Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: An-24RV

Цитата:

Антон где какой ты там клеп увидел?, он реально есть в носовой части, его почти не видно, и он не переразмерен, старый я снес, а этот только там где и должен быть, датчики не мноого переразмерил не все, и они все с нуля, что описано выше, шагрени есть не много, просто старался не переборщить с лаком.

Лишний клёп я увидел именно на носу под антибликом. Там простой стык. А вот ледоотбойник как раз почти нормально, но не полностью, он проклёпан почти хаотично внутри периметра.
Если ты считаешь, что датчики, антенны и пвд не переразмерны, то оставлю это на твоей совести.
Прикрепленные файлы:
Модель: An-24RV

Такс, теперь рассматриваю не с телефона...
Клёп надо было сносить к чертям, он немасштабный и лишний. Накатывать его тоже не надо было. Покраска - да, шагрень неслабая, это надо было мокрой 800-900. Очень переразмерны все датчики и антенны, их надо было с нуля творить.
Модель: An-24RV

Достойнейший перезапил! Комплектуется команда облагораживателей Пластикарта)))
Модель: АН-24

Цитата:

Дык...все приходит со временем.
У меня от пластикарта только положительные воспоминания остались и до сих пор не собранный Ан-14а...

Я перепиливал Пластикарт в удобоваримый формат, это есть у меня в моделях. Собирать "как в детстве" - это бред. Попытаться что-то вытащить из этих дров - работа не для слабонервных. Дерзайте!
Модель: АН-24

Да, Саша, аккуратность не твой конёк. Маски тоже....
Модель: Предполётная подготовка

Работу можно снимать не только с одной верхней точки. Посмотреть есть на что, а рассмотреть негде.
Модель: AIRBUS A330-300

Очень даже хорошо! В-меру выделенный крой и глаз не режет, и оживляет. Кажется я знаю, где подсмотрена схема выделения))))
Модель: Bell AH-1W Super Cobra

Реалистично и живенько, чувствуется вложенный труд и закономерная отдача на выходе. Его бы немного художественней отснять, со светом поиграть.
Модель: Як-200

"Сложная расшивка" - это где? На мой взгляд, просто безликое дополнение к ИЛу. Редкая модель - да, но можно было бы вдохнуть в неё хоть чуточку жизни...
Модель: Ил-22

Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.
Модель: Крытый двухосный,трофейный,типа НТВ.

Мазки на крыше... это швах. Остальное очень даже гуд!
Модель: Northrop Grumman E-2C Hawkeye "Liberty Bells"

Цитата:
Цитата:
Остекление не мой конек,хотя я чего судить,это мое второе остекление,к которому я отнесся серьезно.

Вадим, а может быть всё же проще и легкомысленней относиться? Таких конкретных ляпов у тебя ещё не было!))
Модель: Boeing 787

То, что модель хорошая, видно даже на этом чудовищном зерне. Видно также, что синие цвета не совсем те, хотя это может быть и из-за аппарата и света...
Но нам незатруднительно и подождать хороших снимков. Пока повисит здесь, если не успеете за пару-тройку дней - верну в личные и с новыми снимками придётся перевыставлять.
Модель: Ан-10

Гена прав - приятный сувенир. Наверное не стоило сразу выставлять оба борта, одинаково снятых и сделанных. Изюминки в них нет.
Модель: Ан-24Б

Паша, марку держишь!
Модель: Ту-104 (Soviet passenger aircraft NATO code "Camel-А")

Цитата:
И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО

А что в этом некорректного и почему погибшие надо в личные? Это же памятник в миниатюре! Или памятники тоже богохульство?
Модель: Ту-104 (Soviet passenger aircraft NATO code "Camel-А")

А что с Ту-134? Гена Михеев сказал, радостный такой, что побежал за своим экземпляром...
Модель: Northrop Grumman E-2C Hawkeye "Liberty Bells"

Вадим, переходи на 72й масштаб. Хотя бы фонарь удобнее маскировать.
По поводу "почему не ИглАй, а Хокай" - это международная натовская кодировка ВС противника, в которой главное - краткость и смысл, соответствующий Правилам, когда из названия можно в радиообмене моментально понять о каком самолёте идёт речь. Игл (орёл) уже был, так что пришлось делать сокола во избежание путаницы.

Вот, почитай. Интересно будет, если не видел: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E1%EE%E7%ED%E0%F7%E5%ED%E8%FF_%CD%C0%D2%CE
Модель: Як-18Т

Цитата:

Цитата:Единственное, я бы регистрацию немного разделил в буквах от цифр тире или точкой, как на оригинале. Сливается очень.

Антон, это декаль, как была так целиком и перевел. Еще в наборе есть карточка на которой то ли рисунок, то ли
фото этого борта. Там номер, вроде, такой же как и на модели.

Чёт как-то странно художник изобразил... Может быть и было, но я без разделения реги от номера не видел. Ну, да Бог с ними, художниками. Не суть.
Модель: Ту-144

Да, соглашусь, именно Ту-144 лучше оставить в коробке как накопительный актив. Если из остальных Пластикартовских китов ещё можно худо-бедно что-то сделать похожее на оригинал, то здесь получится только "хорошо собранный пластикартовский Ту-144".