Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Александр, спасибо за развёрнутый отзыв!

Да, камуфляж следующей машины будет конечно же другой :) Собственно она немного анонсирована в обсуждении :)
Номера наверное пылить/изнашивать сильнее надо было, я их наношу на глянец после тонировки малом, не всегда потом удаётся "дотонировать".
Модель: МТЛБ с оборудованием для самоокапывания.

Высококлассная работа!
Смотрится красиво и натурально!
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

КОЛЛЕГИ, И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
ИЗНАЧАЛЬНО, К СТАТЬЕ НЕ ПОДГРУЗИЛИСЬ ФОТО В ПРОЦЕССЕ, НА КОТОРЫЕ ДАНА ССЫЛКА В СТАТЬЕ.
ДАННОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ УСТРАНЕНО, ФОТО МОДЕЛИ В ПРОЦЕССЕ - ДОБАВЛЕНЫ В КОНЦЕ ОБЩЕЙ ФОТОСЕССИИ.

Спасибо Коллеге D@N что заметил этот недостаток!
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Спасибо большое, Денис!

Мелочи наверное вроде... пластиковых накладок на держатели экранов, приварки направляющих люков, имитация штырька в антенне на крыши из отрезка металлического прутка...

Модель: Sherman VC Firefly

Добротная машина вышла!
Интересно посмотреть было. Обвес и украсил, и оживил одновременно: реально, "шерамн" без обвеса - время на ветер :)
Классно изобразили на стволе камуфляж, скрывающий как я понял длину орудия.
Тонировка тоже хорошая. По грязи согласен с высказанным выше мнением: она хорошо вышла в общем-то, но чуть подсосветлить местами под подсохшую - не мешало бы,
хотя - её столько разной бывает, что тут скорее дело вкуса, смотрится и так здорово.
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Цитата:

Ну про блестящую работу и маниловщину немецких инженеров сейчас много пишут))
- что есть то есть. Но, в данном случае пишет это T.Йентс, он обычно пишет опираясь на реальные документы.
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Ну, я не стал приводить всю статью, на которую ссылался, но да, были предусмотрены мероприятия по уравновешиванию башни, так что этот вопрос обсуждался, предусматривалось уравновешивание конструкции. У "Пантеры" были трудности с поворотом башни вручную при выключенном двигателе. Как бы там ни было, ответственные за разработку (DB-башня под орудие, Крупп - орудие под башню :)) отчитались о том что провели "блестящую работу", и на июль было запланировано изготовление прототипа из неброневой стали, Производство серийное было запланировано на самом деле на 4 квартал 1945. Я и изобразил типа "установочную партию", выпущенную по-раньше, возможно - путём переделки имевшихся башен. Это на самом деле не принципиально.

Загазованность БО? у "Пантеры-F" система вентиляции вытягивала воздух через башенный погон, вопросов не вижу.

По антенному вводу так: в Panzer Tracts было сказано, что "требуется возможность переделки из линейной машины в командирскую в полевых условиях".
Исходя из этого, а также того, что на всех чертежах F-ки детали ввода присутствуют - данные элементы установлены.

Не знаю, я прочитал статью по этой башне целиком, и у меня сложилось полное понимание: если бы они начали разработку раньше и шевелились быстрее - это бы могло стать проблемой. Тем более, что решение ожидаемом сроке изготовления прототипа не принимается на ровном месте.
Модель: ЗИЛ-164

Коллега, и Вас с праздниками с наилучшими пожеланиями!

Модель отличная! Реализм полный вообще!
Меня эти модели в 1:43 просто поражают порой деталировкой. Хотя, пожалуй, дело не в них, а в качестве исполнения
моделистом :) Модель как живая, очень натурально.
Меня что особо поразило: это картошка! Как-бы... а как так вообще сделать? Это из чего? От настоящей - не отличить!
Модель: Т-26 обр. 1931

Чё-то писал-писал комментарий, а он слетел...
Повторим :)
Отличная модель получилась! Цвет приятный, деталировка здорово прорисована.
Классные сколы - и количество, и вид, и цвет, и логичность размещения - всё удалось.
Везеринг хорош: и показали, что модель живая, и не скрыли грязью.
Ходовая - вообще зачёт: гусеницы и не скажешь, что пластик. Матчасть модели не знаю, но сделано всё здраво.

Мне не очень понравилась выхлопная труба: она как-то блестит уж сильно, и глушитель бы по-матовей.
Я б ещё это, цепь на корму эту модную повесил :) Но это чисто ИМХО уже пошло :)
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

CCCH 76, Антон, Вадим, спасибо!

Антон, тут такой момент: как я и писал в статье, всё на самом деле не так трагично.
Даже если сравнить с башней КТ - у последнего в кормовой части больше склад снарядов, чем место для казённика.
Я прикладывал ради интереса башни одну к другой.
А размещение второго ввода - это как-бы требование к обычной башне Schmalturm, с 75-мм орудием. При этом, это просто ввод, даже без проводки внутри,
для возможности переделки машины в командирскую. Как бы переделывали именно этот вариант - не готов сказать. Из идей - упразднение заряжающего (как раз целая ниша),
или планируемых укладок в башне. Более того, на заводе скорее всего не было бы понимания, что вот именно эта башня будет для 88-мм орудия, а эта-для 75,
но требования по вводу - соблюдали бы как минимум по инерции, даже в случае начала производства. Плюс... поставьте себя на место завода: это стоит денег, есть указание
оборудовать вводом, а "полевая доработка в командирскую" - не дело завода.

