Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134 "Синяя птица"

Скажем прямо: МОЛОДЕЦ!!!
Только маленькие придиризмы есть, коли уж планка так задрана: Фары на носу ниже и стойки совсем другого цвета. Не "хром" - это точно. И не заставляйте меня бегать по морозу и ветру на стоянке!))))

Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A321-211

Друзья, всем спасибо за вполне уместную критику по реальным косякам и за добрые слова! Итак, по-порядку:
1. Я не зря упомянул в описании про неожиданно вставшую не в том месте декаль после трёх минут двигания её по поверхности - да, это был лобовик фонаря и не было никакого желания его отдирать, или переделывать. Ну, промазал на миллиметр и левый борт съехал вниз. Это произошло не только с фонарём, но и с целой секцией салона по правому борту. Вот это уже пришлось отдирать и вырезать сегмент с тоже Пасовской декали на 747 Тигра. Если присмотреться, то это заметно и по цвету, и по геометрии проёма, и по шторкам.
2. С соплами - да, вышла проблема на самом финише - они были идеальны, но это водный пигмент АКАН, который неожиданно "поплыл" под лаком х-22. Видимо близко поднёс сопло.
3. Что касается "карамельки"... Дим, ты извини, но он реально очень глянцевый был на встрече во Внуково. Единственное, что я не понял, в какой момент вдруг лого вувеличился в размерах и с какого перепугу)) Сначала был маленький, как на первой деке, а потом вдруг в половину борта. Когда у вас вышел этот вариант, я уже первый налепил и жутко матерился))
http://aviator-ru.livejournal.com/514100.html
4. Передние колёса. Там всё нормально, это жёсткие тени и мазки густым лаком по незастывшей краске дали такой эффект всего в одном ракурсе.
5. Про "способ ночной съёмки". Ну.. тут делаем скидку на дату регистрации и нежелание посмотреть другие работы, которые на 90% сняты именно ночью, в это же окно и с таким же освещением.
5. Обечайки серебро. Да, вляпался и подкрашивал уже кистью.
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: изначально модель не подразумевала прозрачного стекла! Хотя, если честно, имея Пасовскую деку в наборе с масками, можно было спокойно сделать лобовуху прозрачной. Не проблема даже без плоттерных масок. Но я хотел потренироваться на новых декалях, т.к. у меня впереди с деками от PasDecals весьма сложная работа, в успешном результате которой я не уверен... Считайте это некой "кошкой".
Модель: Airbus A321-211

Нет, никаких стыков, это мазок кистью по лаку.
Модель: Airbus A321-211

Цитата:
Антон а аллюминевые места на соплах - кисточкой красил??

Да, обечайки кистью. Конечно, это заметно.
Модель: Ту-134а-3 Самара RA-65105

Цитата:
Цитата:

что будем делать с перфекционизмом в других областях?

Рассуждать о вкусе рябчиков, попробовав их.
Модель: Ан-8 RA-69334

Ах ты ж, ёлки-палки! Я только хотел пожурить за прототип на заглавной фотке, а это тоже модель...
Выжигаешь напалмом, Антон, и ставишь новую планку!
Модель: Ту-134а-3 Самара RA-65105

Цитата:
Цитата:
У Свистка нет предкрылок


почитал, у конкретно этого нет. лажанул, но я не в теме гражданки.
у свистков в целом - есть.

но опять таки от того, что у ту134 предкрылок нет - место обведенное на фотографии лучше выглядеть не стало...


Товарищ, если Вы не в теме Гражданки, то зачем давать такие смешные советы и делать такие замечания? К Вашему сведению, "Свисток" - прозвище Ту-134, так что коммент приобрёл шикарный смысл!)))
Что касается перфекционизма в обведённой области, то можно посмотреть на разные фото ПОС и заметить, что на всех машинах индивидуальный износ и окисление этого места.
Модель: Ту-134а-3 Самара RA-65105

Можно было чуток поживее сделать и фонарь в этом ките вполне можно оставить прозрачным. Поверьте, я страшно не люблю мелкие фонари и тоже предпочитаю фотодекаль (как на 154й и 62й), но вот именно на Свистке спокойно сделал переплёт декальными полосками на кабинет, а штурманский переплёт прекрасно красится тонкой кистью.


Цитата:
... не очень понравились предкрылки...
...

У Свистка нет предкрылок
Модель: Ан-8 RA-69334

Идеальные фото идеальной модели! Антон, работа как всегда на высшем уровне!


Цитата:
регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...

Саша, на момент 1993г на этом борту так и было. Борт принадлежал ОМКБ "Омские моторы "
Модель: МиГ-15Бис

Цитата:
Если что-то нужно по МиГу из снимков - скажите, у меня много подобрано.

Спасибо! У меня пока живой под рукой))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800

Тут не только винглеты, тут в самом наборе ещё и движки чудовищно искажены снизу. Это здорово бросается в глаза, если сравнить фото модели в профиль и фото в первом посте. Я из-за этого даже доделывать свой не стал, т.к. исправить этот изгиб можно только переделкой пилона, а было поздно.
Модель: МиГ-15Бис

Спасибо за снимки нутрянки.
Модель: Ил-76

Отлично! Но тонировки ему не хватает и чуток овальности на движках, самую малость недоточил.
Модель: Ан-2

Извините, но эта модель дальше Песочницы не пройдёт. Ни по фонарю, ни по антеннам, ни по расположению огней, ни по исполнению.
Модель: МиГ-15Бис

Оч клёво! Но голубых ниш и нутрянки на щитках я не встречал. Кабинет - да, почти такой цвет, но вот створки и ниши вроде были в цвет наружки, т.е. алюминий. Просто так случилось, что по работе я уже три недели лопачу Миг-15 живьём и на фото до мелочей по всем периодам и странам. Пока что такого цвета не встречал.
Модель: МиГ-15УТИ

Так и в Ступино вполне живой
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15УТИ

Дмитрий, давайте в будущем делать всё же более подробное описание. Как локации, так и самого объекта. В кабине половина приборов современная, навигация с радиостанцией внедрена, а у Вас об этом ни слова.
Модель: МиГ-15УТИ

Необходимо указывать в описании место нахождения и название музея (или частной коллекции).
Модель: Ил-14М

А я б сделал! С удовольствием. Валера, спасибо за наводочку!
Модель: Ил-18В АЭРОФЛОТ (СССР)

Не назову это безоговорочной победой над дровами из-за фонаря и неаккуратности на кромках ПОС, но модель есть и она производит впечатление более чем приятное!
За электрификацию отдельный респект!