Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Володь, какой "третий год"??? Модели полтора года всего.
Наберись терпения и всё соберётся. Как всегда, на середине сборки захочешь грохнуть в стену, а потом поедет нормально!))) Хоть кит и говно, но говно достойное!
Модель: Boeing 737-800/EL AL

Леонид, вот эта штукенция, положенная кистью на серебро, решает проблему на раз и имеет именно тот оттенок, который Вы привели на фото. Уверяю, что не пожалеете. Интенсивность оттенка легко корректируется слоями или затиранием ватой. Разбавляется водой. Я пока что лучшего оттенка по реалистичности не видел. Главное - хорошо взбалтывать перед употреблением, этого пузырька хватит на сотню моделей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800/EL AL

Всего в меру, но пузико я бы попачкал. Рыжий цвет выходного контура двигателей как-то удивляет.
Модель: Fairey Rotodyne

Цитата:
Интереснейший =птеродактиль= ! Наверное древняя модель...?

Валяется мёртвым грузом в наших магазинах...
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Ну, из отсебятины тут только жёлтая полоска Чарльстон, ворона на носу и жёлтый номер, что не выбивается из общего образа именно этого типа 80х годов. Мелкая надпись на борту USAF вполне могла быть вместо широкой.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Цитата:
"Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?

Да, кабинет весьма прозрачный, но предлженные декали весьма условно напоминают что-то от приборов, так же как и кресла, штурвал и всё остальное. Рельефа нет, доску и оверхэд после сборки не видно. Так что для творчества поляна хорошая.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

На самом деле кит не так страшен, если работал с Амоделом. Он просто бесит по мелочам, характерным для раннего АМ, и уже не характерного для нынешнего. Некоторые производственные решения уже не вгоняют в раж, а просто создают некий барьер между тобой и моделью, отбивая желание его собирать. Потому и делалось это всё почти два месяца, если не больше. Ну и тематика тоже взяла своё - был бы пассажирский вариант SAT или старого Трансаэро - бежало бы быстрее. А тут как ступор. Та же Тушка из Пластикарта делалась быстрее, фанатичнее и с удовольствием, а она почти вся перепиленная из куска невнятных заготовок.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Пётр, он его и унифицировал, но только по остеклению, этой самой стеклянной полоской с изменяемым количеством проёмов. Исполнение этого кульбита оставляет желать лучшего. Но с пилонами и остальным будут проблемы.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Ну, самолётик сегодня реально чуть не полетел, т.к. конструкция в виде доски с плитами подпирается телескопической шваброй и я очень удачно её задел. Поймать это всё с зеркальной бандурой в руках было верхом эквилибристики!)) Мораву как-то раз сдуло ветром, но внутрь.
Про тени Шанель уже писал много раз, что жена их сама мне отдала для этого. И вот что интересно, я недавно купил дешёвенький набор с серой гаммой, так ни в какое сравнение с Шанелью не идёт! Они не мажутся, осыпаются и не оставляют нужных следов тонировки. Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Егор, а почему стилизация? Это - оригинальный борт, просто немного больше наклеил дек и не из той оперы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-319

Отлично сделано и очень хорошо снято!
Пара незаметных пустяков: цвета ВООБЩЕ не те, переплёт фонаря можно было и спасти, прорезав скальпелем даже на нынешнем этапе и слегка смыв чёрным.
Модель: Ил-14Т

Цитата:
Красивый самолёт !!! Очень жалко и обидно, что оставшиеся экземпляры никому не нужны! А ведь это часть нашей истории...

Оставшиеся экземпляры бережно восстанавливаются под руководством Андрея Иванова до получения СЛГ. Пингвин в Ступино летает, Тушинский на подходе. Борт Поддубного в Горелово тоже с СЛГ, но там дурацкая история с налогами на ТС.
Модель: ту -154М

Ой, мамочки! ТА САМАЯ отливка Левых! Если честно, то я снимаю шляпу перед Серждио за фанатизм, но я бы после перепила Пластикартовской Тушки за этот набор не взялся.
Модель: Ил-14Т

Александр Ионас, я предлагаю Вам собирать самолёты в люмимых ливреях самостоятельно, а не навязывать в очередной раз свою точку зрения!

Михаил, модель очень хорошая. В декабре имел честь общаться в Горелово с Санычем Поддубным и живьём пощупать легендарные самолёт.
Модель: V-22 Osprey

А это не влияет, что она глянцевая. Дека вваривается в лак, а не в краску.
Модель: V-22 Osprey

Цитата:
Цитата:
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.

Если уже закрыто лаком, а дека не была приварена, то уже никак. Надо было сначала на глянцевый лак, потом приваривать, потом опять глянцем, а потом уже матом.
Модель: XFY-1

Снято очень неплохо, но модель убивает траншейный крой и крупное зерно металлика...
Модель: V-22 Osprey

Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
Модель: Ми-2 мчс Польши

Большое человеческое спасибо! Со стороны это смотрится как постоянная насмешка над собеседником. Так что ничего личного, просто уважайте других.
С наилучшими...