Регистрация Вход · Почистить куки

B-737-800 Победа

Производитель:
Zvezda
Дата размещения:
10 августа 2023 года, 0:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Лоукостер- сколько в этом слове для сердца русского слилось...
  А словосочетание "авиакомпания Победа" может вызвать у некоторых читателей приступы как умиления, так и лютого негодования. Мне довелось неоднократно пользоваться услугами данного перевозчика, и все перелеты проходили максимально комфортно и без каких-либо неприятностей. Чем и вызвано желание заиметь себе на полочке ероплан с узнаваемой голубой ливреей.

   За основу был взят всем известный набор от Звезды и дополнительно приобретена декаль от Pas-decals и окрасочные маски от KV models. Набор от Звезды хорош во всех смыслах, отливки четкие, сборка практически без проблем. Не особо вышла качеством декаль. В предлагаемом варианте Utair отслеживается смещение цветов, особенно элементы с серебрянкой; а так же не пропечатанные элементы красного цвета. Так как в наборе отсутствует кокпит, а остекление  кабины пилотов четкое и тонкое, то решено было изготовить его из подручного хлама. Основной материал- пластиковые крышки от Доширака. В кабине сымитировал заднюю стенку, дверь (для пущей живости на стенке изобразил ряды АПУ при помощи черной полоски декали, а так же на двери пилотов наклеил имитацию табличек из остатков декали). Панель приборов с противобликовым козырьком подгонялась по месту под внутренний изгиб фонаря. На панель накидал хлама, а именно полётную тетрадку второго пилота и что-то типа органайзера со стороны КВС. Для оживления этих девайсов напечатал на обычном принтере всяких надписей, но вышло не совсем то, что хотел в итоге получить. На креслах пилотов имитировал меховые накидки путем растворения клеем верхнего слоя пластика и затем обработка жесткой остриженной кистью. Ремни- окрашенный малярный скотч.

  При сборке этой модели попробовал сточить и зашлифовать иллюминаторы вровень с фюзеляжем. На мой взгляд это придает самолету реалистичности. Процесс шлифовки и полировки оказался довольно трудоемким и долгим. Для финишной полировки использовал полироль К2 из автомагазина. Сточенную расшивку восстановил обломком сверла 0,3 мм. Из тянутого прозрачного литника изготовил АНО и проблесковые маяки, поверх окрасил прозрачными лаками Tamiya.Псадочные фары в корне крыла изобразил точками серебрянки на черном фоне. Из дополнений использовал остатки фототравления от Микродизайна- антенны, датчики в носовой части и дворники. 

  Окраска акрилами Tamiya и Mr. Color, лак глянцевый Арма. Металлик ПОС- акрил супер от Звезды. Окраской имитировал перфорированную структуру стенки ВЗ двигателей. Лопатки компрессора выделил сухой кистью. Металлические части выходного устройства затонировал фильтрами Акан. Маску переплета фонаря так же накрасил вручную. Отдельно хочется сказать про декаль от Pas-decals. Она тонкая, размокает моментом, с наличием мелких элементов, НО она на столько хрупкая, что оклеить ей линию сопряжения киля с фюзеляжем не представлялось возможным. Декаль рассыпалась на множество мелких осколков. После фиксации лаком пришлось вручную подкрашивать акрилом, мешая его по месту на глаз.

  Во время фотосессии борт был атакован дроном природного происхождения. Приятного просмотра.

 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1699.1699.2
Средняя оценка: 99.1728 (все оценки)
Популярность модели: 82.88

Комментарии

Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Модель приятная. Доработки кабины впечатляют. Жаль только, что никто не увидит их...Ну кроме газеты под лобовым))))
То, что бросились в глаза - цвет крыла слишком синий, там нейтрально серый, насколько я помню и сужу по своим фото...
Ну а лоукостер меня лично не устраивает только малым местом между креслами. И если раньше, при полетах в Сочи и Геленджик, просидеть 2,5 часа еще куда ни шло, то теперь на час, полтора больше. И тело под конец негодуэ и затекает все, что можно...)))
Все же камушки фоном на фото вообще никак. Распечатать на листе ватмана А3 взлетку и вуаля)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Пчела офигительная! Опять настоящий немецкий бетон, бирюзовый цвет брюха и синева на крыльях - нет. Глубина резкости на последних фото тоже не порадовала.
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Для меня лично попасть в серый пока ни разу не удалось. Здесь, согласен темнее и холоднее чем надо. наю и про масштабное высветление и про эффект глянца. Но на ярком солнце более-менее выглядит похоже на сделанные мной ото в полете. НО, полагаю, нужно уходить в более теплые тона.
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Цитата:
Пчела офигительная! Опять настоящий немецкий бетон, бирюзовый цвет брюха и синева на крыльях - нет. Глубина резкости на последних фото тоже не порадовала.

Он самый, вместе фоткались. Я вижу, что слишком светлый бирюзовый. Есть еще один комплект для работы над ошибками и сборки с учетом шишек. Будем исправлять.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Мне модель понравилась, а в качестве бетонки можно еще использовать мелкозернистые шкурки - приклеить несколько листов к прочному основанию и накрасить разметку)
Анатолий Ясько (WINGLET)
Москва
31 год
На сайте с 20.04.2020
Анатолий Ясько (WINGLET)
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Цитата:
Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)

Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))
Анатолий Ясько (WINGLET)
Москва
31 год
На сайте с 20.04.2020
Анатолий Ясько (WINGLET)
Цитата:
Цитата:Хорошая работа, по мелочи есть не большие недостатки, но в целом здорово! Особенно порадовали противошумные панели во входном устройстве двигателя) Кстати этот борт самый старый во флоте победы и 26 килосов под крылом, таких машин в парке только две)
Ааа, вот как это правильно называется. А то я детали увидел, воспроизвел, а названия-то и не знал))


На моей памяти, Вы первый кто их сделал)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель понравилась.
Михаил (Airliner-rc)
50 лет
На сайте с 30.03.2023
Классно, еще бы вид снизу посмотреть ну и про описанные детали пару фоток, а то отмеченные противошумные панели я как то не очень разглядел, а посмотреть хотелось бы подробнее.
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Цитата:
Классно, еще бы вид снизу посмотреть ну и про описанные детали пару фоток, а то отмеченные противошумные панели я как то не очень разглядел, а посмотреть хотелось бы подробнее.


На этом фото наиболее заметно. Внутри ВЗ двигателя.
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Мы, кстати, все ждём виды на брюшко и желательную замену расфокусных фото.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат