Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Леонид, со сложным переплётом фонаря проще некуда: режем белую декаль на тонкие полосы, при покраске маскируем фонарь полностью. После покраски из полосок наносим нужный переплёт и закрываем лаком. Лучше всего подходят белые цвета в декалях от Ревелл и Аэро-Мастер, у них плёнка самая плотная и не просвечивает.
Что касается серого, то баллонный Мобихелл 291 или его аналог по Мотип. Это цвет советского АФЛ и брюха нынешнего ЮТейра.
Модель: Boeing 737-400 Transaero

Цитата:
Кстати при таком раскладе надо бояться не попадания живности в двигатель, а бояться попадания разных деталей самолета внутрь живности...

Этот молоденький мейн-кун уничтожил уже 13 моделей...
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Шикарная модель с очень душевной подсветкой. Понятно, что нижний красный сделать как оригинал нереально (там вертушка стоит), но и затухающие импульсные я тоже видел на СЛОшных, так что всё отлично. Очень понравилась расшивка на крыльях и движках. Не понравилось отсутствие лёгкой тонировки по фюзеляжу - даже если на реальном её практически не видно, по низу можно было бы пройтись для придания объёма. Но это на любителя, здесь авто-художник. Переплёт фонаря немного неаккуратен по линиям.
Но модель реально впечатляет. Поздравляю!
Модель: Ту-134 Аэрофлот

Отлично снято, хорошо сделано! Но серый цвет немного темноват, на пару номеров.
Модель: Ил-76 МД "Скальпель"

Цитата:
Цитата:..Ну а с снимков мусор можно убрать с помощью Лайтрума.


Извините, а что такое Лайтрум ?...

Володя, Лайтрум - это вот это. 3-5 минут на очень маленьком исходнике.

Николай, отличная работа! Я бы чуток по фонарю сухим пигментом прошёлся чтобы придать объём. Ну обрабатывать снимки, конечно, надо. Вытащить из мути можно практически всё.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14М

Одна из немногих моделей ВЭ, которая нормально собирается. Если не единственная. И она получилась очень хорошо!
Модель: Airbus A320 S7 VP-BOG

Сделал, конечно, красиво и аккуратно. Но цвет паксов должен совпадать с цветом брюха. Да и сам лимонный вообще ни разу не тот...
Модель: Ту-154 М а/к Сибирь

Снимать без шумов - дело простое. А шум ведь гадит всю малину...
Модель: Airbus A320 Air Berlin

Скажу так: увидел самолёт, который живой. А когда больше нечего сказать, то ничего больше выдумывать и не буду.
Модель: Ан-24рв КрасАвиа

Прекрасная фактура стола... И это тоже в Песочницу. Даже объяснять не буду причин, потому что это - откровенный троллинг.
Модель: Boeing 737-800ng NordStar Airlines(Таймыр)

В Песок, товарищ... В песок...
Модель: АН-12БК

Из-за криво вклеенного фонаря штурмана, некоторые ракурсы смотрятся очень странно.
Модель: Boeing-757 Nordwind Airlines VQ-BHR

Я бы сказал, что при хорошем исполнении, на 757 он не совсем похож....
Модель: Learjet 60 XR

В некоторых местах топорно, особенно на хвосте... Шлифануть и смыть нормально неплохо бы. Ну, да ладно.
Модель: Ан-24 РВ

Цитата:
Цитата:Класс! Однако, как человек, который , немного съел собак, на продукции от "А-Модел" и именно на Ан-24 и Ан-26 в 1:72, могу сказать одно... Надо стараться. Трудится! И вопрос, а декали, какая фирма производила? Или это родной комплект!? Еще раз спасибо!
Иван, спасибо за комментарий. Насчет трудится-согласен))) Не знаю как в 72, не пробовал, но в 144 уж точно. Хотя, Антон писал "если к Амоделу привыкнуть то собирается он замечательно". Ему виднее, спорить не буду в силу своей "модельной молодости"))). Комплект декалей родной-был в коробке. Кстати, качество декалей отличное.

Я поначалу тоже боялся Амодела и когда первый раз открыл коробку с Ан-24 в магазине, не стал её покупать. А потом посмотрел, что делают коллеги подумал, что если кто-то делает, то смогу и я. И получилось. И собрал всех Антоновских, делал мелочь в 144м, и даже кайфовал от процесса. Амодел как пластилин, в силу ЛНД - что ты хочешь получить на выходе, то и получишь. Были и те, которые я закрыл и отдал друзьям, обычно это ранний АМ. Ну вот не смог бы по причине отсутствия драйва к типу. Но если прёт - собирайте! И я ещё раз повторю, что работать с Амоделом в 72м намного интереснее, чем психовать над ВЭ в 144м. И по точности и копийности, конечно же Амодел реально впереди многих и безальтернативен. Просто тут надо для себя уяснить и принять, что это будет не сборка модели, а художественная постройка и намного дольше, вот и всё. Но результат порадует, вы не сможете запороть модель!
Поверьте!
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

За что тебе большущее спасибо!

Цитата:
Эталонный 747-400
В прочем у Вас по другому и не бывает!
(греет душу тот факт, что в его появлении у Антона, и я внёс свою маленькую лепту). ))))

Модель: Ан-24 РВ

Если к Амоделу привыкнуть то собирается он замечательно, гораздо лучше Восточного экспресса.
На модели не хватает "солдатиков" на верхних кромках крыльев, не хватает датчиков и ПВД на носу, их там по четыре с каждой стороны. И это Ан-24РВ, у него в правой мотогондоле установлена ВСУ РУ-19А-300.
Модель: Ту-154м ЮтЭир RA-85808

Спешишь, правак!)) Шагреневый он какой-то. Диски, копоть - да, пара незаметных косячков.
Модель: Bf-109 G10

Я очень редко залезаю в модели военной авиации, но если залезаю, то по причине "зацепа" с первой превьюшки. Здесь зацепило. Ещё бы фотки на чёрном больше не делать с таким выставлением света, чтобы тени не поглощали тёмные цвета модели... Кок был украден тенями наглухо, а можно было бы и вытянуть взмахом фонарика.
Модель: Ту-154м S7

Очень сознательная и убедительная модель! Вопрос по остеклению салона - это дека на проёмы, или они зашпаклёваны?