Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Аэробус А-320

Хеллеру и Ревеллу такое качество и вкусности даже не снились! Пусть тихо оргазмируют на свою картинку под новым содержимым))))
Модель: L-410 UVP-E

Жень, Боржоми уже пить поздно, модель выставлена. И дело не в подточке лопастей. Я тебе про грабли не зря сказал - у тебя на всех моделях одно и то же исполнение с огрехами (мягко так сказал) одного типа: все они имеют чудовищный слой краски, залитый чудовищным слоем лака на непросохшую краску и всё это из баллонов. Можно было бы и постичь методу покраски с большим факелом и давлением. Я прекрасно вижу, как и что у тебя происходит, пытался объяснить уже много раз, что оверспрей по всей модели делает её стеклянной и разъедает нижние слои краски без просушки пару дней... Тебе пофиг!
Я тоже крашу модели баллонами, Денис красит свои шедевры тем же способом.. не только ты. Мы будем дальше спорить?
Ты вкладываешь кучу труда и зрения, а потом парой проходов краски и лака убиваешь это всё наглухо!
Теперь слышно?
Модель: Ил-62 М

А что JAL? Там ливрея стандартная была, только надпись снизу добавлялась, как и на Ту-114.
Прикрепленные файлы:
Модель: L-410 UVP-E

А лак ты валиком наносил?)) Модель опять карамельная.
Модель: L-410 UVP-E

Что-то как-то многовато у тебя граблей разбросано по огороду... Как всегда был вылит весь баллон краски на маленькую модельку, а винты красились погружением в ванну.
Доработки убились "традиционным" исполнением.
Модель: Ил-62 М

На мой взгляд, проще найти декаль остекления и по ней резать маски. Или отсканировать ее, перевести в векторы и на плоттер.
Модель: Ил-62 М

Ща кто-то в лоб получит!)))
Модель: ПС-89/ЗиГ-1

Цитата:
Цитата:
Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...


Не читайте за обедом советских газет ©
Пустят, накормят и напьётесь вместе с друзьями не один раз!
Модель: A-6A

С обзиром на модел наших европских колега, ја имам много пута семафор обасјава идеју зашто Русија не може да уради нормално не један аутомобил. Врло јасан примјер потпуно другачији приступ извршења. Ми ћемо увек бити "његов, посебан начин." Представљен модел - БМВ нерешеног Лада. Ја сам у сваком тренутку да се не понизи колеге, али то је још увек прилично различите технике и поларне приступ производњи. Ми смо на циљу, у већини, да се присетим модел и гледљив. И они у почетку свега!
Модель: A-6A

Рассматривая модели наших европейских коллег, у меня в который раз светофором загорается мысль о том, почему в России не могут сделать нормально ни одну машину. Очень яркий пример абсолютно другого подхода к исполнению. У нас всегда будет "свой, особенный путь". Представленная модель - это БМВ на фоне Жигулей. Я ни в коем разе не унижаю коллег, но это всё же совершенно разная техника и полярный подход к изготовлению. Мы на финише, в большинстве своём, доводим модель до ума и смотрибельности. А они делают изначально ВООБЩЕ ИНАЧЕ!
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Я пересмотрел все фотки и могу вот что посоветовать и поделиться собственными мыслями.
Таких моделей, собранных и покрашенных именно так, я видел достаточно много и все они имеют абсолютно одинаковый вид и общий признак - перебор в сторону матовости, граничащей с кирзовым сапогом. Ошибка на них одна: матовая краска, точнее - её неумелое применение. Сильное давление, толстый слой и проч.. А потом, до-кучи, ещё сверху матовым лаком. Именно это и даёт ощущение "волосатости" и раздробленности модели. Держать в руках такие модели просто неприятно, при всей их крутости и нашпигованности.
Именно краска собирает модель воедино, она как бы её обволакивает и финиширует вместе с лаком. Лично для себя я принял некую догму - матовая краска при хорошем распыле в любом случае закрывается глянцем, а потом полуматом или полуглянцем (зависит от тематики). Намного реалистичнее будет сделать матовой краску глянцевую, используя соответствующие лаки и нулёвку с водой. "Сухие" модели так и останутся на ноже критиков, не понимающих разницы и масштаба пылинок с шагренью...
Модель: Evrocopter as 350 b3 RedBull

72й, не дальше.
Модель: А-318

Цитата:
А окна не слишком маленькие?

Вот меня тоже резануло это несоответствие и хотел уж докопаться))). Но они на прототипе реально так смешно смотрятся.
Модель: Ту-144Д

Станислав, а Вы можете переснять модель на нейтральном фоне или на природе что ли? Как-нибудь более выгодно и вкусно её преподнести. Разворачивать жалко, а такие фотки на Галерею ну никак не тянут.
Модель: Ту-134А

Не будем в жестокой форме. Просто переснимите и закачайте фото заново.
Модель: Миг-31Б "Первый опыт"

Я не буду восхищённые отзывы писать, а просто озвучу ощущение после просмотра..
1. Откуда вы все берёте эту дичайшую шагрень??? Если снимаете на макро, то рассмотреть снимки не приходило в голову? Ну, так, для ориентиру и пройтись под впечатлением увиденного нулёвочкой уже по краске и закрыть этот ужас лаком. Не? А помогает в 100% случаев.
2. Желание накатать и нарезать как можно больше из кроя - желание максималиста, но оно в скором времени сойдёт на "нет". Просто потому что будут просмотрены другие работы, фото реальных бортов и возникнет реальное чувство глубокого перебора. Так будет, даже не спорьте!
3. Если снимать макро, то это надо делать опять же с просмотром отснятого. От половины снимков у меня впечатление, что автор их не видел, ибо глубина резкости не позволяет рассмотреть снимаемый агрегат.

Вот честно и без обид - у меня впечатление такое, что модель либо из бревна вырезана, либо из кусков пластилина. Нашпиговать её афтером и не уделить внимание целостности.. Я считаю это спешкой и небрежностью.
Александр, Вы не обижайтесь! Хотели объективности - она тут иногда проскакивает. Не надо нашпиговывать модель тем, чего не будет видно! Надо найти ту тонкую грань смотрибельности и достаточности в соответствии со своими силами. В противном случае получится именно то, что вышло - не осилил. За труды - пять. За исполнение - троечка.
Модель: Ту-144Д

Шагрень и блеск вкупе со вспышкой угробили фотосессию. При дневном свете можно убрать и то, и другое, но они есть....
За труды и возвращение - респект.
Модель: Як 27 К8

На фирменной хреновой погоде фирменный обалденный красавец!
Расписывать нечего - респект, как всегда! Тут плохо не бывает!
Модель: С-141B Starlifter

Чудо - чудное, иначе не скажешь! Получить Анигранд - это уже подвиг. Сделать из их пластика "смотрибль" - подвиг второй. Тут есть над чем поработать по тонировке и старению. Но если нравится в таком виде - пусть будет в таком. Дымка на фотосессии вытянула модель на 4. Твёрдую.

Цитата:
Модель понравилась... Я не специалист по америкосам, и поэтому вопрос - американский флаг на левой половине киля должен так стоять?
С уважением...

Не должен. По левому и правому борту синее поле со звёздами должно быть впереди по вектору движения борта. Т.е по левому, презентативному борту, флаг должен быть нормальный, а по правому - зеркальный.
Модель: Ту-124

Мастер пятого уровня! Это очень впечатляющая работа!