Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Миг-23М

Цитата:
Класс. В 2015 году они еще стояли на боевом дежурстве в Сирии, правда модификация другая!

Они и сейчас стоят. Но осталось мало.
Модель: Ту-22М3

А где указано, что борт на форсаже в конечной стадии, а не на начальной, когда пламя фиолетовое? Может лучше апеллировать не к "ребятам" с КДП, которые видят самолёт уже на форсаже, а посмотреть хотя бы стадии форсажа с торца?

https://www.youtube.com/watch?v=5MACFmbIfsY

Что касается наезда на операторскую технику и наши объективы, то улыбнули знатно!)) Вам ни названия такие не снились, ни их стоимость. Не будем письками меряться и наезжать, не зная, кто Ваш визави. Затронутый вопрос по цвету внутри сопла не стоит таких баталий по причинам, которые указаны выше - нет описания момента. Расходимся)))


Модель: Ту-22М3

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22М3

Комментаторы выхлопа, какой цвет на прогреве?
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-23М

Да. Уксуса можно больше, если подложка толстая. Я на Ми-24 бегемотовские вообще без воды варил, только та, что на подложке оставалась. Залил жижей, пару минут подождал, пока немного сморщится и прижимал. Эффект как от Set-Sol.
Модель: Миг-23М

Соотношение спирта и уксуса точно не скажу, смешивал тестами и главное, чтобы не пахло спиртом, иначе осветляет лак. Уксуса естественно больше спирта, но как минимум 60% - вода.
Модель: Миг-23М

Цитата:
Цитата:Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа.
Понятно. Но я не про диаметр - вижу, что они разные. Я про поверхность. Значит, просто так покрашено.

Видимо, так снято)))
Модель: Миг-23М

Цитата:
Отлично смотрится аппарат! В матчасти 23-х, правда, тоже не знаю почти ничего, своя коробка пока в очень далеких планах.
На ВЗ снизу фары? Есть ощущение, что на левой маска не снята.

Всё там верно, они разные по диаметру слева и справа. Масок там не было, просто две капли хрома и х-22 сверху на самом финише после всего "Уууух, сделал!")))
Модель: Ту-22М3

Очень вкусно! Поздравляю!
Модель: F-100D

Я так понимаю, что жуткие пересветы на маленьких размерах фото - фирменная фишка?

Цитата:
Модель отличная . И выкладывать модель такого качества в "песок" граничит со снобизмом.

Не разделяю этого мнения.
Модель: Junkers G.23

Жаль, что фото небольшого размера и модель видна весьма условно. Но видно сразу, что чёрное на носу просится под сухую кисть с алюминием. Что касается "постройте сами что-то по правилам из Пластикарта" - строил и перепиливал так, что не стыдно было)))
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Цитата:
Не, ну это переиздание уже гораздо больше на 737 похоже.

Серёга, ты сейчас прикололся?))) Наклон основной стойки переплёта вообще не тот, оттого и весь носик "поплыл". На старой версии 734 и то больше похож.
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Цитата:
Ууух, прям ностальгия из модельной юности)))

Я вот в модельной юности не рисковал таким количеством колёс)))
Модель: Airbus A-320NEO British Airways G-TTNK

Читлайн и окна ужасны по аккуратности. Красные контуры лючков на носу лишние, они там еле-заметным пунктиром обозначены. Контур стыка крыла с центропланом - это тонкая и точная линия и она в декалях должна быть. Карандаш её не заменит.
Модель: Ан-124 Волга-Днепр RA-82045

Да уж, раритет ещё тот... Жалею, что не купил его в своё время, когда их в Хобби по 2,4 тыР было навалом.
Что касается "не испортил" - цвет лопаток на твоём прототипе какой до попадания гуся? )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Aeroflot Nord VP-BRP

Надеюсь, что в переиздании ВЭ заменил пластилиновую основу своего жуткого пластика и он перестал гнуться и крошиться от малейшей нагрузки после обработки. Именно 734 и 735 страдали этой бедой на пилонах. Судьба у прототипа незавидная - он стал первым донором для Смартавиа.
А модель хорошая, только с лобовиком беда. Фотокабина же у Андрея есть шикарная.
Модель: SE-210 Caravelle

Нет, ребята, собирать Пластикарт "как было в детстве" - полный маразм! Это мы так и до мышей дое...ся)) И родной, и Реифра дают шикарное поле для перепила по современным меркам, а рассматривать дрова и ностальгировать по временам, когда это было верхом блаженства - извините, но это упадничество и застрявшая в мозгу косточка. Можно и на школьную фотку одноклассницы слюни пускать, жалея, что не слился с ней на выпускном, а можно и найти решение)))
Как автор модели, например...
Модель: Ка-27ПЛ

Цитата:
Исключением обычно называют факт, который не вписывается в теорию. Чтобы не подвергать сомнению правильность самой теории.

Что касается меня, то мне фотографии гораздо более интересны, чем теоретические выкладки.

Ни на одной из представленных Вами фото нет такой грязи. Консервы не в счёт.
Модель: МиГ-25ПД ВВС Ирака «Foxbat», «убийца шершней»

Если фотографируете модель на чёрном фоне, не забывайте подсвечивать теневые стороны другими источниками света! Одной лампы явно мало.
Модель: Ту-154М

Переснимайте работу! Снять модель в грязи - до такого здесь никто ещё из авиаторов не додумался)))