Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!Закончил очередной долгострой ( увы, практически нет свободного времени). Давно хотел сделать КАМАЗ самосвал. За основу естественно взята всем известная модель от ICM, кузов от Кастомфактори, бытовка от остатков германского автобуса на Опель-Блитц неизвестного производителя (вакуум-форма). За основу взят КАМАЗ 5511 самых первых версий на 70-е годы и оригинальный окрас. Модель от ICM. Пришлось перепиливать, особенно раму. Рама сделана короче, перенесены места крепления задних мостов, сама посадка мостов сделана ниже. От кузова от Кастомфактори (в целом полный шлак) заново сделан подрамник, козырек кузова, сам кузов тоже практически сделан по новой ( на кузове от производителя были недоливы, перекосы и даже сквозные дырки). Самостоятельно сделал цилиндр подъема и рабочий кузов. Бытовка из бывшего автобуса ЗиС-16, таких по стройкам достаточно было. За основу взята совсем старая модель какой то польской фирмы штабного автобуса на Опель, тоже пришлось переделывать под ЗиС. Краски акрил Тамия, пастельные мелки, пигменты MIG, самодельные смывки и фильтры.Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику
Цитата: ... Зеркало с дворником спёрли,собаки...
Дык год собаки был... В то время всё, что торчало несли с собой...
Юрий, работа просто убойная! А прицеп, вообще, песня!!! Просто КЛАСС!!!
Хорошо получилось, Юр. Правда, зря не поставил щитки по бокам от радиаторной решетки, они немалую часть образа камаза создают. И, лично мне, привычней на то время оранжевый самосвал, красными больше помню дальнобойные тягачи.
Юрий, как всегда интересная и нестандартная работа!
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
Цитата: Красиво! Очень на этот сюжет похоже: https://www.drive2.ru/l/9218665/
Видел эти фотки, как раз оттуда и стащил идею с бытовкой :) Только по ссылке остатки автобуса на базе грузовика ЗиС-5, а у меня более поздний, на базе ЗиС-150
Цитата: Юрий, как всегда интересная и нестандартная работа!
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
Спасибо что обратили внимание. С мостом долго примерялся, может действительно стоило на пару миллиметров сдвинуть вперед, но уже переделывать не буду. Гидроцилиндр рабочий сделал, как и вообще все гидроцилиндры делаю, из антенны от радиоприемника. Она хромирована, даже красить ничего не надо)
Забыл добавить, колеса из смолы, от Армор 35.
И еще поворотники на кабине оранжевым покрашены, а на фото почему то красным смотрятся, только что заметил..
Цитата: Хорошо получилось, Юр. Правда, зря не поставил щитки по бокам от радиаторной решетки, они немалую часть образа камаза создают. И, лично мне, привычней на то время оранжевый самосвал, красными больше помню дальнобойные тягачи.
Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать
Цитата: Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать
Спасибо, за информацию. Кстати, может вы подскажете почему было два типа кузовов с продольным ребром и с наклонными вертикальными ребрами жесткости? Разные заводы производители ?
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Хороший "КАМАЗ"! На задних крыльях(брызговиках) кабины надо еще срезать верх, до болтов,крыло тогда будет правильной длинны. Про передний мост и угол наклона крыльев уже сказали.
А"вагончик" очень не обычный и классный!
Цитата: Хороший "КАМАЗ"! На задних крыльях(брызговиках) кабины надо еще срезать верх, до болтов,крыло тогда будет правильной длинны. Про передний мост и угол наклона крыльев уже сказали.
А"вагончик" очень не обычный и классный!
Вот спасибо, а я все голову ломал, где засада с брызговиками, теперь понятно
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
37 лет
На сайте с 20.01.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
56 лет
На сайте с 20.03.2014
... Зеркало с дворником спёрли,собаки...
Дык год собаки был... В то время всё, что торчало несли с собой...
Юрий, работа просто убойная! А прицеп, вообще, песня!!! Просто КЛАСС!!!
43 года
На сайте с 25.12.2012
38 лет
На сайте с 31.03.2015
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 17.01.2015
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Красиво! Очень на этот сюжет похоже: https://www.drive2.ru/l/9218665/
Видел эти фотки, как раз оттуда и стащил идею с бытовкой :) Только по ссылке остатки автобуса на базе грузовика ЗиС-5, а у меня более поздний, на базе ЗиС-150
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий, как всегда интересная и нестандартная работа!
Из чего гидроцилиндр кузова делали? Цвет у него должен быть под хром, как зеркало. Иначе работать не будет)))
И ещё позволю небольшое замечание - передний мост излишне сдвинут назад, поэтому и брызговик кабины стоит не совсем под тем углом.
А в остальном очень круто!
Спасибо что обратили внимание. С мостом долго примерялся, может действительно стоило на пару миллиметров сдвинуть вперед, но уже переделывать не буду. Гидроцилиндр рабочий сделал, как и вообще все гидроцилиндры делаю, из антенны от радиоприемника. Она хромирована, даже красить ничего не надо)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
И еще поворотники на кабине оранжевым покрашены, а на фото почему то красным смотрятся, только что заметил..
На сайте с 28.11.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Хорошо получилось, Юр. Правда, зря не поставил щитки по бокам от радиаторной решетки, они немалую часть образа камаза создают. И, лично мне, привычней на то время оранжевый самосвал, красными больше помню дальнобойные тягачи.
Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать
41 год
На сайте с 17.01.2012
43 года
На сайте с 25.12.2012
Щитков на ранних выпусках не было,их стали позже устанавливать
Спасибо, за информацию. Кстати, может вы подскажете почему было два типа кузовов с продольным ребром и с наклонными вертикальными ребрами жесткости? Разные заводы производители ?
44 года
На сайте с 27.12.2014
А"вагончик" очень не обычный и классный!
44 года
На сайте с 27.12.2014
39 лет
На сайте с 02.12.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Хороший "КАМАЗ"! На задних крыльях(брызговиках) кабины надо еще срезать верх, до болтов,крыло тогда будет правильной длинны. Про передний мост и угол наклона крыльев уже сказали.
А"вагончик" очень не обычный и классный!
Вот спасибо, а я все голову ломал, где засада с брызговиками, теперь понятно
58 лет
На сайте с 05.05.2011
почему было два типа кузовов с продольным ребром и с наклонными вертикальными ребрами жесткости? Разные заводы производители ?
Два разных кузовных производителя.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий