Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-200

Забей. Самолётик приятный в любом случае.
Модель: Boeing 737-200

Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.
Модель: Ту-22КДП

Не найдут, у меня профиль закрытый. Да и не надо, потом будут предъявлять опять, что матом разговариваю))
Модель: Boeing 737-200

Лого на киле очень сильно смещён.
Модель: Ту-22КДП

Там не было стройки как таковой, были ругательные посты в ленте))
Модель: Airbus A320

Свет поменялся и поменялся цвет
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A320

Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A320

С металликом по кромке у наших Арбузов всё очень сложно. Там не базовый серый, а два оттенка - светло-серый металлик по всему предкрылку и тёмно-серый металлик по кромке. Под разным светом он гуляет очень сильно, но и закрыват ь всё чистым алюминием или хромом в корне неправильно.
Прикрепленные файлы:
Модель: B-737-800 Победа

Мы, кстати, все ждём виды на брюшко и желательную замену расфокусных фото.
Модель: B-737-800 Победа

Пчела офигительная! Опять настоящий немецкий бетон, бирюзовый цвет брюха и синева на крыльях - нет. Глубина резкости на последних фото тоже не порадовала.
Модель: Ту-22КДП

Да, Озёрное, забыл и инструкцию уже выкинул. Значит, Житомирский. Но знак Отличный самолёт со створки я перенёс, уж очень странное расположение.
Модель: Ту-22КДП

Саш, ты чего доказать мне хочешь? Моделсвит дал такую декаль, привязав её к какому-то крымскому полку. Какие там ещё были рисунки, мне без разницы, у меня других не было.
Модель: Ту-22КДП

Спасибо, братцы! Я с остервенением старался не ударить в грязь жопой и сохранить лицо)))
По поводу колёс: они припылены пигментами и очень сильно, диски смыты Тамией. Но при повышении контраста на постобработке всё это съедается. Ну, а коли так, то считайте, что по мокрой рулёжке проехался. Да и грязные колёса на бетоне большая редкость.
Модель: Ту-22КДП

Цитата:
Может , все таки надо было выкинуть с балкона ?
Давно бы уже на море были...)

Я там уже был три раза с мая))) Но если всё так плохо, могу и выкинуть, мне не убудет.
Модель: T-6G Texan "Black Wolf"

Валера, а почему "Чёрный волк" серебряный? Это не к тебе претензия, просто интересно. По поводу хромового блеска - не спеши завидовать котам! Alclad chrome давно всем известен, но его ещё найти надо, а вот Mr Color серии Super Metallic 2 SM 208 (Super duralumin) даёт шикарный хромовый блеск. Но закрывать его только Футурой, или водными акрилами для мебели. От других лаков он мутнеет.
Модель: МИ- 8 МТ

Цитата:
Цитата:Никаких технических препон использования такого подвеса нет, А не ставят его не потому что применять невозможно, а потому, что стрелять и попадать это принципиально разные вещи.
Ну ракеты то может и сойдут, но вот только на всех типах советских ЛА выбор типа НАР осуществляется галетником на пульте в отсеках оборудования (т.е. выставляется на земле), и соответственно при выборе одного типа ракет, стрельба другим типом будет равносильна пускам примерно "в никуда".

Андрей, при нынешней практике выпуска ракет с кабрирования, это, судя по всему, не проблема.
Вопрос: если "на всех типах советских ЛА выбор ракет производится на земле", то это вот другое, да?
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ- 8 МТ

Отличная работа! За кабину - респект! Только вот меня мучает вопрос по подвеске НАР: в каком случае вешают на одну ферму блок УБ-32а вместе с Б-8в20? Это реально вопрос, а не претензия, я на Ми-24 тоже подвесил эту пару, а потом задумался. Друзья-летуны из одного очень южного полка вразумительно не ответили, сказав, что "Если надо максимально навесить и блоков не хватает"...
Модель: Ту-134 Балкан

Цитата:
Честно говоря , портит впечатление швы гондол шасси , и плохая окраска верха . И толстые створки передней ниши .

Вагиф, вот Вы мастер лаконичности и общих фраз, но, в то же время, всегда на макро фанатично ищите хоть какой-нибудь косяк в работе и находите только традиционные, которые у всех на устах)) У меня два вопроса: "плохая покраска верха" ЧЕГО? В каком месте? И второе: Вы в упор не видите очень критичный стык на центроплане? Он аж выпирает! Толщина створок напрягла, а их углы - нет...

Автору: "Аутентичный немецкий бетон аэродрома" - это зачёт! Немцы заплакали от ледниковых валунов)))
Модель: Ту-134 Балкан

Очень хорошо получилось, но вкуснятине кабины мы поверим на слово, хотя можно было снять до сборки. В воздухе фото прекрасные, а вот на асфальте с такой пёстрой и крупной фактурой и на палитре - это вообще сделано зря.
Модель: Ан-8

Цитата:
Цитата:Я крашу эмалевыми красками, в основном, прокладки в аэрографе фторопластовые.
Аэрограф промываю растворителем, который есть под рукой (646-650, ацетон).
Про специальную жидкость для этого никогда даже и не задумывался...

Самая "рабоче-крестьянская " КAV (Крейсер Аврора) предоставляет полный набор очистителей, растворителей для акрила и нитры , обезжиривателей и т.д.
Ну, как бы зачем изобретать велосипед.

Я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед, если есть растворитель Р-12, который смывает, растворяет и разбавляет практически всё всё! Ну, кроме Футуры)) И спирт, и керосин, и всё бутилацетатовое и толуоловое. А после продувки аэра Р-12 после любой краски, или спиртом после Тамии, просто капельку Тиккурилловского Уайта в аэр, который наши барыги разливают в сотню раз дороже в "фирменные" пузырьки, придавая им новые имена... Вот только что они будут лить в свои фирменные пузырьки, когда запасы закончатся? Тиккурилла ушла из России, а наш Уайт воняет так, что весело через полчаса всем.