Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BPY

В целом очень неплохо, но я тоже реально не понимаю смысла такой спешки, которая ведёт к незамеченным небрежностям. Что каается выделения линии разъёма обтекателя - придирка необоснованная и на любителя. Может быть и видно, а может быть и нет - как свет упадёт. Расшивка на иномарках с карамельным лаком вообще почти не видна, если борт нормально моется и ему не как ТСО или ВИМ с ЮТами лет по двадцать. С килем согласен - там тонировка нужна просто для разделения поверхностей и именно придания объёма. Переплёт фонаря - да, впечатление как от кисти.
Что касается "роста популярности на сайте" - я тоже посмеялся. Тут у нас популярность и авторитет немного не так заслуживают, да и рейтинговая система давно отключена. Вот твой CPL - это авторитет, красный диплом питерский - тоже. А конвейер с небрежностью как раньше у Редвостока, да ещё почти все замечания в штыки - это работает тебе глубоко в минус. И минус именно в том, что ты признаёшь косяуи, но тут же говоришь "Да, есть. Похрен. Как умею". И это из модели в модель. Я потратил два часа на изучение твоих работ Вконакте (даже специально зарегистрировался там для просмотра))) и могу сказать, что есть там невыставленные на Каропке работы, за исполнение которых просто респектище. А со временем понеслась спешка и ты занял строгий низ параболы. Не спеши и опять полезешь вверх!
И ещё совет производственный: во время процесса снимай узлы и детали на макро и рассматривай и на большом экране. Косяки со сдвигом масок на колёсах и недоливом смывки можно было заметить и исправить намного раньше.
Модель: DC-3

Аккуратное и красивое исполнение.
Но если в оригинале он был хромово-зеркальный, то тут с попаданием полная беда. Это надо использовать либо ALKLAD с полировкой, либо автомобильный хром из баллонов с недельной сушкой, который не любит пальчики и любые лаки, кроме х-22 на спирту. И больше никакое яркое серебро и прочие хромовые модельные краски этот эффект не дадут. Я на своей памяти видел только две хромовых модели - DC-10 Трансаэро и В-17.
Модель: Як-40 UR-87998

Отличный запил! С фантазией и нежной дотошностью. Я бы даже внимания не обратил на то, что у этого борта уже поворотная передняя нога. Жаль, что с деками трабл серебристый.
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Друзья, всем спасибо!
Модель: Ан-12Б =Полярная авиация=

Ну, с Богом, в ТОП)))))
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Кстати, Тиграша тоже, кажись, отлетался.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Цитата:


Только я про лак не понял. Модель стоит там, где ты дымишь?

Да, я курю в комнате, где работаю. И если заливать х-22 карамельно (а Тигра в реальности такая и была), то толстый слой реально насинает желтеть на второй день сушки.

Что касается 748 от Звезды, то я его в руках не держал и он мне не нужен, я собираю только то, что летало под российским флагом.
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Цитата:
А вот с фотосессией и правда чутка перемудрил. Не, я чёрный фон люблю и сам планирую к нему вернуться, но тебе освещения равномерного здесь очень не хватило.

Серёг, ты не поверишь - всё было готово к традиционной "балконной" с выставлением света и длинной выдержкой на штативе. И я уже раскрыл окна на лоджии, снял сетки, оделся потеплее.... А оказалось, что в моих диодных фонарях сели батарейки и пипец))))) Лупил со вспышкой на дырке f22, а когда совсем ливануло с небес, перебрался в комнату и на полу обложил чёрную доску чёрными трениками для создания фона. На мою традиционную ВПП эту модель ставить нет смысла - она узкая для него, а широкую ещё не сделал. И на лоджии теперь тоже не особо-то и поснимаешь - во дворе поставили два уличных фонаря с тёплым светом и, как правильно сказал Юра-Анестезиолог, хрень получается полная. Раньше это были просто тёмные фоны с лёгким силуэтом, а теперь оранжевый лес во всей красе)))))
Кfк вышло - так и будет. Переснимать я ничего не буду и тащить на природу модель тоже. Вы же её уже посмотрели и в-догонку что-то исправлять не вижу смысла. Будет желание увидеть живьём - скорее всего я с ней выставлюсь летом у Юры Богачика в ДК ЗИЛ на МИни-МАКСе.
Друзья, всем большое спасибо за отзывы!

Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Вот тут на носу очень хорошо виден горб ,который надо выровнять.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Цитата:
Антон, а можно по подробнее исправления морды и зализа крыла? Чет я совсем не догоняю что там и как?

Ревелл накосячил вот с этим местом и его приходится от крайней фары до фюзеляжа полностью лепить из шпатлёвки. Такого провала не было ни на одном типе 747. Что касается носа, то там Ревелл зачем-то сделал маленький горб между фонарём и кончиком носа, ровно посередине, и его надо просто грубой шкуркой на бруске привести в ровное состояние.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Забыл упомянуть в описании, что нос тоже исправлен и ревелловский горб сточен в нормальную форму Джамбо.
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

По поводу предкрылок: а Вы хоть знаете, где они на 747 находятся и как они работают? По кромке крыла их нет, если что.
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

У тебя на расчленёнке ТСО Тигра Росссии с ушками.
Модель: Airbus A-350 Lufthansa D-AIXA

Ты явно метишь пилотом за бугор)))
У меня есть ощущение, что правая передняя дверь чуток поплыла вниз. И это единственное, что у меня вызвало вопрос к очень хорошей работе.
Серёг, ищи другие ракурсы, более вкусные и интересные, ставь красивый свет. Не зацикливайся на одном и том же.
Модель: Ан-12Б =Полярная авиация=

Колбасит тебя, Саша, не по-детски. То отличную модель выдаёшь, то мыло. Это нормально, у меня тоже так.
Критиковать тоже не буду, потому что модель получилась весьма достойная. Через раз-два у тебя получаются всё более интересные и качественные работы.
Модель: МиГ-29 (9-13) АГВП "Стрижи"

Сергей, если ты умеешь нормально собирать Гражданку, то собрать Миг, или Сушку хотя бы без доработок не должно составить особого труда. Да, дека на нём простынёвая, но и ты первый, кто решил её налепить, а не накрасить, что гораздо проще. Отмазки про не твою тематику могут, на мой взгляд, касаться только матчасти и доработок, но никак не качества исполнения изкаропки. Здесь же оно сильно хромает и видна твоя традиционная спешка. С таким масштабом это не прокатит, тут нужна усидчивость и терпение, многие технологии из 144го масштаба тут просто не получатся.
Но ничего - не набив шишек, не научишься. У меня тоже хватает моделей, которые лучше не показывать. Всё получится и для опыта всегда полезно окунаться в другие масштабы.
А модель лучше, конечно, перенести в песок.
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:

Половина ракурсов моих правда и размер такой же абсолютно.
И кстати белое на белом я тоже снимаю без проблем, ничего не сливается. Чутка пошаманить надо с постобработкой и всё пучком будет.


Во-первых, что значит "твои ракурсы"? Ты их копирайтил как щелчок Zippo?
Во-вторых, мы сечас обсуждаем не твои работы.
Модель: Ми-1МГ

Очень сильный шагреневый перемат модели. Надо это всё было пройти нулёвочкой на воде и закрыть пулуматом. Реально как кирзовый сапог смотрится, да ещё и переплёт фонаря жутко толстенный. Мутный - фиг с ним, на воду сел и запотел)))
Модель: Boeing 737-300 Simpsons Jet

Фото на улице просто убивают своей реалистичностью! Модель классная, но слегка пересветлённая, оригинал всё же более контрастный и глянцевый.
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

Почти образцовая подача эталонного исполнения!
Я рекомендую всем авиаторам обратить внимание на то, как правильно снята модель: размеры фото, глубина резкости, ракурсы... И в то же время обратить внимание на то, что снимать белое на белом не айс - я тоже верхнюю антенну не сразу нашёл.
Ну или ставить светом рисунок с тенью позади для контраста.