Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-144

Цитата:
Цитата:... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.

Пластикарт вообще в своей линейке советской ГА выпустил исключительно предсерийные машины. Оттого и все считают, что там сплошные косяки, потому что никто их в глаза не видел Хорошо у меня отец летал на таких предсерийках и уберёг от перепила движков на Як-40)))
Если бы они хоть краем слова где-то давали информацию о том, что эти самолёты не были на линиях.
Модель: Як-18Т

Реалистичный самолёт! Единственное, я бы регистрацию немного разделил в буквах от цифр тире или точкой, как на оригинале. Сливается очень.
Модель: АН-12

Хороший памятник!
Модель: Ту-144

Да какого бабла-то? 200$ в базарный день - максимум, который я видел в Таллине. Полтинник и тот дороже....
Модель: Ту-144

ЭТО настолько не имеет ничего общего с оригиналом, что проще из него выпилить Конкорд... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Модель: Ту-154М

Такс... прошу прощения за дезуху - я запамятовал, что и сам ругался на их отсутствие.... Да...
Тогда смотрите на обе моих Тушки, там всё по чертежам стоит, что для Бэшки, что для Эмки.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:ekha и Антон, вы не могли бы огласить весь список того что необходимо выпилить у звезды, сам скоро собираюсь начать этот самолёт. створки реверса и ВНА я приобрёл из смолы. колёса тоже. интересно в частности про УКВ антенны и т.д.
Поддерживаю. Это не последний мой Туполь - я бы тоже хотел узнать, где находятся эти УКВ антенны и т.п.

Вообще-то они есть в наборе Звезды и места их установки показаны на инструкции. Первая УКВ находится на макушке фонаря и слегка сдвинута на правую сторону. Курсо-глиссадная (шлейфовая АРК) - продольный гребень на брюхе, ровно под вторым входом в салон. Перед ним же находится вторая УКВ. Парочку ПВД по левому борту сделать из любого травла.
Вообще, если разберётесь в схеме, то вот:
http://do2.gendocs.ru/docs/index-409861.html?page=4

И самое главное, по поводу смещения первой УКВ на правую сторону - на картинке. Этим пренебрегают 99,9% моделистов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

А вот самому не обидно было сделать достаточно неплохой борт и оставить его без связи и возможности посадки по приборам? Где УКВ-антенны, где глиссадная? Серебряная кромка сделана не до конца, она идёт почти до стыка крыла с центропланом и выделяет не только предкрылки, но и всю ПОС. По правому борту не хватает двух аварийных выходов. Кромка киля без стальной полосы...
Сейчас придёт ekhа и добавит про длину створок передней ноги...
Модель: Douglas C-47

Цитата:
С коллегами согласен!Модель отлично собрана и покрашена!Вот только с выделением расшивки смею не согласиться,вернее мне кажется,что перебор.Уж очень она "съедает" модель.И ОЗ наверное стоило высветлить.

Да! Мне ещё резанула очень чёткая граница зелёного и голубого, там размывочка должна быть. В остальном - отлично!
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

Володя, я тебя очень прошу переснять модель ещё раз! Восемь комментов и все про расфокус - это не есть хорошо. Если на всех снимках один и тот же косяк в виде чёткого заднего фона и размытой модели, то значит надо снимать модель несколько дальше, а потом просто обрезать снимки, у тебя миннимальное фокусное на объективе больше, чем ты поднёс камеру, вот и мылит.
Модель: PSNI Water cannon

Очень здорово! Живо и правдиво.
Модель: YS-11

Блин... ну если ты смотрел мои снимки (а я не претендую на их образцовость ни в коем случае!!!), то самое главное в чём? В ракурсе! С уровня человеческих глаз, если бы ты смотрел на борт с бетонки. А у тебя все снимки сделаны с высоты, надо просто немного опустить камеру. То, что я называл ужасом - это самолёт в сугробе))) Ну и совсем чуток тонировки на борт, просто как тени, как игра света, а не грязи.
Модель: YS-11

Цитата:
Цитата:Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..

Когда как. Всё зависит от качества соединения. Если щель большая, то вообще без масок вклеиваю, заливаю шпатлёвкой, шлифую по переплёту, потом полирую и делаю маски. Или целиком закрываю весь фонарь, а после покраски переплёт из декальных полосок.
Модель: YS-11

Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Модель: BAe Nimrod

Цитата:
и я пускаю слюни. не равнодушен я к англичанам. но свою жабу так и не победил.

виктор лежит. остальных тоже хочется.

к нему есть куча афтера. на котором сидит большая жаба. а без него делать как то не айс.

Димсон, ты когда Витька сваяешь?)))
Модель: Миг-17

Забавно, что при таком шикарном свете модель в нем и утонула. Игра со светом, где модель - не самый основной обьект....
Модель: Ту-154Б-1 Пермские авиалинии

Красавчик! Бэшка всегда привлекательна, особенно при классном исполнении.

Придиризмы: Снимать белое на белом - это жесть! Первая верхняя УКВ-антенна должна быть не по центру, а правее оси. Граница серого к носу не должна опускаться, она строго горизонтальна.
Но это - мелочи.
Модель: Boeing 737-500 Sky Express

Цитата:
Цитата:... неестественная грязь на пузе.

Попытался сделать на основе этой фотографии. Не один в один конечно, а общее направление распространения грязи.

Ничего общего.
Модель: Boeing 737-500 Sky Express

Какая-то сильная небрежность во всём - рваные границы цветов, неровные переходы, жуткие пилоны, неестественная грязь на пузе. Шов на макушке просто дико бросается в глаза, шагрень тоже.
Модель: Як-40 СЛО Россия

Ну да, за пару дней стрёмно делать - краски и лаки только по суткам на сушку. Но на больших.