Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-18 Аэрофлот

Цитата:
Действительно... Но как то не логично... Вопросов больше не имею...___Текст комментария редактировался. История изменений

Почему не логично? Стойка вперёд убирается и подкосы выходят из створок.
По поводу пропадающей расшивки не соглашусь - это всё же в реальности в некоторых местах игра света и на фюзеляже, например, её практически совсем не видно на большинстве бортов.
У меня по модели самая большая претензия только к фонарю: судя по ракурсам, он получился не самым лучшим образом и его просто не стали снимать. Ну, это тоже вариант подачи и я сам иногда прячу косяки за ракурсами. Чёрные винты тоже сомнительны, но допустимы. Но всё же лучше синие. Согласен с претензиями по передней ноге - она действительно залита карамелью. Ну и конечно, замечание по шву на стыке центроплана - это либо выводить совсем, либо делать тонкой полоской расшивки, но никак не таким топографическим пунктиром.
"Чётвёрка с небольшим минусом" за модель вполне заслуженная, учитывая исходник.
Модель: Тепловоз ТЭ3-2521

Модель хорошая, а вот со смывкой и тонировкой беда - это можно назвать таковыми лишь с большой натяжкой.
Модель: Boeing 737-8MAX S7 Airlines VQ-BGV

Тут есть, что оживлять тонировкой и есть, что лачить.
Модель: А-50

Исполнение отличное, но не совсем соответствующее реальности. При закрытых ковшах углы выпуска механизации совсем не те и не подняты спойлеры. Но это "ворчалка", будем считать, что он уже оттормозился и половина убрана, хотя в этом случае ковши были бы закрыты первыми.
Модель: «Mini Rombac»

Прикрепленные файлы:
Модель: «Mini Rombac»

Цитата:
А есть фото оригинала? Гугль и яндекс тупят...

Что значит "тупят"? Забанили что ли?))) И Mystere 20, и Falcon 20 не найти невозможно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) EI-XLD

Смещение форм на шасси там у Ревелла только по колёсам, но он реально чудовищный. Я взял от Ил-86, идеально подходят по всем размерам. Разница в дизайне колёсных дисков вообще не заметна.
НО 747 должен быть только тсошный, это факт!))) Хотя и у этого тоже прошлое плешаковское, как и экипажи.
Модель: Ил 20 ВВС РФ

Замечательно! Но на брюхе хвоста у него есть четыре сенсора и одна антенна сбоку, которые ты упустил. Они и на твоей фотке оригинала видны.
Прикрепленные файлы:
Модель: L-1011 Tristar (DELTA N721DA)

Цитата:

Цитата:Очень вкусная модель в итоге, поздравляю! С панельным эффектом и тенями на металлике очень натурально! Расшивку на фюзеляже я бы приглушил шпаклёвкой и прорезал заново скальпелем, иначе она действительно масштабность портит. Я так понимаю, что цена на кит всё же сильно завышена.

Спасибо! Часто только после окончания стройки видишь где можно было ещё приложить силы:)
Про цену - не понял: я свои модели не продаю. Если не те кнопки нажал - поправьте пожалуйста. Спасибо.

Я про цену кита вообще-то))) 2700р для ВЭ я считаю завышенной, а именно по такой цене я видел его вместе с МД на одной полке.
Модель: L-1011 Tristar (DELTA N721DA)

Очень вкусная модель в итоге, поздравляю! С панельным эффектом и тенями на металлике очень натурально! Расшивку на фюзеляже я бы приглушил шпаклёвкой и прорезал заново скальпелем, иначе она действительно масштабность портит. Я так понимаю, что цена на кит всё же сильно завышена.
Модель: Ан-24 и Ан-26 Алроса - Два алросовских чирка

Цитата:
Коллеги, всем огромное спасибо за отзывы и оценки!
Антон, я не совсем понял вопрос... ;)

А что тут непонятного? Ты в одной модели выставил две.
Модель: Ил-78м

Пересвет на снимках просто чудовищный и он утопил весь объём самолёта, украв расшивку.
Модель: Ил-76 RF-78837

Серёг, в наборе Звезды, если покупать в магазине на МИлашенкова, всегда идут неплохие маски на фонари. Я хоть и ругался на них из-за их дурацкого исполнения на прозрачной плёнке, но дунуть на них любым контрастом и через пять минут они шикарны. Да, клеевой слой на уровне статики, но ведь держат!
По поводу зеркала - да, я тоже согласен с Владимиром, это не самый лучший способ подачи, если он преобладает в снимках на 100%. Модель реально теряется в этом отражении.
Модель: Су-35С

Цитата:
Я так понимаю моя модель остаётся в личных, прошу админов назвать причину!___Текст комментария редактировался. История изменений

Ни одна модель в личку не возвращается без пояснительной записки. Иногда они просто могут немного задержаться перед публикацией в галерею по причине нашей занятости, но это редко.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР 86517

Цитата:
Цитата:это че?куда администрация смотрит?
Иди гуляй, там уже все поправлено!

Обиженный мальчик нас покидает на месяц. Будет дальше гадить от обиды - уйдёт с сайта совсем.
Модель: Су-35С

Цитата:
а че пош ровно,она должна быть.отклонена чуть вперед...как такое можно вобще показывать...в личные или песок!админы,куда вы смотрите?

Тебя навечно забанить? Достал уже гадить, обиженный ты наш)))
Модель: L-410UVP Turbolet

Цитата:
Модель интересная.Да,отсутствие блока фар под обтекателем в носовой части не украшает модель,но их не трудно поставить.А вот по переплёту пилотской кабины администратор Антон Архипов не совсем прав.С 1982г. до развала Союза я обслуживал этот самолётик по спецоборудованию,так вот в то время летали Л-ки как раз с широкими стёклами кабины пилотов.В переднем багажном отсеке,в носу,был бачёк спирта для противообледенительной системы лобовых стёкол,поэтоиу прозвали самолётик "спиртовоз".И винты были трёхлопастные,что видно по нижней картинке Антона.А вот на верхней показан Л-410УВП,там 5 лопастей и электрообогрев лобовых стёкол,прозвали "узкоглазой".А баки на консолях крыла ставили уже позже,для дальних перелётов и пассажиров они почти не возили.

С переплётом согласен, да. Забыл про различие. Но с отсутствием трацепевидности проёма не соглашусь - он как раз и виден на втором снимке из Омска. А первый - УВП-Е, именно на них ставили эти моторы и баки. Но я подчеркнул, что баки именно "просятся", но аутентично их не было.
Модель: L-410UVP Turbolet

Прикрепленные файлы:
Модель: L-410UVP Turbolet

За труды и усидчивость - зачёт! Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.
А самолётик очень дорог для нашей семьи - в бытность комэском L-200 в Быково в 70х, мой отец их перегонял из ЧССР в Союз и сертифицировал после облётов. Первые загранкомандировки... Промежуточный тип у него между Моравой и Як-40. И я их в детстве насмотрелся, и подарочных моделей дома было немало, и документация до по нему сих пор вместе с другими типами где-то пылится.
Прикрепленные файлы: