Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: HS 126

Да, интересно - откуда выхлоп?))
Модель: Ан-26

Гарик... как поставили на стоянке, так и встало)))) Я уже сам не пойму, кто прав... Да и какая разница, в конце концов? Если есть в обоих положениях, значит опять-таки не влияет на общую картину!
Это - не придирки и не критика, это просто так, для поддержания с разговора с коллегой по САМОМУ малочисленному представленному классу)))
Модель: Ан 24

Я краску высветлял полусухой кистью со светло-серой и белой сатиновой краской.
Модель: Ан 24

Покраска очень грубая, выделение кроя тоже....
Модель: Ан 12 фантазии на тему

Цитата:

девка заменила надпись)))

Т.е. это такой новый символ корпорации ИРКУТ))))))
Модель: Ан 12 фантазии на тему

Забавный борт получился... Но девка от С-119 - это уже перебор, хоть я и сам люблю отсебятину)))
Модель: Поликарпов И-15 "Chatos" - "Курносый"

С мотором явная беда случилась... Угол оси вала винта не даст самолётке взлететь, как не старайся. Плоскость вращения винта относительно оси тоже - секунд через 20 начнут отлетать враздуды листы обшивки из-за дичайшего эллипса этак в 60-70см по оси... Совокупность этих двух углов относительно хорды фюзеля навернёт самолёт об планету где-то на середине разбега, если он не успеет взорваться от вибрации...
Володя, это просто шедевр! Молодец! Чёрт с ней, с покраской валиком, чалками и кривыми линиями на хвосте и фюзеле, но при таких явных ошибках, да в Галерею?
Модель: Ан-26

Отлично!!!! "Побороть - победить" - это конечно уже банальные фразы, но оставить Амоделовское остекление прозрачным - это высший пилотаж!!!
Единственный придиризм, так это к носовому обтекателю - на прототипе он серый, а у Вас белый... Но это мелочи, не влияет. Перекрасить что-либо в ВТА по причине хмурого неба и плохого настроения начальства - дело одного часа, сами наверняка знаете))) Ну и положение "дворников" в стопе обычно всё же в разводке, а не в сводке (сам уже пару раз накосячил, ткнули в это, можно сказать, из кабины лично)))).
Высший балл!!!
Модель: Т-II на службе в Африке (Африканский корпус Роммеля)

Макс, пальмы лучше убери вообще. Без обид, но "это" на 100% не соответствует ни одной из их семейства.....
Солдаты - да, очень хороши!
Модель: Su-22 (-17UM3) Fuerza aerea del Peru grupo aereo №11

Ну и про "педали хвоста" - это перл из прессы про посадку неуправляемого Полтинника в Чкаловском:
"... По словам собеседника Life News, в полете неисправную систему отключить было невозможно - тумблеры выключения не реагировали на действия бортмеханика самолета. Из-за этого машиной пришлось управлять, регулируя тягу двигателей и работая педалями хвоста..."
Ручка пилотирования - это перл нашего вице-премьера С.Иванова в бытность Министром.
Прошу прощения за офф-топ))))
Модель: Su-22 (-17UM3) Fuerza aerea del Peru grupo aereo №11

Друзья, что бы вы совсем были в теме по поводу стружки, даю ссылочку на тему, откуда это выражение прочно перекочевало в авиационный юмор в 2004 году)))) Тема и по сей день в топе авиафорума...
http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3169197416516732193071078926180_1.shtml
Модель: А 50 ДРЛО .

Денис, нет слов! Одни эмоции от восторга!
Эталонная сборка Амодела.
Модель: Немецкий паровоз BR-52

В 32м 40 х 40 - это смех.... у меня в 72м все от полтоса начинаются... А их 22шт только в комнате и не мешают ни кому. Честно!
Модель: Su-22 (-17UM3) Fuerza aerea del Peru grupo aereo №11

Цитата:
....только вот заднее левое крыло походу отвалилось, и вы на готовую еще раз его приклеили?

А можно я запишу этот перл в Избранное?)))))))))))))))

Владимир... Если пилот "усиленно работает педалями хвоста и усиленно крутит ручку пилотирования", то на стыках поверхностей образуется стружка, которая вместе с краской образует подобный антиаэродинамический налёт.....))))))))))))
Опус для тех, кто в теме.
Модель: Немецкий паровоз BR-52

Мамадорогая.... МЕТР паровоза! Вот хотел собрать любимую тему как-нибудь, скрытую от всех, но тщательно используемую на съёмках, да вот посмотрел на литники - увы... ТАКИМ терпением и кропотливостью я ещё не обзавёлся))))
Но .. начнк с малого. Жаль только, что любимых Эр и Лебедянок нет, на которых я объехал всю Ленинградскую и Смоленскую область...
Была бы у кого-нибудь Эу - не задумываясь собрал бы и подарил Женьке Ульянцеву с Щербинского кольца.
Спасибо тебе за обзор, теперь хоть знаю, за что хочу впрягаться.
Модель: Lockheed mod.9 Orion

Володя, я по старой традиции про модель не скажу ни слова, т.к. понять твой стиль не могу... А вот то, что глубина резкости на снимках наконец-то стала читаемой - это великое достижение! Без шуток, прогресс налицо и очень хороший!
Модель: Ми-4

Вань, отличная вертушка из Прошлого!
Модель: Ми-4

Ой, Володя, жаль тебя в Мск не было на прошлой неделе! Парочка Восьмёрок нарезала круги по малому кольцу МЖД, одна в камуфляже, вторая серая. И обе с БЕЛОЙ полосой. ФСБ летало по своим делам...Как сказали коллеги со Сканнера, они не пеленгуются вообще, в эфире они не появлялись. А вся Мск видела и ночью и днём.
Модель: Сухой SSJ-100

Цитата:
а ветровые стекла и иллюминаторы заклеили? или закрасили? они же прозрачными должны быть!или это не так?

В самолётах - да. У Суперджета - нет))))))

На самом деле, у всех гражданских в 144м, которые делают РусЭйр и Джетрак, остекления нет.
Модель: Сухой SSJ-100

Цитата:
Всё от руки, без линеек и прочих прибамбасов. Просто день был удачный;)

Извиняюсь, переход цветов Вы делали кистью?