Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Музей железнодорожного транспорта г. Москва

Любимое киношное место! Почти все интерьеры довоенных вагонов практически в 90% картин Мосфильма сняты именно в салонах на 3м пути, которых, кстати, на фото нет. Видно, что начальство поменялось - при Брядове на платформах никогда не было ни наледи, ни снега даже в самый сильный снегопад...
Модель: Handley Page HPR.1( Miles) Marathon T11

Чтобы аэрограф не задул половину модели, есть маски. Действительно, чёрные полосы очень корявые, так же как и колесо передней стойки. На нижних поверхностях крыльев бросается в глаза второй проход накатки, не попавший в первый.
Зачёт за усердие и редкость, минус за аккуратность.
Модель: ESCI 1/72 Фоккер Ф-27-300

Отличная работа и очень правильная фотосессия!
Кстати, по поводу Фиксовского - если умеешь работать с внешним кроем, то модель просто улётная! Один клёп на хвосте чего стоит.
Модель: ил-18

Белыми наборными декальными номерами. Всё есть в продаже.
Модель: ил-18

Это RA-75496
Модель: Airbus A 380

Юрий, вот честно - эта "новость" так сильно расстроила?
Я считаю (но это моё личное мнение), что 747 не надо пытаться перепрыгнуть. Не дай Бог чего... почти тысяча людей в земле на раз. Не нужно это соревнование в гигантомании. Коллапс во многих терминалах по прилёту этой рыбки тоже мало кого радует.
Модель: Ил-62М Аэрофлот СССР

Цитата:
Я сам знаю, про эти косяки и отметил это в описании. Какая еще должна быть реакция на критику?

Адекватная должна быть, а не "как всегда". Это мы все привыкли, что Михаилу либо дифирамбы, либо лучше промолчать, иначе пойдут обиды, сарказм и "дротики в-догоночку" целый год. А Денис у нас человек новый на сайте, ещё не освоился и не в курсе, что Вас нельзя критиковать ни за фотки, ни за косяки))))
Модель: ил-18

Жень (и Андрей в первую очередь!), вот вам чистый Ил-18 из Чкаловского с птичкой (извини за расфокус - снимал за рулём, а останавливаться на рулёжке некошерно было) - это раз. "Аэрофлот" пишется на бортах по-русски на левом борту и по-английски на правом. Это два.
И я тебя очень прошу, разделяй большой текст на предложения! Кроме запятых есть ещё и точки, и заглавные буквы))))) А то начинаешь читать и в конце уже забываешь начало из такого сложносочинённого...
Прикрепленные файлы:
Модель: УМП-350 Зил-131

На снегу - очень удачно!
Модель: C-47 Skytrain

Не понимаю восторга от новинки Фикса, которая отличается от прекрасной Италовской только более квадратным носом (кстати, не совсем правильным, Итал был точнее).
Крой, конечно, надо весь убирать и нарезать тонким - перебор явный. Если честно, то мне лично исполнение напоминает 144й.
Модель: C-47 СССР,1949 г.

Цитата:
Господа администраторы! К Вам вопрос, это творение так и войдет в историю "каропки" под маркой DC-47 СССР, 1949г ??? Или у Вас нет другого мнения?

У господ Администраторов есть другое мнение, но пусть исправляет Александр. Если я исправлю, то модель улетит в личку автоматом.
Модель: AS 532 Cougar

А Илл тебе сам скинет)))
Модель: AS 532 Cougar

Ваня записался в расстрельную команду))) Справедливо.

Вадим, мы не будем обсуждать в сотый раз тему фоток, да ещё в другой теме. Хочешь подробности - спрашивай в ФБ, здесь уже сотню раз всё перетёрто и вклиниваться в фото-ветку со своими советами я не буду. Укаждого свой подход, но правило одно - модель должна быть видна и в фокусе. Всё. Других требований нет.
Модель: AS 532 Cougar

Блин... ты опять не понял! Во-первых, не надо держать фотик в руке, для этого есть штатив, без которого ночные фотосессии бессмысленны. Во-вторых, второй источник света необходим для придания глубины и "рисунка" картинке.
Если снимать с одной лампой, то получается "Улицы разбитых фонарей-1", если ставить свет правильно - "Убойная сила". Так доступней?))))
Модель: Ил-62 М 1/144

Дмитрий, тень от триколора появилась раньше, на белых килях. Потом уже их перекрасили в серый на шереметьевских ремонтах и появился Туполевский шрифт и флаг, посмотрите хронологию этого борта на линерсе.
Модель: AS 532 Cougar

Цитата:
...считаю что ночные фото все равно лучше...

Я тоже так считаю. Но их надо ДЕЛАТЬ!
Модель: AS 532 Cougar

Видно стало лучше. Но что-то слабо верится в зеркалку, тем более, что на первой бывшей фотке была видна камера другого класса))
Хотя.. кто-то зеркало считает панацеей и целые ветки открывает, думая, что это решение всех проблем. И потом кричит "Хелп!", потому что там настраивать что-то надо. А кто-то на простые мыльницы шедевры выдаёт и не парится))
Вадим, у тебя на всех фотках один источник света, а должно быть несколько. Ты просто не видишь картинку. Я бы сказал сложнее - ты её не воспринимаешь вместе с моделью. У тебя на снимке что-то есть и оно резкое. Всё. На этом ты останавливаешься - ни свет, ни тени ты не видишь.
Ты когда на контровом снимаешь, попробуй за объективом просто поставить лист белой бумаги, как зеркало для падающего света. Или белый пенопласт. И направляй свет от него на объект съёмки. Уверяю, что результат тебя сильно озадачит и обрадует, даже если ты не поймаешь поток...
Модель: Ил-62 М 1/144

Посмотрел на прототип - и вправду, хвост был сначала белый, а в 94г перекрасили в серый... Интересно, зачем?
Собственно, я почему заморочился - у меня отец летал на 62м в ДМЕ лет двадцать и я там у него серых хвостов не припоминаю. Хотя.. может быть домодедовские в Шарике не ремонтировались и не перекрашивались.
Модель: AS 532 Cougar

Ты меня на слабо не бери!))) Ночные фотки не осветлять надо, а свет правильно ставить и соображать, что тёмное на тёмном снимать - моветон.
Модель: Ил-62 М 1/144

Замечательно... Но почему хвост серый?