Что же до Т-54 - спору нет, он выше на голову. Но это 1947.
А если статья в упомянутой книге верна, то производство таких машин по моим оценкам можно было бы начать уже летом 1945.
Башня была, шасси - бери любое, орудие в принципе тоже, проблем с БК я не вижу.
И основным её противником были бы ИС-2, ИС-3, Т-34-85 (САУ тоже, просто с танками сравниваю) на Востоке и М-26, "Комета" и "Шерманы" (в огроооомных количествах) на Западе. На западном фронте вообще бы не было машины, способной выдержать хотя-бы в лоб огонь её орудия. В принципе, и 75-мм справлялось бы, но 88-мм там был бы даже перебор.
М-26 вполне мог бы с ней бороться, но... у наших, тяжёлых советских танков, тема была в том, что они не только её могли подбить в лоб, но и её огонь выдержать (применительно к 75-мм пушке, а к 88-мм - наверное определённую долю защиты давала броня ИС-2, и довольно стойкой в лобовой проекции стокой была бы броня ИС-3). М-26 же подбивался бы без затруднений.
Думаю, на 45-й год - было бы более чем адекватно. Тем не менее: чертежи были в октябре 1944, что делали столько времени - не ясно.
ИС-3 она бы значительно уступала в бронировании, действию по небронированным целям, и будучи очень уязвимой для огня его орудия (особенно, если бы вопрос с легирующими материалами для изготовления броневой стали не был бы как-то решён), превосходила бы в бронепробиваемости орудия и манёвренности. Наверное, подкалиберным могла бы его подбить даже... В "щучий нос" - ИМХО, точно нет.

Вадим, ну так это и тема: показать преемственность и эволюцию, сделав фактически прототип узнаваемым и понятным для каждого.
Я старался даже линии сделать похожими, стиль нанесения ОЗ и эмблемм подразделения. Да и что говорит - классный же камуфляж! Мне в крайнем случае - очень нравится :)
Модель: German PANZER IV / 70 (A) Sd. Kfz.162/1

Да нет, они у неё судя по всему были как и у последних Pz.IV ausf.J, секциями. Просто тут видно не очень.
Секции ещё и между собсой пластинками скреплялись. Зыбкие такие конструкции на самом деле были...
Модель: Kubelwagen Typ 82 Ambulance

Реально, тамиевский кубельваген хорош всегда!
Ну а в таком исполнении - просто здоровский!
Красивая работа.
Модель: СУ-100

Мне модель понравилась.
Приятный цвет машины, дополнительные цвета разных элементов, добротная ходовая, ненавязчивое запыление.
Смотрится натурально - верится что металлическая машина. Добротная работа!

Чуть бросаются в глаза участки голого пластика у стяжных лент на баках, видимо смещать пришлось...

Кстати, Алексей, Коллеги, пользуясь случаем: у меня есть такая же модель, хочу абстрактную позднюю машину на гладких катках.
В чём смысл замены драгоновских в этом случае на что-либо? Посмотрел - Комплект ЗИП - вроде такие же, миниарт - да тоже...?

Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Belmondo66, да ничего страшного, хорошо что заглянули!
Кому-то интересно, кому-то не очень, кому-то вообще не зашло - сколько людей, столько и мнений.
По копии камуфляжа - ну я старался, как-бы один завод, одно подразделение.
Некоторая эволюция облика, по моей задумке.
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Цитата:
Каждый раз с удовольствием читаю описание, отличная работа. Что будет следующим?

Андрей, благодарю!
А в следующей модели мы кинемся из крайности в крайность: тут длинный ствол, а там - его почти и не видно.
Следующим будет штурмовой танк на базе "Пантеры". Давненько этой конверсии нигде не светилось,
а в планах у меня всё равно она была.
DB оставим в покое, он вон строит F-ки с 88-мм пушками в свободное от постройки линейных 75-милииметровых и сдвоенных 5,5 см зениток время ,
это пусть будет MAN-овская машина.
Конечно, ещё надо продумать пару моментов, но в принципе основные решения готовы.
Выделил для её постройки очередной набор Dragon 6268, и собственно... прогресс на фото,
выглядит это примерно так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Артиллерийский тягач АТС-712

Отличная работа! Мне понравилась!
Вообще, фактически открыл для себя этот тягач: интересно смотрится, выглядит даже как что-то... сюрреалистическое такое, очень необычный.
Деталировка вся читается хорошо, красивая ходовая. Радует взгляд, если двумя словами!
Модель: ЛАшарик ЛА-7

Офигенский :) Я как-то не сразу заметил, а зря!
Очень позитивная модель, красиво и аккуратно собрана и окрашена!
Декали легли как накрашенные! Вращающийся винт - вообще кайф!
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Олег, прошу извинить, исправился...
Модель: Panther Ausf.F w/8,8 cm Kw.K. 43 L/71

Спасибо Олег!

Пользуясь случаем, Вас и всех-всех-всех с наступившим Новым Годом!