 мм, Dragon сделал всю крышу 40 мм, не исправил ленивцы, они слишком большие, подставка из гипса на фоторамке, применялась разнообразная химия Tamya, Wilder, Акан, масло, темпера и т.д.
Приятного просмотра.
Была стройка по этой работе, все доработки можно посмотреть http://karopka.ru/forum/forum188/topic22393/
Отличная работа! Мастерское исполнение и соответствие реальной фотографии. Мне очень понравилось и внимание к матчасти, окраска и сама композиция:
сама земля вообще классная, лужа - ну прямо как на фото! Интересный кстати момент: на счёт ком.башни не уверен, но реально, есть ощущение что смотровые приборы на крыше отделения управления демонтированы, что Вы и исполнили! Внимательность это классно!
Из того, что не понравилось: сварные швы - имхо, не очень, ну и маааленькая деталь: на кормовой плите у отверстия для стартера штыри для крепления механического стартера должны вроде быть параллельно земле.
Цитата: Очень понравилось! На стволе не хватает свисающей сетки.)) Диаметр пробоины на башне похоже,что меньше,чем на прототипе,для 88 калибра маловато.
спасибо, сетку нормальную не получилось сделать, а отверстие мне кажется как раз, ну может на долю миллиметра и меньше, бронебойный 88мм это вам не фугас 152мм))
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Отлично исполнено. Матчасти не знаю, но уверен, что она соблюдена максимально.
С уважением - Олег.
43 года
На сайте с 10.05.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 19.06.2011
42 года
На сайте с 26.09.2013
На сайте с 02.12.2011
49 лет
На сайте с 29.12.2014
49 лет
На сайте с 17.01.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.12.2010
сама земля вообще классная, лужа - ну прямо как на фото! Интересный кстати момент: на счёт ком.башни не уверен, но реально, есть ощущение что смотровые приборы на крыше отделения управления демонтированы, что Вы и исполнили! Внимательность это классно!
Из того, что не понравилось: сварные швы - имхо, не очень, ну и маааленькая деталь: на кормовой плите у отверстия для стартера штыри для крепления механического стартера должны вроде быть параллельно земле.
На сайте с 02.12.2011
43 года
На сайте с 17.03.2011
51 год
На сайте с 14.07.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
47 лет
На сайте с 09.12.2013
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 02.12.2011
Очень понравилось! На стволе не хватает свисающей сетки.)) Диаметр пробоины на башне похоже,что меньше,чем на прототипе,для 88 калибра маловато.
спасибо, сетку нормальную не получилось сделать, а отверстие мне кажется как раз, ну может на долю миллиметра и меньше, бронебойный 88мм это вам не фугас 152мм))
48 лет
На сайте с 06.02.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий