Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-300

Прикольный такой))) Но по салону и фонарю лучше использовать фотодекали, там хоть какой-то объём получится.
Модель: Ил-62М

Что-то поменялось?
Модель: Ил-62М

Изменил - молодец. А сама модель так и останется с неверно покрашенными движками? С такими же невыделенными основными сегментами кроя? С оранжевыми дисками колёс, которые должны быть либо светлый беж, либо серебро..
Я просто спросил...
Модель: Ил-86

Объёмнее он от этого не стал. Давайте хотя бы карандашиком по нужным местам пройдёмся, или акварелью на фейри. Самый простой способ, который прощает ошибки.
И самому понравится, и нас порадует. Такую лысую и плоскую модель у меня рука не поднимается одобрить - сборка-то отличная, а исполнение наполовину!
Модель: AIRBUS A330 THAI AIRWAYS

Вот КАК можно было "уюзать" движки и не выделить механизацию - это для меня загадка.....
Модель: Cessna 337 Skymaster

Шасси у него не убирались с рождения, так что спор не имеет смысла.
А модель хорошо бы снимать не ходя вокруг неё с фотиком, а придумать что-то более интересное и информативное.
Модель: Ил-62М

Без движков и без крыльев для транспортировки на постамент - да)))
Модель: Ил-62М

Красавчик! Понравился метод покраски остекления салона, надо на заметку взять. А вот в упражнениях с аэровокзалами очень улыбнул борт, стоящий на автомобильной парковке в ДМЕ. Это же внешняя часть терминала))))
Модель: ту 154 м

Пройдись серой акварелью с каплей Фкйри. Не понравится - легко смывается под краном, понравится - закроешь лаком сверху. Но только на глянец!!!
Модель: ту 154 м

Цитата:
Цитата:Цитата: Респект за правильную окраску передней кромки крыльев - это второй случай на Каропке.
Интересно было бы посмотреть на первый...

Да это Антон погорячился.))

Чёйта я погорячился?)) На моей Платикартовской ЮТэйр правильно!)))
Модель: ту 154 м

Респект за отличную съёмку! Наконец-то хоть кто-то послушал мои советы. Респект за правильную окраску передней кромки крыльев - это второй случай на Каропке.
С матчастью беда - серые ковши (там горелый титан), створки передней стойки (укорачивать), бано (в два раза меньше в оригинале). Флаг РФ регистрации на ВЗ второго движка должен быть с другой стороны, перед RA по правому и после цифр по левому. Брюшко можно чуток больше подтонировать, но это ситуативно и на любителя. Крой у этого борта весьма контрастный даже до штрафстоянки в Адлере и уже в принадлежности к обанкротившемуся "Континенту". Жаль, что нет курицы Колавиа на киле, даже в Континенте лого КГЛ оставался.
Так уж получилось, что я с этим бортом знаком очень близко.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

До новых фото работа возвращается в личные.
Модель: Ил-62М

Фото на замену! Однородный фон и,желательно, нормальная глубина резкости! По этим снимкам ничего комментировать не буду.
Модель: AIRBUS A330 THAI AIRWAYS

Спасибками не злоупотребляем.....
Модель: Boeing 737-500 UTair

Ну, на "Троечку", хоть и задел чувствуется. Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.
Модель: Ан-22 СССР-09329

Хорошая модель, но с исправлением носа получилась беда - он стал вогнутым в районе антиблика. И я бы не сказал, что он стал больше похож на оригинал.
Модель: Ту-144

Эх, такая поляна для смывки и тонировки упущена... Причём, расшивка-то видна хорошая на пересвете, её бы только грамотно залить.
Модель: Ту-134А

HDR хорош в меру. Здесь мера перегнута - не совсем понятно, что сделано, а что дорисовано в тонировке. Читлайн должен быть прямой по всему фюзеляжу и на носу не опускаться. Решётки реверса красятся в чёрный металлик и тонируются, сопло ВСУ тоже, но в другие тона.
А так - отличный Свисток.
Модель: Су-25

Фото на телефон, да ещё на фоне коробки - это у нас не принимается.
И ещё, у меня есть подозрения, что этот выпад на нашем сайте я уже видел...
Я не буду отключать комменты - пусть народ поупражняется в остроумии. Но даже в Песок эта модель не пройдёт.
Модель: Заброшенные и забытые

Ну просто пособие по везеренгу и старингу! Шикарно!