Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-124 "Руслан"

и вот
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-124 "Руслан"

Цитата:
Добавлю свои 5 копеек касательно вентиляторов. Не такие уж они и черные, просто кажутся такими. Вероятно, цвет полированной стали - это правильно.

Нет, не правильно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-124 "Руслан"

Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!
Модель: Ту-134 Ш-2

Осталось освоить физику и логику тонирования и последовательность покраски некоторых деталей))) Ну и с прямыми линиями неплохо бы подружиться. А всё остальное - хорошо.
Модель: A330-300 Thai

Вадим, твой ответ говорит лишь о том, что ты невнимательно читаешь описания моделей коллег. Dark Wash от МИГа в крой заливает 60% авиаторов, в т.ч. и я. Просто её надо комбинировать с чем-то другим, если не до конца освоил технику владения этой жуткой жижой (я не освоил, по мне лучше акварель на Фейри и сухие пигменты в виде теней на жёсткой кисти). Нарисовать "соплю" - минута кистью. Что же касается лопаток, то тут совсем просто. Не крась их больше серебром и всё будет хорошо, всё тёмное должно краситься чёрным, а потом высветляться.
И последнее: ГДЕ РЕГИСТРАЦИЯ???? Ни на крыльях, ни на фюзеляже я её не увидел. HS-T##
Модель: P-61B "Black Widow" по имени "Night Take-off"

Ванька... А вот и ты! Я видел у тебя на полке то, что оттянуло челюсть в какой-то момент. И я искренне рад, что твой отпуск закончился!
Модель: F-4B

Сильный и убедительный заход! Давненько у нас гурманы 48го не выставлялись!
Модель: A330-300 Thai

Всё имеет место быть, но Вадим! Я сколько раз уже говорил, что модель надо привязывать к оригиналу не только точностью ливреи и цвета, а ещё оччень многими нюансами! Лопатки ВНА - где ты их видел серебрянными? Залей всё лаком и шарахни туда МИГовской чёрной смывки! А лучше сделать правильно - матовый металл-ган, сухая кисть с серебром по лопаткам, потом на глянец Dark wash. Законы физики действуют и на капотах - сверху тонировку приглушить на крое, а снизу усилить. Тогда это будет намного реалистичнее. На брюхе снизу весь крой немного проявить, сверху фюзеля убрать. Усилить акцентом на люки и двери. Колёса опять пляшут, ступицы не тонированы... Где "Сопля" на ступице вентилятора? ETOPS, как уже заметили, только на створках передней ноги.
Всё хорошо, но ... Нюансы делают модель. Пока что, это - твоя лучшая. Доработать до САМОЙ лучшей - не больше получаса.
Модель: AS 332M1 Super Puma (Swiss AF)

Как ты его дотошно-то... Аж зависть берёт!
Модель: Аэрокосмический штурмовик "Шквал"

У меня тоже в детстве был магнитик, на который беспорябочно набирались всякие ненужные детальки. Без моего ведома. Прикольная такая хрень получалась иногда))))
Модель: пл.110, Энергия-Буран, 11й агрегат и много света 1/288

Отличная работа, но... стартовый стол у Энергии был несколько богаче и лифтовые фермы (или хотя бы рельсы от них) можно было обозначить. Световые фермы совсем не "Билайновские", а всё же "стадионные", с целой люстрой из сотен приборов, из которых - да, горят единицы при обслуживании.
Ну и слегка подтонировать разгонные блоки для придания объёма просто необходимо. Это на мой взгляд.
Простите за дотошность - родной дядя отдал 25 лет стартовой площадке, фотографий "с места событий" насмотрелся ещё в 80е из первых рук.
Не сочтите за придирку, работа впечатляющая! Но в стиле павильона "Юный техник" на ВДНХ, если помните такой....
Модель: F-15 E

Очень даже реалистично!
Модель: C-5 A/B Galaxy

Мощщщщщщь! Обшаманить бы его немного иначе с тонировкой и фильтрами, но это уже на любителя. С шириной расшивки небольшой перебор.
Модель: A310 Аэрофлот

Я не буду ввязываться в эти распри - возраст не тот уже. Иван, снимать на телефон можно, но не нужно. В данном случае, с фотографами лучше не спорить, с администратором тоже, хоть и из другого раздела. А администратор раздела Гражданской авиации рекомендует в течение двух дней переснять модель и поменять снимки. Хоть модель и совсем сувенирная, но и её можно хорошо преподнести.
Все дальнейшие юношеские максимализмы и споры со старшими коллегами буду считать необоснованным флудом и просто грохну модель в личку без дополнительных пояснений, Жека уже всё сказал, пока я был в самолёте...
Модель: Ту-134А СССР-65085

Фантазм с движками улыбнул, а вот толстый блеск удручает, серебро на стойках шокирует. Штурманский фонарь сверху продолжается по переплёту белым, а по линии серого брюха - таким же серым.
На 4 с натягом, не больше.
Модель: Нефтяной тендер для паровоза серии "Э".

Ты слишком много наснимал рельсов на переднем плане, и нифига не снял Эрку, которая, вроде как, герой дня!
Модель: Ан-2 Т =Полярная авиация=

Видно, что старался. В некоторых местах даже перестарался по тонировке. Твёрдое "хорошо".
Модель: Ан-12б СССР-12165 аэр. Фергана

Глянец с колёс убрать и всё шикарно! Фото красивые, с душой.
Модель: Самолет Airbus A320 Сибирских Авиалиний

Ну да, на этом фото цвет копийный.
Модель: Самолет Airbus A320 Сибирских Авиалиний

Добил-таки! Поздравляю! Модель хоть и не в том цвете, но сделано отлично!