Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-24Б

Гена, прости, не знал про такие. Первый раз на Ан-24 вижу лепестки.
Модель: Ан-24Б

Гена, всё очень класс, как всегда! Но вот давай я всё же погундошу?)))) Зачем ты на его винты внедрил лепестковую ПОС от Ил-18? (если мы говорим о копийности))))
Модель: НМ -1 Цыбина.

Мастер! Поздравляю!
Модель: АН-12

Максим, небольшой совет - первое фото сделайте последним, т.к. это не совсем прилично, это всё-таки не модель.
Модель: АН-12

Приятно, чёрт возьми!))) Спасибо Макс!
Модель: АН-12

Я не буду беспощаден, с чего это? Прекрасная модель, в корой немного не хватает следов эксплуатации. А вот часть описания "...Потом выяснилось, что одной части синей полосы нет. Пришлось содрать и сделать красные, тут сразу засада граница серой полосы под синие полосы отличается от границы под красные полосы в задней части фюзеляжа..." чуть не вогнала меня в ступор, т.к. у меня было всё один к одному! И кажется в описании я это указал такими же словами))))))
Вот то, что написал я: "(синяя ливрея была послана к чертям после титанического нанесения носовых крыльев и "приятного открытия" - в наборе отсутствовал один сегмент полосы по фюзеляжу!!!!!! ). Пришлось всё сдирать и делать красный вариант....При нанесении декали очень поздно заметил, что серое брюхо покрашено под синюю ливрею и не совпадает на хвосте с красной полосой ".
Забавно))))) Надо Родену в бубен настучать за такие номера.
А первая фотка шикарна!!!
Модель: Та152С-1

Макс, как ты знаешь, я не люблю модели немцев ВОВ, но это, скорее, из-за того, что их массово выкладывают не удосужась сделать нормально. Твой же смотрится очень естественно и работа над ним очень впечатляет!
Модель: ил 76

Глядя на другие Ваши модели, соглашусь с Андреем - не понравился Вам этот кит. Вообще!)))) В глаза бросается весь самолёт как один большой косяк (добрая половина от китайцев, но всё же), грубость покраски фонаря, его неподогнанность, дикие швы... Чудовищная расшивка карандашом, а главное - неправильность направления стёков грязи на киле и стабе. Это должно быть параллельно оси самолёта! И на этом же фоне неплохо нанесённые декали полос по бортам..
Рассказывать про технологии маскирования и покраски я думаю не нужно, т.к. на других работах Вы это освоили достаточно приемлемо.
И будьте аккуратны, видно, что 4й двигатель Вы снесли уже после окраски.
Модель: DAF XF 105 Space Cab

Михаил, собираете Вы очень аккуратно и стильно. Но на одной сборке и девках на бортах далеко не уедешь))) Модель в любом случае надо тонировать, НЕ СТАРИТЬ, а именно придавать масштабный объём для восприятия. Это очень просто, но муторно. Попробуйте, не пожалеете!
Успехов!
Модель: Kenworth W-900

Сама по себе машинка очень хороша, но пока что это ещё игрушка. Шкурить, красить, лачить, тонировать - всё заново для придания звания Модели.
Модель: Ил-86 RA-86109

Очень хорошо! Но можно было на снимках и без руки обойтись.
Модель: Миг-29 9-12 Фарнборо

Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Модель: НМ-1

Цитата:
Следы эксплуатации на опытном самолете, совершившем всего 13 полетов?

Саурон, после пары циклов - уже будут.
Модель: Bristol 170 Mk32 Superfreighter Сie Air Transport,Le Touquet,France,1962

Ничего себе, Володя выдал! Очень неожиданно и весьма недурственно!


Цитата:
... 15-ая фотография вызывает определенные ассоциации ))).

Фуад, ты пошляк!)))))
Модель: Ан-30Д

Вот, кстати, смотрю на деку и вижу, что у меня реально был брак какой-то, из-за чего я и сделал свой Ан в таком "скандинавском" варианте.. Проём на деке под фонарь радиста у меня был не такой, а ровно посередине полосы, отчего вся полоса безбожно уезжала вверх при подгоне. Но больше я этот кошмар собрать не рискну)))))
Модель: Ка 50.

Чего-то я не понял идеи такой выставки.. Какую модель оценивать-то?
Ну, на том, что рассмотрел - у чёрного очень забавный провис лопастей в разные стороны, шов на носу не заделан. Краска для бампера - зло, лучше покупайте либо Мобихелл (Motip, это одно и то же) (для глянцевых результатов), либо матовый Hi-Gear. Эти краски прекрасно "обтягивают" поверхность при высыхании и прекрасно сохраняют весь крой. НО! Только на грунт или зашкуренную поверхность, т.к. если есть маски - сойдут с краской.
И никогда не красьте мелочёвку после сборки! Да, это намного дольше, но и результат будет в разы лучше!
Подружитесь так же со шпатлёвкой. И ещё один совет - фотографируйте процесс сборки, желательно без вспышки. На снимках всегда вылезет то, что не видит глаз в реальности.
Всё получится!
Модель: Ан-30Д

Ген, а он зафутуренный, или это полировка?
Модель: Ан-30Д

Цитата:
Цитата:Отлично. А как удается вращение винта передать ? С какой выдержкой? У меня " АВТО" , любой вентилятор останавливает.

А Вы из режима Авто выйдите в приоритет выдержки и всё, что больше 1/5 уже даст такой результат.
Модель: Ан-30Д

Даааа, сохранить фонарь штурмана в этом наборе дело архисложное! Класс, что ещё и сказать!
Модель: НМ-1

Водовка - это как бы оправдание)))))