Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: F-100F Super Saber

Блин, я - тормоз.... даты не видел)))))))


Модель: F-100F Super Saber

Димсон, в кистях ты действительно МАСТЕР и эта модель тому ещё одно подтверждение! Косяки ловить не буду (их мало и дело это неблагодарное), скажу только, что на мой взгляд, отожженный метал просит немного синевы и менее четких границ. Я так думаю!(с)))))


А вот еще вопрос, уже не по теме - ткните мне в то место, где оценки видны! Я не пойму, о чём все судачат про "единицы" - я не вижу вообще ничего!


Модель: ми-17

Тонких и завальцованных.


Модель: ми-17

Из иголок от шприца.


Модель: ми-17

Вот теперь будет уже виднее


Прикрепленные файлы:
Модель: ми-17

При съемке больших моделей совсем не обязательно запихнуть их полностью в кадр - всё равно будет общий план без деталей. Не бойтесь кадровать снимок и снимать фрагментами - и видно больше, и донесёте до коллег свои труды. Если же общие планы - способ спрятать косяки, то есть масса других приёмов на крупняке.


Модель: Lockheed C-121c

Если про Тамиевские,  то нюанс один - очень быстро кончается))) Не ближе 30 см к модели и без фанатизма прокрасить все за один раз! Утечёт краска соплями. 2 слоя с интервалом 3-5 минут, только водить жалом надо быстро, иначе опять же будут сопли. Если автобаллон, то практически всё то же самое, за исключением времени сушки слоёв. И ещё по поводу взаимодействия красок : если планируется комбинированная покраска, то СНАЧАЛА ТАМИЯ, потом авто, в противном случае Тамия поднимет любую автоэмаль (это относится и к их лакам из баллона). Автоэмаль ложится на Тамию без проблем. МИГовская смывка растворяет Тамиевские металлики если они не закрыты лаком. Лак, правда, тоже разъедает, но не так быстро. Поэтому вывод, сделанный печальными опытами - любая баллоная японокраска перед нанесением на неё любой другой эмали должна закрываться акриловым лаком (Х-22).


Но это всё мои личные эксперименты, я крашу без аэра и подобные эксперименты делают не многие по причине их дороговизны и неправильности. Мне аэр не нужен... пока)))


Модель: Lockheed C-121c

Дед Тихон, здесь не мужество, а скорее злость на качество)))))


Модель: Lockheed C-121c

За Тома с бомбой только не ругайте))))) Ну очень хотелось его налепить!


Модель: ми-24

Про качество покраски ничего не буду говорить, а вот один снимок (в контровом солнце снизу) - весьма красив!


Модель: fw-190

Вот странное ощущение - с одной стороны модель неплохо собрана и СВЕРХУ неплохо покрашена, размытые границы в расчет не берём... А с другой - цвет стоек заодно с нишами... и оба неверные. И тонировочку неплохо было бы с расшивкой. Слегонца, но оживило бы модельку. Но на таком маленьком самолётике нарисовать аэром то, что нарисовано - это уже в зачёт автору!
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

Уважаемый Большой, достоинство модели не в том, ЧЕМ она покрашена, а КАК! Подход к моделизму, аналогичный моему, встречается достаточно часто, Каропка тому подтверждение. Если следовать Вашему строгому подходу, то больше половины галереи можно смело отправлять в песок))) Для такого уровня придирок существует "Шкала", где многие участники Каропки и не рискуют выставляться в силу недостаточного уровня. Превратим дружескую Каропку в филиал?)))
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

Цитата ($ereg@):
.... у меня не получается так красить((( Если тонким слоем то видно мазки от кисти а если толстым то вся расшивка заливается просто напросто(((

А никто и не говорит, что ВСЁ окрашено кистью! Просто надо соблюдать последовательность. Основа - из баллончика, иногда даже авто, а остальные мелочи - это кисть. Просто на нанесённой основе намного легче изобразить нужный рисунок. Все дело в масках и руках. Но это - только про большие машины, мелочь - только кисть. И только Сатин. И расшивку сбережешь, и укрывистость хорошая! Но, опять же - всё очень индивидуально, конкретно к каждой модели.

Удачи тебе!
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

Сергей, еще раз говорю - аэрограф не панацея! Зайди ко мне в профиль и посмотри, что можно сделать кистью и баллонами))))))) Я не хвалюсь, но это действительно дешевле и удобнее на мой взгляд.
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

И еще один совет - набираться опыта лучше на качественных моделях, ибо там запороть модель сложнее. А потом уже можно переходить на дрова))))) Я вот, например, купил Ан-32 Амодел и не знаю, что с ним делать..... ну не могу я поднять руку на этот кошмар! Я вытаскивал до уровня многие брёвна, но вот это..... Так что все относительно. Кстати, остальные модели у тебя вполне хорошие!
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

Вот специально рассмотрел дотошно ещё раз модель - зря все так на парня набросились! Нормально собрано и покрашено. Есть, конечно, некоторый максимализм в пачкании и упущено выделение основных щелей, но это не стоит ТАКИХ поливаний и выяснений отношений! В галерее иногда выставляется действительно ужасние экземпляры, которые кроме улыбок ничего вызвать не могут, а здесь автор СТАРАЛСЯ! Не забросил дешевку, а искал выходы из положения - один фонарь уже говорит об этом. Зря на него набросились, друзья! Автор, к тебе единственный совет, и то не по модели - не надо так огрызаться на критику! Все у тебя получится!
Модель: Focke-Wulf FW190 F-8

У меня тоже нет аэра, т.к. он мне абсолютно не нужен!)))) У каждого свои технологии, которые можно отточить до должного уровня. У автора стремление правильно покрасить в белый цвет превалирует над общим образом модели. Фонарь в этом наборе не такой уж ужасный - пара взмахов надфилем и 2 минуты феном.

4-.
Модель: Су-32ФН

Rassomaha, с пунктуацией, к сожалению, и у Вас небольшие проблемы...)))))) Не в обиду!
Модель: AVRO LANCASTER B.III

Кстати, именно такой эффект от светлой пудры и теней и получится!)))) (я про музейные)
Модель: AVRO LANCASTER B.III

Цитата (Каспий):
Насчет тонировки: расшивка внешняя (заклепки). А если кто знает, как внутреннюю расшивку выделить на черном, подскажите! Но здесь внешняя расшвка!



У меня рецепт простой - светлые тени (или Тамиевские аналогичные пудреницы), которые втираются в расшивку жесткой кисточкой-аппликатором. Лишнее удаляется, сверху лаком, эффект весьма симпатичен. Удачи!