Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-12 БК ППС

Уважаемый Николай! у Вас какая-то болезненная реакция на простое замечание о свойствах матриц фотоаппаратов, где я дал вполне обоснованный совет на Ваше же безоговорочное утверждение об ограниченных свойствах матриц дорогих камер. Если задело сленговое определение положения колеса выбора режимов - это не моя вина, это устоявшееся название этого режима уже лет тридцать, кабы не больше и большинство молодых юзеров пытаются снимать именно в этом режиме, а потом жалуются на продвинутые камеры. Я дал вполне конкретный совет, и не только Вам, о режимах и настройках, в которые мало кто залезает. Что я получил в ответ? Дерзкий посыл практически на х.., типа "вас здесь не стояло!".... Честно говоря, я от него опешил. Так что не обижайтесь и держите себя в руках, Вы не на Привозе.
Что касается "простенького китайского телефона", на который сделаны Ваши фото моделей - у меня нет к ним практически никаких вопросов - они на высоком уровне. Вопросов только два: что это за "простенький телефон" с такой глубиной резкости и ручными настройками камеры, обрабатывающий снимки в формате PNG? И зачем уничтожать EXIF снимка подчистую? Это просто моё личное любопытство.
Через неделю жду ответа, если снизойдёте.
Модель: Ан-12 БК ППС

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Вроде все отлично, но черный фон и подставка сильно отвлекают от самой модели. Может стоило на светлом снимать?.
Согласен насчет подствки..только вот снимать эту махину не просто, когда он на хвост встает..на время съемки самолет был приклеен. А черный фон позволяет камере отобразить темные участки в нишах...я всякие фоны пробовал. На светлых матрица камеры с ума начинает сходить. Попробуйте сами, увидите разницу
Надо на фотоаппарате с параметрами похимичить.

Да..таже проблема с теневыми участками..матрица фотоаппарата не может одновременно корректно отобразить темные и светлые участки..либо будут черные тени, либо пересвет на белом, настройки не помогут. Так устроены даже дорогие камеры
Всё эта матрица может, если правильно пользоваться светом и обработкой. И камеры среднего класса без дополнительного света тени вытягивают намного лучше, чем зеркалки. И "настройки не помогут" - очень дилетантское утверждение! Помогут и сильно, надо просто выйти из режима "Зелёного дурака" и забыть про него навсегда. Ваши режимы в съёмках моделей А и М, максимальное количество точек замера, задранный до упора внутрикамерный шарп. Можно снимать в HDR, но он очень на любителя. Умеете обрабатывать RAW - тогда вообще проблем с провалом теней не возникнет.
Я вижу что вы хорошо разбираетесь в этой теме. Мог бы подумать даже что имею дело с профессионалом. И в тоже время речь идет о любительской съемке. У меня нет соответствующего оборудования кроме китайского фотобокса. И фоткаю на простенький телефон, исключительно на ручных настройках. В нем же и редактирую, слегка что бы не искажать действительность. Я только учусь это делать, поэтому когда мне понадобится ваш совет, вот тогда и дадите его. А вторгаться в чужую беседу с претензиями, как минимум бестактно. С таким гонором можно узнать о себе много нового. Надеюсь я Вас не обидел. Удачных вам сборок и качественных фотографий.....

Любезный, если Вы не в курсе, что такое Форум обсуждения, то советую узнать как в Правилах, так и в других темах. А пока за такое хамство на недельку отдохните с веником и шайкой.
Модель: Ан-12 БК ППС

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Вроде все отлично, но черный фон и подставка сильно отвлекают от самой модели. Может стоило на светлом снимать?.
Согласен насчет подствки..только вот снимать эту махину не просто, когда он на хвост встает..на время съемки самолет был приклеен. А черный фон позволяет камере отобразить темные участки в нишах...я всякие фоны пробовал. На светлых матрица камеры с ума начинает сходить. Попробуйте сами, увидите разницу
Надо на фотоаппарате с параметрами похимичить.

