Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ми-8МТ

Цитата:
. Антон, он разве таскал тяжелые НАРы? Ни разу не видел.

Ты про с-24? Таскал, вечером фото прикреплю, если сам не найдёшь в яндексе.
Модель: Ми-8МТ

Автор ни разу ещё не размещал в галерею собственные модели, как и остальные админы-авиаторы. Не знаю, как в других разделах, но у нас так принято.
Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Я лет двадцать назад в 124 Мерин заливал "прямогон" с московского НПЗ. В первую неделю у меня очистились все клапана и тоже заблестел глушак. На конце второй недели я поменял Джетроник, потому что там разъело все резинки и увеличились зазоры в тарелке. Мерин тупо пердел и не хотел больше ехать)))
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Вот второй. Тоже на 92м. Запускался только туговато.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Прикрепленные файлы:
Модель: МС-21 Россия "Дед Мороз"

Красота! Интересно, планы партии воплотятся в жизнь?
Модель: Airbus A320neo S7 Airlines

Фото процесса работы в таком количестве обычно дают в комментах. Добавьте виды сверху и снизу, а фото процесса оставьте 1-2 штуки. И поиграйте в редакторе с цветами и насыщенностью, потому что в цвет тут нет попадания вообще. Может редактура поможет...
Модель: Ту-134А, Аэрофлот

Всего в меру, мне понравилось.
Вопрос не по модели: у Вас на фото модель стоит на постаменте из рулона самой клейкой из всех лент, я бы сказал "суперклеевой ленте". Как Вы её на модели умудряетесь использовать для маскировки? Она не то что грунт, она его с пластиком отдирает при снятии!))
Модель: Ми-4А

Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Модель: Boeing-767-300 TRANSAERO

Цитата:
Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.

А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf
Модель: ми 8мт

Кстати... Распорки подвеса на внешней секции приклеены наоборот. Правильно "Широким хватом ко второй и меньшим к первой и третьей".
Модель: Nakajima B5N2 "Kate"

Для снимающих вертикально на смартфон есть отдельный котёл в аду и анафема на этом сайте! Здесь не Инста и не ТикТок, здесь люди здраво смотрят на мир! Исправляйтесь, если успеете. И без лишних вопросов относительно Правил, пожалуйста.
Модель: Boeing-767-300 TRANSAERO

Ну, Дима, как автор ливреи ТСО, уже всё сказал, мне добавить нечего, кроме того что с разных бортов граница синего сделана по-разному: по правому борту она уходит вниз от зализа центроплана, а по левому - от зализа крыла. Горизонталь там чёткая (Дима, я помню твои поездки на тележке со стабилизированной разметкой вдоль самолёта перед покраской), просто в неё внедряется самый западлянский элемент в металлике - это окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане. А там аж пять линий, из которых состоит эта фигура. Пока её геометрически не разложишь, фигушки правильно замаскируешь)))
Вопрос по фото встал другим ребром - ГДЕ ФОКУС??? Со светом нормуль, разобрался. Я же говорил ранее, что диафрагма на 11 и выше, камера на штативе, тогда модель будет в фокусе вся! Эти фото надо переснять, уж извините. Такое мыло я не пропущу, тем более, что с ТСО у меня, как и у Димы Вострикова, были "особые" отношения)))
Прикрепленные файлы:
Модель: ВЛ60К

Красивая модель! И вот, что мне больше всего понравилось - наконец-то наши железные дорожники начали применять смывку и тонировку.
Модель: Boeing 737-700 Smartavia

Отличная работа!
Модель: Boeing 787-9 Air New Zealand

Вот видишь, всё получилось!
Модель: L-1011 KC1 Tristar Tanker

Сделано прекрасно, только "условные" тележки с брёвнами осей портят весь вид.
Модель: Boeing 787-9 Air New Zealand

AWB в автомат, выключить сюжетную съёмку, температуру выставлять по лампам, если нет других источников света (а я вижу, что он есть и именно он дал сбой), снимать в режиме приоритета диафрагмы с зажатой до 11 и выше дыркой, либо в М и смотреть по картинке приемлемые значения, исходя опять же из диафрагмы, Ваш дисплей это позволяет и достаточно точен. И выставлять ББ по серому листку, а потом убирать его и оставлять модель на зелёнке - это основной косяк. Вообще избегайте зелёнки в фонах, хромакейные цвета всегда снять сложно, если нет опыта. Я когда первый раз снимал на хромаке актёров для Первого канала, чуть умом не двинулся с настройками камеры.
Модель: Shuttle Discovery

Тяжёлый труд и отличный результат! Парное фото кораблей прям умилило - привет нашей разведке!)))
Модель: МС-21-300

Мамадорогая... Переснимите это немедленно!