Все комментарии пользователя Kais
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 →
Александр, спасибо за развёрнутый отзыв!
Да, камуфляж следующей машины будет конечно же другой :) Собственно она немного анонсирована в обсуждении :)
Номера наверное пылить/изнашивать сильнее надо было, я их наношу на глянец после тонировки малом, не всегда потом удаётся "дотонировать".
Высококлассная работа!
Смотрится красиво и натурально!
КОЛЛЕГИ, И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
ИЗНАЧАЛЬНО, К СТАТЬЕ НЕ ПОДГРУЗИЛИСЬ ФОТО В ПРОЦЕССЕ, НА КОТОРЫЕ ДАНА ССЫЛКА В СТАТЬЕ.
ДАННОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ УСТРАНЕНО, ФОТО МОДЕЛИ В ПРОЦЕССЕ - ДОБАВЛЕНЫ В КОНЦЕ ОБЩЕЙ ФОТОСЕССИИ.
Спасибо Коллеге D@N что заметил этот недостаток!
Спасибо большое, Денис!
Мелочи наверное вроде... пластиковых накладок на держатели экранов, приварки направляющих люков, имитация штырька в антенне на крыши из отрезка металлического прутка...
Добротная машина вышла!
Интересно посмотреть было. Обвес и украсил, и оживил одновременно: реально, "шерамн" без обвеса - время на ветер :)
Классно изобразили на стволе камуфляж, скрывающий как я понял длину орудия.
Тонировка тоже хорошая. По грязи согласен с высказанным выше мнением: она хорошо вышла в общем-то, но чуть подсосветлить местами под подсохшую - не мешало бы,
хотя - её столько разной бывает, что тут скорее дело вкуса, смотрится и так здорово.
Цитата:
Ну про блестящую работу и маниловщину немецких инженеров сейчас много пишут))
- что есть то есть. Но, в данном случае пишет это T.Йентс, он обычно пишет опираясь на реальные документы.
Ну, я не стал приводить всю статью, на которую ссылался, но да, были предусмотрены мероприятия по уравновешиванию башни, так что этот вопрос обсуждался, предусматривалось уравновешивание конструкции. У "Пантеры" были трудности с поворотом башни вручную при выключенном двигателе. Как бы там ни было, ответственные за разработку (DB-башня под орудие, Крупп - орудие под башню :)) отчитались о том что провели "блестящую работу", и на июль было запланировано изготовление прототипа из неброневой стали, Производство серийное было запланировано на самом деле на 4 квартал 1945. Я и изобразил типа "установочную партию", выпущенную по-раньше, возможно - путём переделки имевшихся башен. Это на самом деле не принципиально.
Загазованность БО? у "Пантеры-F" система вентиляции вытягивала воздух через башенный погон, вопросов не вижу.
По антенному вводу так: в Panzer Tracts было сказано, что "требуется возможность переделки из линейной машины в командирскую в полевых условиях".
Исходя из этого, а также того, что на всех чертежах F-ки детали ввода присутствуют - данные элементы установлены.
Не знаю, я прочитал статью по этой башне целиком, и у меня сложилось полное понимание: если бы они начали разработку раньше и шевелились быстрее - это бы могло стать проблемой. Тем более, что решение ожидаемом сроке изготовления прототипа не принимается на ровном месте.
Коллега, и Вас с праздниками с наилучшими пожеланиями!
Модель отличная! Реализм полный вообще!
Меня эти модели в 1:43 просто поражают порой деталировкой. Хотя, пожалуй, дело не в них, а в качестве исполнения
моделистом :) Модель как живая, очень натурально.
Меня что особо поразило: это картошка! Как-бы... а как так вообще сделать? Это из чего? От настоящей - не отличить!
Чё-то писал-писал комментарий, а он слетел...
Повторим :)
Отличная модель получилась! Цвет приятный, деталировка здорово прорисована.
Классные сколы - и количество, и вид, и цвет, и логичность размещения - всё удалось.
Везеринг хорош: и показали, что модель живая, и не скрыли грязью.
Ходовая - вообще зачёт: гусеницы и не скажешь, что пластик. Матчасть модели не знаю, но сделано всё здраво.
Мне не очень понравилась выхлопная труба: она как-то блестит уж сильно, и глушитель бы по-матовей.
Я б ещё это, цепь на корму эту модную повесил :) Но это чисто ИМХО уже пошло :)
CCCH 76, Антон, Вадим, спасибо!
Антон, тут такой момент: как я и писал в статье, всё на самом деле не так трагично.
Даже если сравнить с башней КТ - у последнего в кормовой части больше склад снарядов, чем место для казённика.
Я прикладывал ради интереса башни одну к другой.