Да..таже проблема с теневыми участками..матрица фотоаппарата не может одновременно корректно отобразить темные и светлые участки..либо будут черные тени, либо пересвет на белом, настройки не помогут. Так устроены даже дорогие камеры

Всё эта матрица может, если правильно пользоваться светом и обработкой. И камеры среднего класса без дополнительного света тени вытягивают намного лучше, чем зеркалки. И "настройки не помогут" - очень дилетантское утверждение! Помогут и сильно, надо просто выйти из режима "Зелёного дурака" и забыть про него навсегда. Ваши режимы в съёмках моделей А и М, максимальное количество точек замера, задранный до упора внутрикамерный шарп. Можно снимать в HDR, но он очень на любителя. Умеете обрабатывать RAW - тогда вообще проблем с провалом теней не возникнет.
Модель: Ан-225

Ребяты, не заставляйте меня чистить ветку и оставлять пяток комментов! В Эстетской есть политическая ветка, со всеми рассуждениями на упомянутую тему двигайте туда! Или я отключу комментарии, чего не хотелось бы.
Модель: Ан-12 БК ППС

Глухой мат с полуглянцем... Понятно, откуда такой эффект.
Модель: УАЗ 3909

Цитата:
Цитата:
даже на американских БМВ!!!!! Это сильно!!!!!5 балов!!!

Вы, видно, явно не в теме. Ни один х5 е53, например, не был произведён в Германии. НИ ОДИН!!! Все делались в США в г. Спартанбург, часть шла в европейском исполнении (которую ошибочно считают чистыми немками), а часть шла на американский рынок. Разница в исполнении - приборка и система продувки катализаторов на холодном движке. Но, как оказалось, ещё и в покраске - для внутреннего рынка они покрашены просто чудовищно. И эта оцинковка очень хорошо дружит с нашей солью - нижние кромки дверей у всех лохматятся. А если потерять резиновый поддомкратник на пороге, то открывшаяся дырочка за два года уничтожит порог в московских условиях.
Прикрепленные файлы:
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Заклинило Алексея...
"В этой теме есть только одно верное слово и это слово - Алексея"))) Если перефразировать Кортнева-казака.
Модель: Ан-12 БК ППС

Цвет интересный, но мне кажется, что это результат сильной обработки фото.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Неудачный спектакль
Даниил Хармс

На сцену выходит Петраков-Горбунов, хочет что-то сказать, но икает | его начинает рвать | он уходит |выходит Притыкин

Притыкин:
Уважаемый Петраков-Горбунов должен сооб…

его рвёт, и он убегает | выходит Макаров

Макаров:
Егор…

Макарова рвёт | он убегает |выходит Серпухов

Серпухов:
Чтобы не быть…

Его рвёт, он убегает | выходит Курова

Курова
Я была бы…

Её рвёт, она убегает | выходит маленькая девочка.

Маленькая девочка
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит.

занавес

19… год
Даниил Иванович Хармс (Ювачёв)
Модель: УАЗ 3909

Цитата:
Не очём , сколько "буханок" уже сделанно!!!! Она что, как свинья, боками и крышей, чесалась об углы? Или её кто-то так намывал-пидо...ил что краску смыл? Стёкла мутные, от чего??? Покрышки, и протектор для чего сточили???? Типа убитый, заезженный??? Хлам!!! В песок!!! ___Текст комментария редактировался. История изменений

Интересная закономерность - кораблестроители заходят не в свою тему и кроме говна и палок ничего от них не слышно... Но, зато все такие крутые!)))А если в салоне спит водила после бурной ночи с девкой? Стёкла будут запотевшими. А если ливануло с небес после жары? Кондея там нет, если не в курсе... А плохо нанесённая краска имеет особенность слезать в любом месте даже вместе с грунтом, даже заводская и даже на американских БМВ...Протектор у этой чудовищной резины остаётся на дороге при высоких температурах очень быстро и лысьва на Буханках в горных местностях у колхозников и бюджетников (по моим наблюдениям) - привычное дело.
Но выступил знатно - сочно, с восклицаниями и истерикой.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Мы говорим о разных вещах и на разных языках. Я восхищён вашей эрудицией, которую Вы несёте уже третью страницу в довольно снобистской и не совсем вежливой манере.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Алексей, не перегибайте палку! По части ерунды, нежелания услышать оппонента и вникнуть в суть изначального вопроса Вы отличились не в лучшую сторону. Вам про Фому, а Вы про Ерёму...
Не вижу смысла продолжать разговор, про книжки я уже устал читать в каждом ответе. Хотите, чтобы эту модель судили корабелы? Это будет необъективно, т.к модель собрана по авиационным канонам, а прототип собран по самолётной схеме низкоплана и имеет самолётное оперение, на нём установлены авиадвигатели, на крыльях имеется самолётная механизация, управление по всем каналам в полёте происходит рулями высоты, направления и стабилизатором, у этого корабля есть шасси и он летает... Но в основе фюзеляжа лежит лодка. Конечно же это корабль, о чём спор?))))) Только вот в авиации тоже нет "командира самолёта", а есть "командир корабля" и "командир воздушного судна". Так что, ещё раз повторяю - давайте прекратим этот пустейший спор. Свои "умные книги" Вы читали по-диагонали, а Ваши доводы доказывают, что в авиационной составляющей затронутой темы у Вас серьёзные пробелы.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Цитата
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))

