Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Lockheed Ventura

Шикарная модель, которую портит переплёт фонаря.....
Модель: Airbus A-330 200 1/144 Конверсия из Revell Vim Avia

Какая быстрая реакция - две недели назад в ДМЕ его презентовала ВИМ, а он уже в пластике! Неплохо. Но колечки по толщине мне лично глаз резанули примерно как Трамповские движки на Ил-76.
Кстати, на 773 ВИМ дека планируется?
Модель: ту-142

Один из лучших по покраске, виденных мною на Каропке, хоть и перебор с шахматным панельным эффектом. Сильно не хватает технички и меток проворота на колёсах.
Модель: Су-17 М3

Фантомыч, Юрик, дорогой... Я как бы напоминаю тебе о сам знаешь какой модельке))
Модель: Су-17 М3

Макс, а с фотками теперь можно и не париться?
Модель: Ту-91 "БЫЧОК"

Цитата:
Коллеги, кстати, мне всегда было интересно. Вот эти мощные "выхлопухи" у ТВД, они дают самолету какую ни будь дополнительную тягу? По идее ведь там нехилый поток выходит из турбины...

Ровно столько же, сколько даёт прямоток на машине)))
Модель: Центр Бизнес Авиации Пулково-3

Серьёзеая работа, очень качественная. С лёгким налётом детских ностальгических мечтаний...
Модель: АН-2

Без оглядки на прототип собрано неплохо. А так конечно, это даже не Ан-2.
Модель: Самолет Ил-76

А можно так по-детски не извращаться с фото, а нормально показать модель? В таком виде отправлю в личные.
Модель: Ту-154б Аэрофлот СССР-85131: Легенда фильма "Экипаж"

ЮрОк, любой борт можно на фотке "проявить" контрастом и уровнями до заклёпки, только на модели в 144м это даже если сделать масштабно, всё равно ничего не будет видно. Я сторонник игры теней и основных линий, но я на этом не настаиваю и не навязываю. Если в 72м это ещё можно сделать не смывкой, а нарезкой, то в 144м получится уже перебор. А выделить полностью всю - это вообще трындец. Я выделяю основные "погодные" стыки и углубления, на весь борт только лёгкая тонировка в лучшем случае.
Модель: Boeing 767-300 All Nippon Airways

Как-то совсем плоско. Хотя бы пилоны, механизацию и хвост можно было бы выделить.
И я хотел бы увидеть прототип с этой регой.
Модель: СУ-9 У

Из 14 отзывов уже 8 собственных спасибок... Тенденция понеслась в массы. Молодец, чо...
Модель: Ту-154б Аэрофлот СССР-85131: Легенда фильма "Экипаж"

Очень даже клёво! А то, что расшивка пропадает, так это даже правильно - её полностью даже на забытом под дождями самолёте не видно. А вот разнобой со шторками конечно впечатлил))) Я такого не видел ни разу. Так не бывает даже после очень жёсткой посадки.
Модель: Messerschmitt Me-P.1111

Ярчайший пример того, как среднюю модельку можно загнать в ТОПе на первое место простым флудом....
Грош цена таким оценкам.
Модель: Airbus A400M, модель самолета - пособие Учлета: винты и бортовые огни

Сергей, аэр у меня присутствует всегда, но я никогда не кладу базовые цвета через него. По-крайней мере, белый и серый на наших типах точно. Если белый (серый) основной и преобладающий, то при хорошей подготовке к покраске ни один аэрограф не накроет модель так, как хочется. Почему я использую долгосохнущие автоэмали - на модель "натягивается" основной цвет. Автоэмали настолько сильно усадочны, что есть реальный эффект окунания в краску, а после просушки они усаживаются и дают идеальный ровный глянец. Может быть у многих другие технологии, но я на модель в 144м масштабе от Ту-154 и ей равным по размеру, аэрограф не пущу. Баллон Мобихелла за один-два прохода, укрытие базой занимает 3-5 минут и сутки просушки под горячим воздухом. Через сутки по маскам серое брюхо тем же Мобихеллом.
Поверьте, про шагрень и кирзу я не знаю.
Модель: Boeing 767-300 ER

Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Модель: Airbus A400M, модель самолета - пособие Учлета: винты и бортовые огни

За упоминание моего прототипа спасибо)))
Очень удивляют комментарии "при чём тут АФЛ" от людей, которые и в моей модели отметились без этих вопросов. Ведь изначально я в своём описании ясно написал "если бы...", вот по ней данная модель и строилась.

Начинка шикарная, но покраска местами не ахти, особенно на носу. Но сравнивая с "прототипом" (а иначе свой я не назову), могу сказать, что повторить удалось на 90%.
Модель: Boeing 767-300 ER

Цитата:
Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.

Вот и пояснили.
Без души и лишь бы закончить.
Модель: Boeing 767-300 ER

Ну... скажем так - это песок.
Модель: Ми-26 "Halo"

Хорошая заготовка для фильтров и смывки. Я считаю, что модель просто ещё не закончена, тут ведь самое интересное начинается, а оно не сделано.. Дерзайте! Всё получится!