Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-76

Цитата:

Цитата:Звезда что-то готовит...И дальнейших успехов
А что она готовит? Вроде, ИЛ-62 они только анонсировали.

Ил-76, полностью распушённый, они готовят. Изначально он должен был выйти раньше 62го, как на самом деле - не знаю.
Модель: Ил-76

По исполнению отлично! А подзатыльники надо лентяям из Моделиста отвешивать за неисправленные движки китайцев. Лучше взять пару наборов Ту-154 и позаимствовать их оттуда. Встают идеально,вид совсем другой.
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Вадим, при всей хорошей сборке и покраске, мы так и не услышали внятного ответа по номеру-перевёртышу, который очень сильно портит всю модель. Лучше сдери её вовсе, чем оставлять в таком виде. В зеркало дальнего вида ведь никто плоскость не увидит, надеюсь)))))
Модель ещё пару дней висит в Прихожке, а потом отправляется в личные, если не будет что-то сделано и представлено.
Модель: Ту-95МС

Тот самый случай, когда хочется открытым текстом написать свои эмоции очень русским языком - "....ТЬ!, Ох...тельно!"
Модель: Ту134Б-3

Цитата:
Цитата: Ну вот,теперь администрация на месте))),можно и получать подзатыльники)))А за что? Модель шикарная, очень смотрится, на саму себя похожа, что еще надо?


Валер, не подзатыльники, а небольшие поправки и советы. Либо есть кадр с самолётом и сам самолёт, либо нет. Вот если нет - тогда уже разбор полётов))))
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Тема перевёрнутого номера на крыле не раскрыта. Я понимаю, что можно тормознуть с красной портянкой, но цифры с буквами-то! Их что - не читал?))))
Модель: Ту134Б-3

Да и хрен с ним, с 16м окном! Салон раздвинули и всё. Модель и фотосессия шикарные и уже очень узнаваемые, так что придираться к производителю нет смысла, всё равно не исправят, а самому переделывать - это вся линейка поплывёт, там весь левый борт с неправильным расположением проёмов оказался.
Зелёный огонь на правом крыле я всё же рассмотрел, может быть красный тоже найдётся?)))
Как всегда стык плоскостей и фюзеляжа очень выделен не в том месте, некоторые колёсья висят - это легко просадить под феном.
А в остальном - некоторые фотки можно ради прикола закинуть на Russianplanes в карточку борта, уверен, что проскочат!)))
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Что-то я не понял юмора с перевёрнутым номером на левом крыле. Да и на двух плоскостях с одной стороны он не может быть - один снизу, второй сверху.
Модель: Ту-154м

Классно сделано и отснято!
Пара незаметных пустяков:
- Серебряная полоса предкрылков - вопрос спорный и гуляла она очень лихо от борта к борту и от покраски к перекраске, надо было просто выделить САМИ ПРЕДКРЫЛКИ на этой полосе и немного поджать границу снизу.
- Такие винглеты именно на этом борту были, но получил их борт только в 2009году, почти перед передачей в УАТЦ и уже в новой ливрее, так что модернизация действительно сомнительная и заблаговременная.
- Вторую антенну на холке борт получил уже тоже в новом облике и после значительного переоборудования, в представленном виде её там не было.
- Очень яркая линия стыка крыльев с фюзеляжем, как сверху, так и снизу. Помимо этого, снизу она вообще в другом месте и имеет вид лекальной кривой.
- Абсолютно лысый нос, лишённый всех датчиков и ПВД, сильно расстроил. Вырезать их масштабно из любого облоя травлёнки - дело пяти минут.

Но это - всё так, мелочные придиризмы после отпуска)))) Модель отличная!
Модель: Airbus 340-300 Austrian

За лето ты неплохо вырос! Вернусь домой,рассмотрю.
Модель: Vickers Valetta C mk1 184sqn RAF . Кипр 1956г

Очень! Володя, смотрю с телефона, но очень нравится!
Модель: Ли-2п

Как-то всё неаккуратно и небрежно. Издалека вроде смотрится, но вблизи... Зачем было заморачиваться с переделками и тут же утопить передний люк? Если разрывы полос ливреи и обрывки номера имитируют поюзанность, то это всё же высветляется, а не отваливается.
Вообще, Амодел надо просто понять, и тогда он не будет страшилкой и доставит массу удовольствия.
Модель: АН-12Б

А тут нет фанатизма! Это авторский проект. А вот за бетонку надо бы пожурить, особенно за широченные швы и отсутствие зелёной травки между плит. Но она нарисована)))))))....
На самом деле, плиты всегда кладутся длинной стороной по движению. Такого частокола при этой разметке быть не может ни на рулёжках, ни на перроне (он вообще другими плитами укрыт или залит в опалубку).
Модель: A6M Zero

И последнее, не сочтите за флуд, но... раз уж такая тема поднялась, а кто-то её пропустил. Наш сайт имеет помимо Галереи, Прихожей и первой страницы ТОПов Форума ещё кучу всяких разных тем и разделов. И поиск у нас работает не хуже Гугла. Давно уже обсудили на этой ветке данную тему и сделали выводы. Не поленитесь прочесть:
http://karopka.ru/forum/forum246/topic6227/

Надеюсь, что больше лишних постов в теме самолёта не будет, а если они возникнут - все вопросы в указанную тему.

Через пару дней все комменты в этой ветке, не относящиеся к модели, будут перенесены туда или просто удалены.
Модель: A6M Zero

.
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M Zero

Давайте тогда уж пойдём дальше и обвиним Государственный Исторический Музей в пропаганде нацистской символики на деньгах РСФСР с 1917 по 1923 годы, а нарукавный шеврон бойцов РККА был тоже со свастикой...
Прикрепленные файлы:
Модель: A6M Zero

Рустам, Вы, простите, напару с ОлегомР такую чушь несёте! Грамотный юрист притянет за уши и Свастику на саккосе Патриарха до суда, а умный человек не станет искать пропаганду там, где её нет. Что касается упомянутой Вами запрещённой в Германии нацистской символики (в частности Креста), то давайте Вы сначала с их ВВС разберётесь на основании их же Уголовного кодекса, пгф 86-а: "... к запрещённым символам относят немецкую свастику, а также руны и некоторые виды крестов, использовавшиеся в символике организаций и военных подразделений Третьего рейха, а также все изображения, на которых так или иначе присутствуют указанные символы." По тому же Кодексу, портреты политических деятелей того времени к запрещённым символам не относятся.
Теперь смотрим на современный логотип ВВС Германии.
Прикрепленные файлы:
Модель: АН-12Б

Отлично сделанная машина! За лопасти, конечно, производителю надо поставить на вид - форма совсем не та, но это не к автору. Что касается расшивки - борт борту рознь. Некоторые стоячие по 10 лет только основные соединения проявляют, а некоторые после формы в рабочем состоянии контрастят. На модели её надо было не чёрным, а тёмно-серым выделять.

Вот, этой зимой в Чкаловском. И где тут не видно её?
Прикрепленные файлы:
Модель: В-58А

Константин, ну елки-палки... Более подходящего фона для пересъёмки не нашли?
Аж в глазах рябит...
Модель: Ла-5ФН

Глуховейший шагреневый мат портит впечатление. Такая прекрасная модель даже с глянцем не вызвала бы вопросов.