Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62М

В реестре как раз он, и по датам всё сходится - выпуск 1988г, визит на Кубу в 89м.
Модель: Ил-62М

Это он и есть, и горб очень хорошо виден
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

Тогда как быть с номером? Это ТОТ САМЫЙ борт, у меня отец на нём КВС был до ухода в Домодедовские. Просто его перекрасили при передаче из 235ЛО в ГТК, а затем в СЛО.
Модель: Ил-62М

Вот этот же борт, но уже переодетый
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

Ну да, неплохо. Но если брать прототип из СЛО, то на макушке у него горб спецсвязи, а на обтекателе стабилизатора ещё одна антенна. Не совсем правильно покрашены движки - там кольца обечаек совсем узкие и хромированные. Если оставленный шов подразумевает линию капота, то он должен быть ниже. На стыках крыльев тоже видны незаделанные швы.
Остальное хорошо, если не придираться к прототипу.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Владимир, первое серьёзное предупреждение за оскорбление собеседника. Второго раза не будет.
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Цитата:
Очень красивая ливрея, прям вау!
А генераторы вихрей разве с внешней стороны гондол должны быть?
"Инфлайт", я так понимаю, это полетная конфигурация? Аффтар, у Вас столько непонятных слов в описании, Вы бы сделали внизу краткое содержание на русском языке для самых тупых, а?

Алекс, а какие слова в описании не понятны? По сравнению с тем, как говорят наши коллеги-танкисты и корабеллы, здесь в описании всё предельно ясно)))
Модель: Су-100 "Супер Джет"

Фото переделать, механизацию выделить, 747 из кадра убрать.
Модель: АНТ-9

Серёга, тут критиковать, конечно, от пояса и до шнурков, но оно того не хочется - это мелочи. И не в матчасти дело - ДУША! Именно душа вложена в этот самолёт. С возвращением, друг мой!
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Вот за лапшу - отдельный респект! Да и модель на высоком уровне.
Модель: Су - 25М1

Очень сильная работа! Поздравляю!
Модель: Ка-25 ПС

Ну ё-маё, ну хватит уже! Фигнёй какой-то страдаем из-принципа.
Модель: Вильга-35А

Если модель переснять без вспышки и не на коврике, то смело можно перевыставлять в Галерею.
Модель: Вильга-35А

Если модель переснять без вспышки и не на коврике, то смело можно перевыставлять в Галерею.
Модель: Ка-25 ПС

Саш, вертушка сделана весьма неплохо, но вот именно придание жизненности не имеет ничего общего с оригинальными фото. Это две разные вещи, которые мы пытаемся состыковать где-то посередине. Белый в оригинале? Замечательно. Но масштабирование теней даёт намёк на очень долгие и нудные процедуры с целой кучей химии. Ты уже второй год не можешь понять, о чём тебе толкуют. Там, где на оригинале куча подтёков - достаточно масштабного мазка кисти с пигментом. Там, где сыки и наслоение листов - достаточно прешейдинга чёрным, а потом мазка сухой кисти с серебром, сталью или просто серым. Саш, просто масштабируй. В сотый раз повторяю - тонировка не есть обгадинг! Тонировка - это придание масштабного объёма в пересчёте.
Модель: Ан-24 РВ

Подскажут. Могло и не быть.
Модель: Сanadair CL-415

Модельке нужна более правильная тонировка на движках. И я не понимаю, почему винты зафлюгированы на 180град наоборот. Стыковка фонаря немного хромает - и стык на макушке, и ступенька на нижней кромке.
Из придиризмов всё. Наконец-то я увидел ЭТО в модельном исполнении. Внешний клёп отлично обработан смывкой и сухой кистью (или чем?), но понравилось. Ему бы больше "прокиснуть и обгадиться".
Модель: ИЛ-76 МД "Тверь"

Движки ффтопку сразу. Это надо либо нормально переделывать и точить, либо брать афтер, либо брать два набора Ту-154 и донорить с него. Красные законцовки накрашены не правильно, они именно на законцовках, а не по ширине "как придумалось". Но это - так, придиризмы именно к этому китайскому киту, которые мало кто исправляет.
Модель хорошо сделана и весьма симпатична.
Модель: L-39ZA

Пипец... Иначе фото не назвать.
Модель: Зил 130

Работа отличная, но размер початков тоже доставляет)))