Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-40 СЛО Россия

А это задумка производителя такая - оставить самолёт без связи и возможности захода по приборам?)))
Модель: Як-40 СЛО Россия

Носик можно было бы и подточить в менее фаллический)))
Нормально. С огрехами, спешка видна, но на этой крохе и не разгуляться за такой срок.
Модель: Ту-116

Цитата:
Цитата:Ого,здорово,отлично у вас получилось его перепилить. Вы переплеты рисуете кистью или это маски?
Разве можно что-то нормально кистью нарисовать ?

Можно. И даже лучше чем нормально.
Модель: Ту-116

Отличный перезапил! Но тонировочки на хвосте и движках явно не хватает.
Модель: Airbus A 320-214

Да блин... не щели а треугольный стык! Он просто не обработан.
Модель: Airbus A 320-214

А у меня два кота, и что?
Стык на крыльях - не с центропланом, а половинки крыльев.
Модель: Fieseler Fi 156 Storch

А ещё можно не снимать модели на фоне чертежей. Очень способствует восприятию....
Модель: Airbus A 320-214

Вадим, если тебе плевать на наше мнение, то мне плевать на твой антураж. Работа улетит в личные с перестановкой в Песок.
И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!
Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...

Этого хотел? Получи.
Модель: Airbus A 320-214

Цитата:

Нормуль ребят,всех устраивает?! Верите что в китайской жопе на перроне стоит?

А вот что ты хотел этим сказать?
Модель: Airbus A 320-214

Цитата:

И напишите уже на трапе вместо Емельяново, что-нибудь более уместное, а то диссонанс реально по глазам режет: самолёт в такой ливрее и трап Емельяново. Я сразу Ижму почему-то вспоминаю...


Это Пять!))))))))
Модель: Airbus A 320-214

Модель, как всегда, видна. А вот самолёта нормального в ней - нет. Он грязный и шагреневый. Куча пыли под лаком, которую ты с успехом намотал на ватные палочки и тампоны.. она вся на макро. Вадим, вот при всей твоей любви к ГА, ты так и не уловил их сущность. Их блеск в нужных местах, матовость, грязь и тонировку. Берёшь модель в руку и понимаешь - вот отсюда дует, отсюда загребает, отсюда подтекает, здесь выцветает.. Этого нет. Это должно быть на подсознании. И не нами восприниматься, а тобой воспроизводиться!
Модель: Ту-134А-3

Цитата:
Цитата:Михаил, у нас часто путают контрафакт с отмытыми донорами, выдаваемыми за новьё. Но и откровенного палева можно тоже встретить достаточно, есть даже барахло из Китая.
Антон,100% согласен!Я хоть и не имею никакого отношения к ГВФ,но желаю всем пилотам летать на НОВЫХ самолётах!Нежели рисковать и своей и "моей" жизнью.А проехать на ГАЗ-21,да наверное не против))).НО ЭТО-ЖЕ ПО ЗЕМЛЕ.)))

Не всегда безопаснее, кстати...
Модель: Ту-134А-3

Михаил, у нас часто путают контрафакт с отмытыми донорами, выдаваемыми за новьё. Но и откровенного палева можно тоже встретить достаточно, есть даже барахло из Китая.
Модель: Ту-134А-3

Да уж, при всей аккуратности, тонировки явно не хватает. И переплёт фонарей немного толстоват, но при миниатюрности штурманского, отрисовать его вручную очень сложно.
Что касается выбора типа для полёта - я иногда просто ради ностальгии ищу Тушки. Сравнивать их с А и Б глупо, это совершенно разные эпохи. Но ведь и на Газ-21 иногда прокатиться в кайф! А уж на Ил-14 подавно!
Модель: Ан-24РВ

Pilot, вот чего Вы упёрлись-то в этот чёрный цвет? Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете! (хотя, наверное нет). Примеров тому - масса. Что доказать-то хотите? Что знаете наизусть Рашнплейнс и имели доступ к некоторым бортам? А частности? При мне в Быково технари красили зелёные перегретые диски Ан-30 в серебро и делали белую окантовку, хотя они должны были быть зелёными. Через неделю, когда привезли краску, их хотели перекрасить обратно, но оставили. Но они на этом борту какое-то время были серебристые, может быть кто-то их и сфотал в то время. А все будут упираться и говорить, что это из области бреда. Другой прмер, который я уже раз пять тут приводил подобным искателям достоверности - У Трансаэро на 747 срочно меняли движок. Привезли целиком и воткнули. Но капоты били не синие, а полосато-белые от другой ливреи. Борт летал почти пол года с такой какофонией, пока не перекрасили на форме. Кто-то сделает модель 747 ТСО с этим номером на момент ДО ремонта и будет прав. А кто-то увидит только пару снимков с "запаской" и будет бить себя в грудь с криками "Первый был полосатый!"...
Вы как не из авиации, ей Богу! Рассуждения и доказательства на уровне симмера-интернетчика. Как показала практика, именно они докапываются до спорных мелочей, не зная нюансов и истории.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Есть, конечно, что подтонировать для придания объёма. Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Ничего грубоватого, если предполагалась именно работа с затиранием.
Встал и хлопнул кружку пива за здоровье автора и потрясающую креативность!
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Фирменный стиль - это прекрасно! Как и сама модель вместе с кучей гиммора при её постройке... Очень понравилась!
Модель: Airbus A319

Хорошее начало, поздравляю!
Немного про съемку на зеркальной поверхности - как пара снимков для исключения переворотов он не повредит, но делать сессию полностью на ней - это не правильно. Теряется модель! Даже если на поверхность налить воды, было бы лучше из-за искажений. Но два самолёта режут глаз.
И хорошо бы выделить рули на хвосте, а то как-то не живенько.
Модель: Паровоз Ов-1478 (1:25)

Класс! Отличная модель, труда немало!