Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Коллеги, давайте уважать мнение друг друга! Некоторые комментаторы уже опустились до уровня воздыхателей по утраченному из групп "Наша Родина - СССР" и чужого мнения просто не приемлют, если оно хоть как-то отличается от вбитого на подкорочку.
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Обосрать "совок" ныне в почете.

Борь, про поколение ЕГЭ ты сейчас ну совсем мимо долбанул)) Представитель этого поколения (по твоему мнению, хотя это не так) отвечает тебе, сидя в правом (пока что) кресле Боинга, имея в кармане международный CPL и уже две авиакомпании в багаже, выбранных по собственному желанию и в его нынешнюю не так-то просто пройти. Что ты ему можешь противопоставить, представитель советской школы? Три года в кабинном экипаже на Тушке и хорошее знание истории военной авиации? А какая связь? У Серёги своё мнение, у тебя своё... Уважай мнение других, тем более что оно совсем не дилетантское.
Модель: Су-33 (перед вылетом)

За фотосессию - кол осиновый. Не всё можно снять "с дрона".
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Цитата:Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.

Валера, при чём тут западные аналоги, если Сергей уже трижды сказал о СВОЁМ отношении к Ту-104, основанном на информации из открытых и закрытых источников? Мы тут модель оцениваем, а не филиал Форумавиа открываем. "Ваша оценка Ту-104" - это ЕГО оценка, оценка пилота 737 с очень неплохими мозгами, а не мнение авиа-эксперта и историка авиации с тысячным налётом в ЛИИ. И "лже-историки - пропагандисты" тоже тут не к месту, приведённая Андреем из Одессы статистика катастроф подтверждает "сырость" самолёта. В точности, как и Ан-10, к примеру - один разваливался, второй становился неожиданным и неуправляемым при определённых условиях. Кто-то до сих пор тоскует по нему, как и по всему СССР, а кто-то адекватно оценивает и то, и другое.
Модель: Ил-86

Прекрасно сделать модель, вложить тонну труда и так дешёвенько её отснять... Не понимаю я этого. Ровно половина снимков - повторы ракурсов и нежелание снять самолёт во всей красе. Съёмка сверху - это просто уже бич какой-то! Ну присядь ты, или камеру опусти, представь, что реальный борт снимаешь... 2-3 снимка почти "с земли" получились, а потом что? И такого красавца надо на природу, хотя бы на крышу авто и ходить вокруг него с камерой, желательно с зумом.
К модели претензий нет, только аплодисменты и поздравления с победой над этими дровами!
Модель: #728ZV Пропеллеры UTC Aerospace. Конверсия для звездовского С-130

Я вот смотрю в свой италовский набор HC-130j и там всё это уже в ките. Смысла этих танцев с бубнами не понимаю...
Модель: су 34

Вагиф, мне очень понравилось! Смывку можно и не делать - достаточно пройтись жёсткой кистью с тёмной пудрой. Только НЕ дешёвыми, они или мажутся нещадно, или совсем не прилипают. Или тамиевская пудреница, это практически аналог моего любимого Шанеля и дешевле. Я смывку по расшивке не делал уже лет пять, всё прекрасно заменяют тени для глаз, подаренные женой (звучит забавно - жена подарила мужу тени для глаз)))). Небольшого тёмно-коричневого, серого и песочного пенала мне хватило лет на шесть уже и ещё на пару лет хватит точно. Но удовольствие недешёвое, сейчас тройник стоит примерно 3500р. Но оно того стоит.
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Уж не знаю, в чём "рукопожатость" описания, но сказана-то правда про Ту-104.
Модель вышла очень симпатичной, а хмурое новосибирское небо в очередной раз добавило реализма при съёмке.
Модель: Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.

Андрей, это только я вижу? Почти каждая вторая фотока - повтор ракурса.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.

Прекрасная модель! Только зачем такое количество одинаковых фото?
Модель: Буран

Согласен с осуждением плитки - это, конечно, лютый "ситец из сельпо". Её либо гасить, либо не делать вовсе. Чёрный на носу, киле и обтекателе движков, по всем кромкам - просто убил модель. 10% от этого контраста было бы достаточно, но сделать тонировкой практически нереально. Ждём объёмную деку что ли?
Модель: Douglas DC-3

На фото в полёте V у любого самолёта будет более крутым, особенно на посадке.
Модель очень приятная.
Модель: Boeing 737-400 "Трансаэро"

Эт да, здесь не поспоришь))) ТСО в этом деле были впереди планеты всей.
Модель: Z-37 “cmelak”

Прекрасная работа, но переснимите, пожалуйста, без коврика.
Модель: Boeing 737-400 "Трансаэро"

Проблемный наборчик, согласен. Вроде бы и деталей совсем немного, и сложность нулевая, но вот хрупкость и кривизна деталей просто выбешивает. Декали - да, подарочек ещё тот, у меня тоже практически ни одной оригинальной не нанесено.
С завершением, результат достойный. Только законцовки крыльев у него должны быть красные и триколор немного дальше назад относительно аварийных выходов в оригинале.
Модель: Airbus A321NEO S7 Airlines VQ-BDI

Иногда боке очень даже к месту - некоторые снимки "ожили" из-за этого. А если снимать издалека на длинном фокусе, то и 2,8 вполне резкий самолёт даёт от носа до хвоста.
Модель: Ту-154М RA-85640 Донавиа

Цитата:
Цитата:Все хорошо, а вот покраска не понравилась.

Лак шагрень дурацкую придал.

Значит, лак надо мокрой нулёвкой пройти и сверху дунуть глянцем. Если декали приварены хорошим слоем лака, то ничего страшного не будет, только во благо. Я такой эффект тоже ловил не один раз, когда вроде бы модель глянцевая, а матрица камеры "выдирает" невидимую глазу кирзу.
Ещё раз пересмотрел фото - первые два снимка претендуют на 100% реализм. И угол закрылков как раз тот, что нужен на взлёте.
Модель: Ту-154М RA-85640 Донавиа

Задумка и механика - отлично! Покраска - на троечку с натяжкой.
Модель: Ан-28

Игнат... Молодец, конечно, что собрал и покрасил, но... Пока что эта модель в Галерею никак не пройдёт, это "проба пера" и оценка своего уровня тоже важна. Перенесите модель в "Песочницу" и успехов в дальнейших работах!
Модель: Ми-24 ВП вертолетной эскадрильи 72 АвБ МА БФ

Отличная работа! Делаю такой же и очень кстати пришлись твои фото готового. Один вопрос, который меня мучает - как ты стволы НАРов рассверлил? У меня даже иглой не получилось.