Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134-А

Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))
Модель: Ан-74Т

Честно говоря, я не могу понять, откуда такие проблемы с запахом от ЛКМ.
Просто, вот на своём примере:
Я крашу в квартире аэром, квартира - двушка и очень большая, угловая. Два окна открыл - сквозняк вынесет запах уже через пять минут, для прокачки воздуха включаю кондей на вентиляцию при покраске, потом на рециркуляцию для осадки красочной пыли. Крашу и акрилом, и нитрой. Это про аэрограф.
Если крашу баллонами, то только налестнице, т.к. ЭТОТ запах Мобихелла и МОТИПа весьма стойкий и красочная пыль самая жестокая, она стоит в воздухе и не проветривается, она тупо оседает вместе с запахом. С этим дерьмом прекрасно справляется всё тот же кондишн. Уайт-спирит или Хамброл-тиннер - это пипец, это - даа. Вонища страшная. Но опять же в комнате. Быстро смыл смывку салфеткой и выбросил её в унитаз. Через пять минут при открытых окнах запаха не будет!
Честно говоря, когда супруга делает маникюр, запах стоит намного сильнее))))
Сквозняк - это счастье!
Модель: DC-9-32 "Garuda Indonesia"

Чистенько. Аккуратненько. Завидую остроте зрения!
Модель: Su-27SM3

И самолёт красивейший, и фотосет на уровне!
Декали - да, картину портят. На левом киле вообще одной буквы не хватает.
Модель: Ан-74Т

Вадим, вот просто как пожелание: собери пару моделей в 72м. Хорошо и вдумчиво, с кайфом и расстановкой. А потом попробуй собрать в 144м. Я тебя уверяю, что ты прочувствуешь эффект перехода от Русского бильярда к Пулу - всё влетит в нужные места с нужной красотой как миленькое!
Модель: Ту-134-А

Цитата:
Модель хорошая, но есть мелкие недочеты:
- остекление штурмана (на первой фотке)показалось мутноватым;
- в некоторых местах не очень удачно сняты маски с иллюминаторах;
- метод нарезки по лаку скальпелем считаю не очень удачным, хотя и сам резал не раз, но в крайних случаях. Дело в том, что идеально не прорежешь, скальпель (нож) все равно, да уйдет мимо. Да и расшивка должна быть одинакова на всей модели, борозды так борозды, резать по лаку, так везде резать по лаку.

Остекление кабинета кристально-чистое, видимо бликануло. Про маски из Оракала я уже писал - клей настолько мёртвый, что их пришлось вырезать скальпелем, повредив стекло.Плюс очень хрупкая краска МОТИП, из-за неё при снятии масок ломались контуры проёмов. Надо возвращаться на Мобихелл, пусть сутки сохнет, зато эластичный и более усадчивый.
Ну а крой... половина отсечена по причине разной степени загрязнения между носом и хвостом.
Модель: Ту-134-А

Цитата:

PS интересно а от какой именно БМВ взяты штырьки моторчика печки? ;)

е39, ось вентилятора.
Модель: Ан-74Т

У Зила выбит передний мост. А у самолёта по левому борту полоса границы прыгнула вверх и вниз после гондол шасси.
Модель: Ту-134-А

Цитата:
Антон.Я так понял, что иллюминаторы на свои места плохо садятся?Скоро тоже приступлю к сборке данного набора.

Садятся идеально и без подгонки, но это надо делать вдавливанием со щелчком. Я давил тыльным концом ручки ножа.


Цитата:

носок киля нужно было удленить, у Амодела он немного кастрированый.

Гена, были и "буратинные" носки, и такие же, как на модели. На фото оригинала именно такой.
Антенны - да, если их покрасить в серебро, то не так видна величина. Но она совсем немного увеличина. Шлейфы - согласен, завалил. Радар - ну, фиг знает, если по чертежам, то по помиллиметра за линии носового кроя он должен выйти, не дальше. Я не вкладывал эту мелочь.
Рога метео - да немного не на своём месте и нахрен я их покрасил, не пойму сам)))
Что касается колёс, то резина немного гуляет на дисках, видимо при повороте модели на фотосессии немного сдвинулась. Вертикаль основных стоек выдержана строго, видимо такой эффект дала повернувшаяся резина. Беда другая - сами стойки под весом немного прогибаются назад.

Спасибо, мужики! Вот теперь критика конструктивная!
Модель: Fokker DVII РККА России 1:48

Серёга, а что ты зарываешься в мелкий щебень? Симпатяга вообще-то.
Модель: ТУ-4

Категорически не хватает тонировки и уж очень простенько модель отснята - впечатление 144го масштаба. Полностью однотонное серебро - это ж кладезь для разгула пигментов, пудренниц и света!
Удачи в-дальнейшем! Всё получится!
Модель: Ту-134-А

Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали". Слуште, я сам прекрасно знаю косяки, но хотелось бы и от вас услышать то, что видите вы и что режет глаз - за три месяца мои глаза здорово замылились и какие-то вещи я уже просто не замечаю. "Дубовые ПВД, датчики и краска" - отлично, но желудей и учёного кота я там не нашёл, сколько не искал)))))))
Модель: Ту-134-А

Вовка, нюансов тут более чем. Сам не доволен, но модель - пипецкий одуванчик из-за навесного и шасси и многое исправить нереально, не поломав всё к чертям.
Модель: Ту-134-А

В посадочные фары видимо лучик света не поймался)) Они зеркальные, как и положено. С серебром только сейчас заметил - это не огрех покраски, это не до конца смытая пыль от шлифовки. Вот едрён... Со всем согласен.
Модель: Ил-86

Душевно и реалистично. Грязинга больше и не надо, разве что немного оттонировать механизацию.
Модель: HH-60J Jayhawk USCG

Очень правильная и масштабная тонировка. К сожалению, не везде. Хвостик подогнать под остальное - будет конфетка!
Модель: Bombardier CRJ-200

Классный обзор в стиле Скалы. По поводу этих стеклянных полосок салона я уже возмущался на Б-737 и не зря - нормально вклеить эту полосу на Бобике у меня не получилось по одной простой причине - в приемной ложбине были такие бугры облоя, недостижимые для обработки, что пришлось вырезать нишу полностью насквозь. Это потащило за собой усадку прозрачного пластика при сушке и пришлось зашпаклёвывать всё подчистую, а иллюминаторы имитировать их же масками, задутыми в метал-ган и покрытые лаком. Кстати, и залить наглухо прозрачные полосы клеем изнутри тоже намного проще, нежели допустить лёгкую устранимую помарку на отдельных кругляшах.
Модель: Ан-22 Антей Аэрофлот СССР

Красавец! Очень достойное исполнение!
Модель: Миг-23 МЛД

Денис, внешний крой при грамотном подходе можно сделать вкуснее внутреннего. Не претендуя на эталонность, гляньте мой Альбатрос - полностью внешний. Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.