Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ми-24П

Всегда говорил - учитесь снимать модели у танкистов! У них всегда всё видно и всё в фокусе.
Модель: Ту-160 - Полетное задание

При наличии аэрографа, красить колёса через дрель....
Описание действительно никому не нужно в таком виде, здесь должно быть отражено описание постройки, нюансов, материалов. Модель я комментировать не буду, дабы не расстрелять, но несколько замечаний по необработанным швам на кромках крыльев и непрокрашенном нутре повротных частей крыльев, блестящих колёс и неверного зелёного цвета всё же дам. Остальное скажут фанаты этой птицы.
Но Андрею пожелаю успехов и слушать советы. А коллег попрошу их дать без издёвок и с учётом возраста автора.
Модель: He-51 B-1

Всегда восхищался Мастерами расчалок и тросов.
Модель: Boeing 777-300ER Vim Avia

Цитата:
здравствуйте. не желаете продать модель?

15 тыР в Москве налом из рук в руки.
Модель: МИ-17

Если "любите малевать", то это у Вас получилось на все сто.
Модель: Ми-26

Сделано, конечно, отлично, но рябь от фона и крайне неинформативные фотографии расстраивают. Всё сверху, всё внимание на вторую модель.
Модель: Лавочкин Ла-5

Шагрень краски ну никак не для 48го.
Модель: RA-5C Vigilante

Редкий случай, когда мне нравится забугорная военная машина.
Модель: Aero L-39C Albatros

Вполне реальный Альбатросик. На некоторых фото можно спекульнуть за настоящий.
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Конечно же эта модель до Галереи не дотягивает ни по каким параметрам. Но раз уж автор позволяет себе красить механизацию из баллона, то почему бы не сделать это хотя бы с фюзеляжем? Да и с остальным тоже... Серебро кистью вы никогда в жизни ровно не положите, а дунуть из баллона на хорошо выведенный и загрунтованный фюзеляж - дело одной минуты. Хорошая просушка на подвесе в течение суток и можно уже дальше маскировать под синий. Если нет хорошей художественной подготовки по работе с кистью, забудьте про неё! Мазки можно сгладить финишной мокрой шкуркой, но это только опыт. С первого раза не получится. И с остеклением лучше поначалу тоже не экспериментировать - есть прекрасные фотодекали фонаря, что здорово упрощает жизнь. Поверьте, лучше ровная фотодекаль, чем прозрачный кривой и мутный.
Модель: Boeing 777-300ER Vim Avia

Цитата:
И фоты твои уже узнаваемы!)

Игорь, ты уже девять лет узнаёшь мои фотки. Это радует))))
Модель: Boeing 777-300ER Vim Avia

Цитата:
(напрочь загубил заднею часть фюзеляжа).

А можно ткнуть пальцем, где и что я напрочь загубил?
Модель: SAAB J-29F Tunnan

Ему бы крой зашпаклевать и на финише нарезать новый и немного поиграть с панельным эффектом - конфетка бы вышла!
Модель: Boeing 777-300ER Vim Avia

Парни, всем спасибо!
Цитата:
С наступающим !!! Красота! Здорово ! ОН действительно очень большой?

Да, очень. Длиннее 747, размах почти одинаковый.


Цитата:

Модель крайне хороша, но декалька лобовика вообще мимо, сам понимаешь.

Я не скажу, что он мимо. Форма правильная, а фотоэффект отвратительный и очень светлый. Учитывая очень пересветлённую окантовку фонаря, он просто теряется на носу и не имеет чётких границ. По хорошему, его бы пройти скальпелем по внешней границе и сухим пигментом потереть эти швы, тогда можно придать хотя бы объём. Но с рисунком уже ничего не сделать. С прозрачным я не рискнул по двум причинам: во-первых, из-за формы детали, которая не привычный звездовский сегмент, а ровно проём фонаря по контуру и без задника. Если вдруг деталь случайно провалится, её уже фиг достанешь. Во-вторых, моя прогрессирующая дальнозоркость не влезает в старые очки и за три года ушла с 1,5 на правом глазу до +2 и я тупо не осилю саморезные маски по зрению. Так что пока не закажу новые очки, буду довольствоваться фотодекалью или плоттерными. Но такой разницы между эскизом на сайте Пименова и реальностью я не ожидал. Подстава оказалась лютой)))))
Модель: Ка-29

Цитата:
Ну, пока однозначно в песок.

Пока однозначно в личные. Даже без обсуждений.
Модель: Aibus A320 Neo S7 VQ-BCF

У Сибири остался неизменным лого и стиль. А ЮТейр сделала дешёвую ливрею европейского лоукостера, упростив шрифт. И в цветах они тоже не остались, синий стал темнее.
Модель: Aibus A320 Neo S7 VQ-BCF

Сибирь, конечно, выступила с очень спорным ребрендингом, но хотя бы не изменила стилю, в отличие от ЮТейр.
На маски фонаря я, конечно, просто кончил. Это очень классно!
Модель: Ту-134 АК

ОТлично! За прозрачный салон отдельный респект, там есть от чего умом двинуться)))
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BYW

Хреновая тенденция у чартерников пошла с ливреей - все упрощают шрифты до уровня газеты. Ну, хоть чужие остатки на движках внесли изюминку))))
С Наступающим!
Модель: Ту-154м Уральские авиалинии

Тут есть что попачкать на брюхе и с травлёнкой тоже непонятки: к Тушке идёт вкуснейшая проводка на стойки, а где это на фото? Если ковши тоже травлёные, то они мало чем отличаются от стоковык, там тоже можно красотищу сделать взмахом кисти.