Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 →
Леонид, со сложным переплётом фонаря проще некуда: режем белую декаль на тонкие полосы, при покраске маскируем фонарь полностью. После покраски из полосок наносим нужный переплёт и закрываем лаком. Лучше всего подходят белые цвета в декалях от Ревелл и Аэро-Мастер, у них плёнка самая плотная и не просвечивает.
Что касается серого, то баллонный Мобихелл 291 или его аналог по Мотип. Это цвет советского АФЛ и брюха нынешнего ЮТейра.
Цитата:
Кстати при таком раскладе надо бояться не попадания живности в двигатель, а бояться попадания разных деталей самолета внутрь живности...
Этот молоденький мейн-кун уничтожил уже 13 моделей...
Шикарная модель с очень душевной подсветкой. Понятно, что нижний красный сделать как оригинал нереально (там вертушка стоит), но и затухающие импульсные я тоже видел на СЛОшных, так что всё отлично. Очень понравилась расшивка на крыльях и движках. Не понравилось отсутствие лёгкой тонировки по фюзеляжу - даже если на реальном её практически не видно, по низу можно было бы пройтись для придания объёма. Но это на любителя, здесь авто-художник. Переплёт фонаря немного неаккуратен по линиям.
Но модель реально впечатляет. Поздравляю!
Отлично снято, хорошо сделано! Но серый цвет немного темноват, на пару номеров.
Цитата:
Цитата:..Ну а с снимков мусор можно убрать с помощью Лайтрума.
Извините, а что такое Лайтрум ?...
Володя, Лайтрум - это вот это. 3-5 минут на очень маленьком исходнике.
Николай, отличная работа! Я бы чуток по фонарю сухим пигментом прошёлся чтобы придать объём. Ну обрабатывать снимки, конечно, надо. Вытащить из мути можно практически всё.
Одна из немногих моделей ВЭ, которая нормально собирается. Если не единственная. И она получилась очень хорошо!
Сделал, конечно, красиво и аккуратно. Но цвет паксов должен совпадать с цветом брюха. Да и сам лимонный вообще ни разу не тот...
Снимать без шумов - дело простое. А шум ведь гадит всю малину...
Скажу так: увидел самолёт, который живой. А когда больше нечего сказать, то ничего больше выдумывать и не буду.
Прекрасная фактура стола... И это тоже в Песочницу. Даже объяснять не буду причин, потому что это - откровенный троллинг.
В Песок, товарищ... В песок...
Из-за криво вклеенного фонаря штурмана, некоторые ракурсы смотрятся очень странно.
Я бы сказал, что при хорошем исполнении, на 757 он не совсем похож....
В некоторых местах топорно, особенно на хвосте... Шлифануть и смыть нормально неплохо бы. Ну, да ладно.
Цитата:
Цитата:Класс! Однако, как человек, который , немного съел собак, на продукции от "А-Модел" и именно на Ан-24 и Ан-26 в 1:72, могу сказать одно... Надо стараться. Трудится! И вопрос, а декали, какая фирма производила? Или это родной комплект!? Еще раз спасибо!
Иван, спасибо за комментарий. Насчет трудится-согласен))) Не знаю как в 72, не пробовал, но в 144 уж точно. Хотя, Антон писал "если к Амоделу привыкнуть то собирается он замечательно". Ему виднее, спорить не буду в силу своей "модельной молодости"))). Комплект декалей родной-был в коробке. Кстати, качество декалей отличное.
Я поначалу тоже боялся Амодела и когда первый раз открыл коробку с Ан-24 в магазине, не стал её покупать. А потом посмотрел, что делают коллеги подумал, что если кто-то делает, то смогу и я. И получилось. И собрал всех Антоновских, делал мелочь в 144м, и даже кайфовал от процесса. Амодел как пластилин, в силу ЛНД - что ты хочешь получить на выходе, то и получишь. Были и те, которые я закрыл и отдал друзьям, обычно это ранний АМ. Ну вот не смог бы по причине отсутствия драйва к типу. Но если прёт - собирайте! И я ещё раз повторю, что работать с Амоделом в 72м намного интереснее, чем психовать над ВЭ в 144м. И по точности и копийности, конечно же Амодел реально впереди многих и безальтернативен. Просто тут надо для себя уяснить и принять, что это будет не сборка модели, а художественная постройка и намного дольше, вот и всё. Но результат порадует, вы не сможете запороть модель!
Поверьте!
За что тебе большущее спасибо!
Цитата:
Эталонный 747-400
В прочем у Вас по другому и не бывает!
(греет душу тот факт, что в его появлении у Антона, и я внёс свою маленькую лепту). ))))
Если к Амоделу привыкнуть то собирается он замечательно, гораздо лучше Восточного экспресса.
На модели не хватает "солдатиков" на верхних кромках крыльев, не хватает датчиков и ПВД на носу, их там по четыре с каждой стороны. И это Ан-24РВ, у него в правой мотогондоле установлена ВСУ РУ-19А-300.
Спешишь, правак!)) Шагреневый он какой-то. Диски, копоть - да, пара незаметных косячков.
Я очень редко залезаю в модели военной авиации, но если залезаю, то по причине "зацепа" с первой превьюшки. Здесь зацепило. Ещё бы фотки на чёрном больше не делать с таким выставлением света, чтобы тени не поглощали тёмные цвета модели... Кок был украден тенями наглухо, а можно было бы и вытянуть взмахом фонарика.
Очень сознательная и убедительная модель! Вопрос по остеклению салона - это дека на проёмы, или они зашпаклёваны?