Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Тепловоз 2ТЭ10Л-3501

С пигментами-то гораздо живее смотрится! Но с "кирзой" смолы надо что-то делать прежде всего производителю, насколько я понимаю. И может быть модель укрыть глухим матом, чтобы кирза не бликовала своими чешуйками и не создавала эффект шагрени? Ну, как вариант.
Модель: в-3 Сокол

Александр, как-то очень неаккуратно Вы обошлись и с фонарём, и с покраской.
Модель: Тепловоз 2ТЭ10Л-1903

Цитата:
Цитата:Шагрень испортила отличную модельку.... Зелёный гасится фильтрами.
Мне показалось вы путаете шагрень со следами работы 3d принтера, на модели нет ни капли шагрени, а вот слоистости от принтера полно избавиться от этого нет никакой возможности, лак по такой поверхности ложится соответственно, огибая, но не песком, и на солнце все это бликует, модель как будто из фанеры, но уверяю вас там нет и намека на шагрень, а вся модель как стекло, однако отвратительная фактура смолы действительно портит всю модель. Более того, производителю не раз на это указывали, но он счёл этот дефект незначительным.
В фильтрах необходимости нет, это же не танк, тепловозы с завода выходят яркими и блестящими, но буквально до первой станции.___Текст комментария редактировался. История изменений

Мне кажется, что Вы не видите модель на фото. Любую модель можно снять так, как угодно подать. В данном случае модель подана с дичайшей шагренью и в противоположном с этими снимками Вы никого не переубедите. Если шагрени нет, то её и на снимке не будет.
Модель: Тепловоз 2ТЭ10Л-1903

Шагрень испортила отличную модельку.... Зелёный гасится фильтрами.
Модель: Boeing F/A-18F Super Hornet

Очень сочно! Аж подержаться хочется как за настоящий.
Модель: Aurbus A380 Emirates A6-EDA

Мощно и красиво! Но вот почему-то именно А380 у меня не вызывает вообще никаких эмоций. Наверное, потому что это не Боинг)))
Модель: Ан 22 "Антей"

Работа отличная, а вот обгадинг и везеринг - так себе.
Модель: Ан 22 "Антей"

Куча воздуха вокруг модели нафиг никому не нужна, все прекрасно знают с одного кадра о размахе крыльев.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан 22 "Антей"

Антон, кадрируй работы правильно и умей гасить ненужный фон позади объекта съёмки. Подсвечивай объект вторым источником света с противоположной стороны, чтобы не терять детали в тенях. Любой источник на другой оси даст "картинку" - хоть подсвет телефоном, хоть простой фонарик.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 787-900

Ну... Сувенирка у нас тут даже в авторском исполнении не рассматривается. Модель уходит в личные.
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Ещё совет по фонарю на данный момент: всё не так страшно и исправляется простейшим способом от нашего админа Серёги Гудова. Если есть обрезки любой белой декали с плотным цветом, то просто по окантовке проёмов выкладывается контур из полосок этой декали, закрывая огрехи. Таким же способом можно вообще весь фонарь выложить, если умеете резать ровные полосы на декальной бумаге. Не один фонарь так выложил, главное - общая маска на всё стекло перед покраской в базовый. Иногда этот способ при покраске нитрой намного лучше и тоньше чем через плоттерные маски, которые надо уметь подрезать при отдирании после правильной просушки. А правильная просушка на отдирание - это когда краска ещё немного сырая, а уже прорезана по контурам, тогда "рванья" на границах не будет. Линия подрезки на усушке сама загибается и даёт прекрасный контур. Но скальпель должен быть как у хирурга. Как и глаза.
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Михаил, всё получится! Я сам с этими спиралями косячил дважды и с пузом трижды. Модель - это настроение! И только у Вовки это - работа)))))
Модель: Ту-214 в ливрее А/К Трансаэро

Очень странное ощущение от модели. Вроде бы всё ПОЧТИ точно, а не цепляет. И лобовик неживой (уж лучше фотодекаль), и эти красные варнинги на крыльях, которых в реальности практически не видно и их надо гасить фильтрами до состояния "еле видно", и очень близкое расположение лого ТСО, регистрации и триколора к иллюминаторам, неверная линия синего брюха (я знаю, что на хвосте и на носу это сделать правильно очень сложно, но можно, если понимать как линия идёт и закругляется - просто представьте себе, что самолёт окунули в синюю краску брюхом очень нежно и ровно. На хвосте будет именно такая линия)... Передняя стойка наклонена назад, что тоже не придаёт реальности. Ну и "сопельки" на коках вентилятора в обратную сторону - они должны быть от толстого по внешнему до тонкого в середине по часовой, а не против. Но это ошибка абсолютно всех производителей декалей, это не к Вам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Armstrong Whitworth AW.660 Argosy

Хорошая птичка, уверенная такая. На стойки просится проводка.
Модель: Ан-24РВ RA-47352

Хорошая модель, но покупку смоляного РУ-19 я считаю лишней тратой денег, потому что решается это всё тремя граммами шпатлёвки, надфилем и коктейльной трубочкой. Я замерял РВ и б, сравнивал с Ан-26 и с переточкой на коленке - делов действительно минут на десять. Но коли уж внедрил смолу, почему бы не вывести окружность выхлопа и не убрать облой? Рваные границы серого по линиям, уверенности модели не придают - можно спасти положение в 2-3 мазка белыми и серыми пигментами сверху-вниз просто пальцем, если хотелось придать борту поюзанность. Сверху эту "распальцовку" закрыть ещё слоем лака. Выхлоп движков хорошо бы тонировать жжёными пигментами и выделить стяжки труб, а не зашкуривать их заподлицо.
Это просто советы по недочётам в нюансах, который придают модельке ещё большую объёмность и смотрибельность.
Модель: Ту204-300 Владивосток Авиа RA-64040

Отличный результат!
Что касается 204 VS МС21, то Тушка реально устарела морально, это по своей сути 757, но с тремя членами экипажа, которому на смену уже давно пришли другие типы. Но по поводу них почему-то не возникает вопросов. Модернизация 204 под двух пилотов - дело дорогое и людей для этого из старой гвардии практически нет. Что касается четырёхколёсной тележки шасси - самолёт проектировался в 80х годах, когда в гражданке строго учитывались требования военных. При посадке на грунт и неподготовленную полосу многоколёсная тележка оптимальна. По шумам - да, хоть и сертифицирован по европейским нормам, ПС-90 намного громче своих иностранных коллег-одноклассников, но других движков у нас пока для него нет. А тот, что ждём который год, пойдёт на МС21. По затратам на обслуживание и запчасти, 204/214 сильно проигрывает иномаркам, потому и выведен из пассажирских перевозок.
Модель: Boeing 717 Delta N607AT

Техничка на створках требует приглушения фильтром. Очень режет.
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Цитата:
Цитата:Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.
Цвет такой же как и всегда, думаю дело в цветопередаче, облачно у нас.

Да, с компа на калиброванном нормально всё. На телефоне светлит.
Модель: Boeing 747-400 Россия (Rossiya) EI-XLE

Классный запил! За схему обрезки 800 спасибо. Но мне кажется, что базовый серый намного темнее в оригинале.
Модель: Пара МиГ-15-исполнительный, запрос и Взлет!

Работа с душой, размывка полосы просто шикарна!. А куда ж без души, если папе делаешь...