Алексей, это Ваш вопрос? Я ответил? Кажется неоднократно, и не только я, и Вы тоже случайно этот ответ "зацепили". Ваши посылы "Читайте книжки" уже напрашиваются на грубость, которая более понятна. Ваша претензия была к тому, что Орлята не относятся к авиации, так? Приказ Министра обороны в 1986г это сделал за Вас. Хватит уже, а то у вас любой гидроплан станет кораблём, просто потому что на воде держится.
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Мне теперь Ваш Гугл процитировать, где Вы повторили слово в слово мою цитату о принадлежности Орлят к авиации ЧФ в составе 11й АВИАГРУППЫ и ставшими структурными единицами морской авиации?)))
Странное дело, не правда ли? Мы, значит, тырнетом не можем пользоваться в качестве информационного источника, а Вам дозволено цитировать оттуда "умные книжки"?
Это фиаско, кэп!
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Да что вы как попугай заладили «читайте книжки»? Вы бы хоть одну цитату привели из этих книжек, где было бы опровергнуто наше утверждение! Вы попросили ответа на вопрос и его получили, дальше-то что понесло без намёка на логику и ответ?
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Вам Постановлений и Директив мало? Чёрным по белому написано, что экранопланы считаются видом техники морской авиации СССР. 11я АВИАЦИОННАЯ ГРУППА, на вооружении которой три Орлёнка. Я ответил на Ваше ехидство, не подкреплённое ничем?
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Цитата:
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))

Все «Орлята» вошли в состав авиации ВМФ, на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа, непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации. И экраноплан-экранолёт, способный в самолётном режиме лететь на высоте до 3000м - это как бы намекает на его авиационную принадлежность.
Приказом МО СССР №00136 от 12.10.1984 года десантные экранопланы пр.904 приняты на вооружение. В декабре этого года дивизион кораблей-экранопланов переформирован в эскадрилью.
В соответствии с приказом МО СССР №0256 от 12.11.1986 года экранопланы считаются видом техники Морской авиации СССР.
Директивой ГК ВМФ №ДФ-035 эскадрилья экранопланов переформирована в 11-ю отдельную авиационную группу (экранопланов). На вооружении были три экраноплана проекта 904 «Орлёнок».

Цитата:
Цитата:
Читайте литературу, сразу поймёте, что корабли-экранопланы не имели никакого отношения ни к авиации ни к ВВС, а проектировались и строились они именно для ВМФ как корабли на воздушной подушке, в данном случае на экране.

Это вообще шедевр! Корабль на воздушной подушке и экраноплан - это принципиально-разные машины и используют разный эффект. И тот факт, что по международной классификации их относят к судам, кораблями Орлят и Лунь не делает - в СССР они относились к авиации и управляли ими лётчики.


Так что извините, Алексей, но глупее Вашего "экспертного" выступления я тоже ничего не слышал. Завязывайте с советскими мультиками типа "Летучий корабль".
Модель: А - 90 " Орлёнок "

Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Модель: Ил-18 из детства, часть 2 (1/100)

Валер, ну ты масштаб стоек хоть соизмеряй))) И толщину переплёта тоже, там отлично можно декальными полосками обойтись.
Модель: Ми-8МТ

Я всегда снимаю шляпу перед коллегами, создающими в 72м 48й... Но шесть блоков НАР на подвесе - это прям очень боевой случай ближнего действия.