А размещение второго ввода - это как-бы требование к обычной башне Schmalturm, с 75-мм орудием. При этом, это просто ввод, даже без проводки внутри,
для возможности переделки машины в командирскую. Как бы переделывали именно этот вариант - не готов сказать. Из идей - упразднение заряжающего (как раз целая ниша),
или планируемых укладок в башне. Более того, на заводе скорее всего не было бы понимания, что вот именно эта башня будет для 88-мм орудия, а эта-для 75,
но требования по вводу - соблюдали бы как минимум по инерции, даже в случае начала производства. Плюс... поставьте себя на место завода: это стоит денег, есть указание
оборудовать вводом, а "полевая доработка в командирскую" - не дело завода.
Что же до Т-54 - спору нет, он выше на голову. Но это 1947.
А если статья в упомянутой книге верна, то производство таких машин по моим оценкам можно было бы начать уже летом 1945.
Башня была, шасси - бери любое, орудие в принципе тоже, проблем с БК я не вижу.
И основным её противником были бы ИС-2, ИС-3, Т-34-85 (САУ тоже, просто с танками сравниваю) на Востоке и М-26, "Комета" и "Шерманы" (в огроооомных количествах) на Западе. На западном фронте вообще бы не было машины, способной выдержать хотя-бы в лоб огонь её орудия. В принципе, и 75-мм справлялось бы, но 88-мм там был бы даже перебор.
М-26 вполне мог бы с ней бороться, но... у наших, тяжёлых советских танков, тема была в том, что они не только её могли подбить в лоб, но и её огонь выдержать (применительно к 75-мм пушке, а к 88-мм - наверное определённую долю защиты давала броня ИС-2, и довольно стойкой в лобовой проекции стокой была бы броня ИС-3). М-26 же подбивался бы без затруднений.
Думаю, на 45-й год - было бы более чем адекватно. Тем не менее: чертежи были в октябре 1944, что делали столько времени - не ясно.
ИС-3 она бы значительно уступала в бронировании, действию по небронированным целям, и будучи очень уязвимой для огня его орудия (особенно, если бы вопрос с легирующими материалами для изготовления броневой стали не был бы как-то решён), превосходила бы в бронепробиваемости орудия и манёвренности. Наверное, подкалиберным могла бы его подбить даже... В "щучий нос" - ИМХО, точно нет.
Вадим, ну так это и тема: показать преемственность и эволюцию, сделав фактически прототип узнаваемым и понятным для каждого.
Я старался даже линии сделать похожими, стиль нанесения ОЗ и эмблемм подразделения. Да и что говорит - классный же камуфляж! Мне в крайнем случае - очень нравится :)
Да нет, они у неё судя по всему были как и у последних Pz.IV ausf.J, секциями. Просто тут видно не очень.
Секции ещё и между собсой пластинками скреплялись. Зыбкие такие конструкции на самом деле были...
Реально, тамиевский кубельваген хорош всегда!
Ну а в таком исполнении - просто здоровский!
Красивая работа.
Спасибо, Андрей!
Мне модель понравилась.
Приятный цвет машины, дополнительные цвета разных элементов, добротная ходовая, ненавязчивое запыление.
Смотрится натурально - верится что металлическая машина. Добротная работа!
Чуть бросаются в глаза участки голого пластика у стяжных лент на баках, видимо смещать пришлось...
Кстати, Алексей, Коллеги, пользуясь случаем: у меня есть такая же модель, хочу абстрактную позднюю машину на гладких катках.
В чём смысл замены драгоновских в этом случае на что-либо? Посмотрел - Комплект ЗИП - вроде такие же, миниарт - да тоже...?
Belmondo66, да ничего страшного, хорошо что заглянули!
Кому-то интересно, кому-то не очень, кому-то вообще не зашло - сколько людей, столько и мнений.
По копии камуфляжа - ну я старался, как-бы один завод, одно подразделение.
Некоторая эволюция облика, по моей задумке.
Цитата:
Каждый раз с удовольствием читаю описание, отличная работа. Что будет следующим?
Андрей, благодарю!
А в следующей модели мы кинемся из крайности в крайность: тут длинный ствол, а там - его почти и не видно.
Следующим будет штурмовой танк на базе "Пантеры". Давненько этой конверсии нигде не светилось,
а в планах у меня всё равно она была.
DB оставим в покое, он вон строит F-ки с 88-мм пушками в свободное от постройки линейных 75-милииметровых и сдвоенных 5,5 см зениток время ,
это пусть будет MAN-овская машина.
Конечно, ещё надо продумать пару моментов, но в принципе основные решения готовы.
Выделил для её постройки очередной набор Dragon 6268, и собственно... прогресс на фото,
выглядит это примерно так:
Отличная работа! Мне понравилась!
Вообще, фактически открыл для себя этот тягач: интересно смотрится, выглядит даже как что-то... сюрреалистическое такое, очень необычный.
Деталировка вся читается хорошо, красивая ходовая. Радует взгляд, если двумя словами!
Офигенский :) Я как-то не сразу заметил, а зря!
Очень позитивная модель, красиво и аккуратно собрана и окрашена!
Декали легли как накрашенные! Вращающийся винт - вообще кайф!
Олег, прошу извинить, исправился...
Спасибо Олег!
Пользуясь случаем, Вас и всех-всех-всех с наступившим Новым Годом!